chipex Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Доброй ночи. Восстановил конструктор, который таскали 2 года. Peugeot 406 1.8 16V 2004г.. Из двух ЭБУ один рабочий. Первый S2000PM не факт, что родной. Расковыряли варварски. Второй, рабочий, точно не родной. PSA 21645932-1. Заблокирован. Хочу попробовать разблокировать и сделать репрог. Вопрос к тем, кто сталкивался с этими блоками. Проходит ли вариант простой чистки ЕЕпромки. Либо надо считать дамп с BSI и записать. Можно ли с дампа взять пин для разблокировки сканером? Спасибо.
vlk Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 ЗАПОЛНИ ПРОФИЬ . МОЖНО РАБОТАТЬ С ЕПРОМ .
chipex Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 МОЖНО РАБОТАТЬ С ЕПРОМ . Конечно можно, если осторожно. Прочитал 95160, которая стоит в убитом, но возможно родном ЭБУ. Чистить всё стрёмно, коррекции какие-то ещё там. Если я правильно мыслю, код NBR3 ? 95160.rar
Igor_subaru Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Конечно можно, если осторожно. Прочитал 95160, которая стоит в убитом, но возможно родном ЭБУ. Чистить всё стрёмно, коррекции какие-то ещё там. Если я правильно мыслю, код NBR3 ? 95160.rar A vin авто можно
chipex Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 A vin авто можно Вот, добрый человек: VF38B6FZF81623637
chipex Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 Спасибо огромное. Буду пробовать все варианты. Результаты отпишу. Пока на всякий случай отмываю блоки.
chipex Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 Фото отмытого блока S2000PM2 . В районе флеш кое-что снесено (по пятакам видно). Погоняю на столе, попробую выяснить, почему не дышит.
chipex Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 И бьюсь я с этим пыжом насмерть. Пин тот, прочитал BSI. Блок даже по схемотехнике не подходит. Второй со сканером работает, но иммо заблокирован. Опыта не хватает, поэтому не знаю, как этот узел развязать. Нашёл безиммовую прошивку, залил в 95080 моторного. Ничерта не помогло. Состояние иммо на скринах. Код в моторный не вводится. Пробовал через BSI и через запчасти. Пара не вяжется. Ошибка коммуникации и операция невозможна. Подскажите плиз. Может у кого есть рабочая пара. У меня в BSI 95040.
quartz69 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) И бьюсь я с этим пыжом насмерть. Пин тот, прочитал BSI. Блок даже по схемотехнике не подходит. Второй со сканером работает, но иммо заблокирован. Опыта не хватает, поэтому не знаю, как этот узел развязать. Нашёл безиммовую прошивку, залил в 95080 моторного. Ничерта не помогло. Состояние иммо на скринах. Код в моторный не вводится. Пробовал через BSI и через запчасти. Пара не вяжется. Ошибка коммуникации и операция невозможна. Подскажите плиз. Может у кого есть рабочая пара. У меня в BSI 95040. Вот залей в моторный. Должно все сразу заработать, это не безиммовая прошивка. Отпишись после о результате. 95160.rar Изменено 13 мая, 2011 пользователем quartz69
chipex Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 Пробовал. Не пошло. Затёр ЕЕпром, то же. Пишет ошибка связи, ошибка коммутации. Проверил линию VAN. Сигнал с BSI по обоим каналам отличный. В условии программирования сказано, что можно программировать не более 3 раз. Кто знает, где записывается счётчик? Что до меня делали с блоком я не знаю, имею факт вскрытия резины вокруг 95080. Главное, что через диагностический на связь идёт, параметры выдаёт. Не могли завалить ЭБУ через разъём? Кто может помочь советом? Или надо искать другой блок?
Leviofan Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) идиотизм пыжа в том, что на заблокированном блоке не выходит на диагнозу, если память не изменяет, то рвется линия диагностике в bsi. запускать на столе надо тут по теме надо либо пару+вязать ключи либо .... оригинал 95080 с блока (после вскрытой резины тут уж вряд ли ...) Изменено 31 мая, 2011 пользователем Leviofan
chipex Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 если память не изменяет, то рвется линия диагностике в bsi. запускать на столе надо Вы имеете ввиду подключить 6 и 14 контакт ОБДишного разъёма? Я через К-линию на столе проверял, а CAN не допёр подключить. Спасибо, попробую.
alsevsk Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Lexia есть? Надо слить дамп с моторника, вытащить пин, обнулить eeprom в BSI, потом лексией провести обучения нового автомобиля забить в BSI новый pin и вуаля они подружились!!! Проблема вылезет в телекодировках лексией, надо в ручную забивать вин, комплектацию авто и так далее, в моторнике вин тоже должен совпадать с BSI пыжики и ситроены очень капризны, если даже в магнитоле вин не совпадает с BSI то она работать не будет, а будет пищать)))) Удачи, если что не понятно пиши.
chipex Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 Lexia есть? Надо слить дамп с моторника, вытащить пин, обнулить eeprom в BSI, потом лексией провести обучения нового автомобиля забить в BSI новый pin и вуаля они подружились!!! Проблема вылезет в телекодировках лексией, надо в ручную забивать вин, комплектацию авто и так далее, в моторнике вин тоже должен совпадать с BSI пыжики и ситроены очень капризны, если даже в магнитоле вин не совпадает с BSI то она работать не будет, а будет пищать)))) Удачи, если что не понятно пиши. Lexia имеется. Но у меня обратная проблема. BSI родной, пин и вин совпадают. ЭБУ не родной и возможно с косяком. Что делал. ЕЕПрОМ чистил, заливал прошивки безиммовую, просто с подставкой пина . Пробовал сделать телекодировку на машине, на столе, через BSI, напрямую – результат один: проблема связи, ошибка коммуникации. Линия целая, значит в блоке… Ещё интересная вещь: после попыток сделать телекодировку в чистую ЕЕПромку что-то записалось ??? Для меня теперь главный вопрос: если купить другой ЭБУ какие трудности могут возникнуть? Или только пара? Эти грёбаные французы…
chipex Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Опубликовано 5 июня, 2011 Нашёл Трояна. Вот это было залито ещё парафином. ОЧумелец снёс пол резистора. Кто подскажет номинал ? Может ещё чего-то не хватает?
chipex Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 Как успехи , запустил львенка?) Жду второго дыхания, навалились другие машинки. Появится время- попробую совет alsevsk. Попутно ищу блок, который должен стоять S2000 PM1 - блин- в Минске пока нет. Проблема с валютой видно.
chipex Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Даже на сервисе в Москве не знают, какой всё-таки блок должен стоять. Код детали 1938VQ- и всё. А что конкретно.... Снял сигналы с микросхемы передатчика CAN L9615D. Как-то непонятно идёт передача, не так, как в даташите. Изменено 31 августа, 2011 пользователем chipex
nemez36 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Может выключить фильтр, или просто растянуть, то, что снял. Наверно сигнал будет похож.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти