Chekengine87 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Замер на улице с открытым капотом при температуре 30-35 гр. на выходе 10 гр. на максимальном обдуве. Во многих источниках пишут, должно быть 5-7 гр. от сюда и сомнения в количестве. Задумался о потерях в шланге и весе в жидкой форме и газообразной. Вес в жидкой и газообразной форме точно одинаковый а вот объём нет, и заправлять надо краном вниз. Температуру на выходе мерить можно по разному лично я не когда не ставлю на улицу и на максимум так как от этого ухудшается результат замера, скорость вентилятора средняя, рецирк по салону и ждём минут десять перед замером что бы все воздуховоды отопителя остыли, а потом уже мерие. Вопрос по красителю, кто как добавляет? Сразу в масло или шприцом после заправки? Если в масло то расскажите примерные пропорции? Заранее спасибо Я краситель добавляю в масло из расчета что при заправке пустой системы(не после замены компрессора или конденсера....в этих случаях масло больше надо) 5 грамм краски на 30-60 грамм масла в зависимости от общего объёма системы. Можно закачать после вакуумизации а так же через порт низкого давления инжектором специальным(у меня быстросъём со шприцем)
Xrun Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Нужна помощь! Приехал на заправку Фрилендер первого поколения (для нашего региона экзотика) праворульный. Порты нашел сразу, но порты без золотников. Внутри портов стоят не то заглушки, не то заклепки. И порты были даже без пластиковых колпачков. Что за хрень такая?
Chekengine87 Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 На евроавто бывают не золотники а шарики с пружинками так вот если на шарик смотреть то он очень похож на заглушку надо просто одеть быстросьем и попробывать проверить давление.
Barack Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 как заправить кондицонер на Fiat Albea?
Ranger Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Взять кусок оленя, отнести тому у кого есть чем и знает куда.Через час уехать счастливым добывать следующего зверя.
NeyGoMoNnbIU Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 простите если вопрос не по теме, но на авто Hyundai Getz 1.4 MT не включается кондиционер, проверка электропроводки была проведена, всё исправно, кроме проверки электромуфты (не имею понятия как её проверять), есть мысль что в системе кондиционирования прусутствует нехватка хладагена и из за этого насос кондиционера не включается что бы себя же не поломать. Поправьте если я не прав?
Bratsk3 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Приветствую всех. Подскажите кто реально знает?! Дело вот в чем.Автомобиль митсубиси рвр 1992 г. Работал раньше исправно кондей, но я решил продуть отопитель и пришлось снять и продуть испаритель. Хладагент r12 походу был. Какой вязкости нужно масло poe? Также вычитал что масло poe смешивается с минералкой и хладагентом r134a!? Так может теперь заправить систему r134a? Можно или нет ?
bertjashov Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 нет! системы для R12 и R134a разные, не будет нормально работать. Заправляйте R12!
Bratsk3 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 нет! системы для R12 и R134a разные, не будет нормально работать. Заправляйте R12! А если заменить насос кондиционера с R12 на R134a?
чавойто 161 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Да мона и поменять, ток систему разобрать и промыть спиртом и сжатым воздухом, компрессор тож, ну и фильтр заменить, ТРВ отрегулировать, масло соответствующее залить . А если тупо залить 134 фреон то он с минеральным маслом от R12 вступает в реакцию и сгущается и нахрен забивает всю ситему, компрессору тож хана будет. Поэтому в системах с R134a масло синтетика. Изменено 26 марта, 2016 пользователем чавойто 161
Maxekb Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 и все резинки поменять ре помешает, проще R12 найти, не такая большая проблема.
Bratsk3 Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Я понимаю что масла не смешиваются ,но pag 100 не мешается с минералкой и не идет для 12 фреона, Но есть масло PAO которое идет для 134 фреона и дружит с минимальным и не боится смешивания с ним. По таблице которая где-то сдесь была выложена по нормам заправки и маслам написано или pao или pag Если система работала на 12 (на насосе написано r12 ND OIL 8) насос вышел из строя, я поставил насос с другой такой же машины только годом чуть новее, на нем написано r134a а ND OIL не помню сейчас. Что мне сделать что это все заработало. Промыть насос от старого масла и залить pao или промыть систему и залить pag?
Ranger Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 По любому нужна установка, чтоб промыть всю систему.Потом пробывать заливать масло и R134, и эксперементировать.Это дорога проб и возможных ньюансов.
Bratsk3 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 По любому нужна установка, чтоб промыть всю систему. Потом пробывать заливать масло и R134, и эксперементировать. Это дорога проб и возможных ньюансов. Опыт из воздуха к сожалению не приходит.
roccomocobum Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Алексей Пахомов Автомобильные кондиционеры: диагностика, ремонт, заправка (2013) http://www.ex.ua/94006860
Ranger Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Ты этот фильм создовал, чтоб его распространять???Создашь что нибудь свое в этой жизни, а потом будешь раскидываться как хочешь.
Bratsk3 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Товарищи. Подскажите пожалуйста такой момент. Приобрел масляный инжектор для заправки масла и красителя. На входе в него наружная резьба под шланг (и под быстросьем) краник , и на выходе адаптер под порт низкого давления. Объясните начинающему как правильно заправить масло с красителем через данный прибор. Если можно то прям последовательность от и до .
dariuss Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Ty zaprav skolko I otkacai srazu I vtoroe kak rabotaet niskoe davlenie I vysokoe??? Zapravil zakryl kraniki I zavel mashinu smotri kak rabotaet kompressor monometry budut pokazyvat
super.alexs Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 простите если вопрос не по теме, но на авто Hyundai Getz 1.4 MT не включается кондиционер, проверка электропроводки была проведена, всё исправно, кроме проверки электромуфты (не имею понятия как её проверять), есть мысль что в системе кондиционирования прусутствует нехватка хладагена и из за этого насос кондиционера не включается что бы себя же не поломать. Поправьте если я не прав? обороты машина меняет?вентилятор включается?когда кондей включаеш.прицепи на разьем компрессора лампочку если горит а муфта не претянулась хана магниту.напишеш раскажу как поченить. Приветствую всех. Подскажите кто реально знает?! Дело вот в чем.Автомобиль митсубиси рвр 1992 г. Работал раньше исправно кондей, но я решил продуть отопитель и пришлось снять и продуть испаритель. Хладагент r12 походу был. Какой вязкости нужно масло poe? Также вычитал что масло poe смешивается с минералкой и хладагентом r134a!? Так может теперь заправить систему r134a? Можно или нет ? лей 134 и непарься нече там не свернется.
Рекомендуемые сообщения