Maximus559 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Вопрос по выбору моторного масла раньше никогда не вставал, лил всегда Шелл.Щас поменяли они дизайн канистры и разливать стали какие то дочерние предприятия в общем взяв обновку в руки понял что от былово шела осталось скорей всего одно название пропала даже защитная фальга под крышкой...Хотелось бы узнать что льют профессионалы моторного ремеслаи и что советуют людям.
leonsev Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Мобил - чистая синтетика , , а вообще-то слишком мало информации ( стиль вождения , нагрузки на двигатель и т.д. ) . Можно ездить и на полусинтетике ТНК долго и счастливо.
Romacs Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Заливаю CASTROL Magnatec 10W-40.Машина с новья 20000км полёт нормальный.Правда тоже лотерея,много подделок.
Maximus559 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 Стиль да наверно как у всех спокойный.А под настроение и покрутить не против моторчик...Но частенко езжу меж город мотор может целый день не глушиться и работать на 3-4 тыщах часами....
jody Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 уже года три как заливаю - Dragon проехал около 100 000 на рабочей машине- 21114. проблем вобще никаких заводится до -40 нормально.
Serga Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Вот недавно разбирали классику пробег 162 км ездила она Лукойле люкс.Шейки колена и блок на удивление в хорошем еще состоянии.Если бы не рассухарился клапан пробив поршень еще бы ей ездить и ездить.Вот один рассказ знакомого; Приехал он однажды за партией масла для Автопарка где порекомендовали ему подешевле.Показали ему ангар он зашел туда а там два мужика масло из бочек разливают в канистры.Он очень удивился и спросил про канистры без этикеток.На что они посмеялись и ответили: -Вон там на столе лежит стопка этикеток бери любую которая нравится и клей.Хочешь Шел хочешь ТНК или Виско.Естественно он был просто в шоке и не стал приобретать там этот товар.Теперь он стал очень и очень сомнительным в выборе масла увидев такое.Какое масло продают нам узнать просто невозможно без его анализа.
qwert3433 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Пользуюсь только MOTUL, другое не признаю. 1
Aleksandr A Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Вот недавно разбирали классику пробег 162 км ездила она Лукойле люкс.Шейки колена и блок на удивление в хорошем еще состоянии.Если бы не рассухарился клапан пробив поршень еще бы ей ездить и ездить.Вот один рассказ знакомого; Приехал он однажды за партией масла для Автопарка где порекомендовали ему подешевле.Показали ему ангар он зашел туда а там два мужика масло из бочек разливают в канистры.Он очень удивился и спросил про канистры без этикеток.На что они посмеялись и ответили: -Вон там на столе лежит стопка этикеток бери любую которая нравится и клей.Хочешь Шел хочешь ТНК или Виско.Естественно он был просто в шоке и не стал приобретать там этот товар.Теперь он стал очень и очень сомнительным в выборе масла увидев такое.Какое масло продают нам узнать просто невозможно без его анализа. Тема довольно избитая. В "шестёрку" лил лукойловскую полусинтетику 10W40, покупавшуюся ТОЛЬКО на лукойловских же заправках. Продал на 322 тык. не жрущую масло, с нормальным давлением, родными вкладышами, кольцами и даже - успокоителем. Единственное но, масло с фильтром менялось через 7 тык. Сейчас в десятку лью его же, с той же периодичностью замены. А по поводу розлива масла из одной бочки в любую канистру, производители автомасел утверждают, что вместе с ростом автопарка страны, ударными темпами растут оптовые закупки индустриальных масел, а вот готовых моторных и трансмиссионных - нет. Так что, выводы делаем сами, какие шеллы и мобилы стоят на полках автомагазинов.
leonsev Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Если мотор не накрученый , не турбированый и стиль езды спокойный ( 7500 - 8000 не крутить ) - подойдёт любая полусинтетика . Самое главное , как тут уже писали - не попасть на ПОДДЕЛКУ .
leonsev Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Мотюль - среднее масло , для высокофорсированых моторов не советую . Переплачиваеш за красиво раскрученное имя . В высокотехнологичном автоспорте мотюль не применяют ( формула 1 например ) . 1
Maximus559 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Мдя короче как везде главное не попасть на подделку а вот как её отлечить от настоящего???Если чесно склоняюсь больше либо к чему то новому не расскрученому либо что нибудь более защищённое от поддлеки хотябы элементарными способами галограмка под крышкой чтобы была нормальная золотинка и т д....А вообще есть у кого нибудь личный опять недавней эксплуотации масла ЗИК (10В40), chevron, teboil? Изменено 29 марта, 2011 пользователем Maximus559
dak.dima Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 в основном использую хадо....раньше было хорошее zic насчёт Ликви-Моли. у него очень большой угар получается.. заливаю сейчас лукойл и меняю чаще вот и все масла... :AllSmail (6):
Rider_89 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Из всего перепробованого мною масла посоветовать могу только синтетику ХАДО и MOTUL . 1
Radmil Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Братуха такая же фигня заливал Шелл, сейчас думаю переходить на Хадо. Приобретать бочками они там я не знаю 60 или 40 литров идут. И по дешевле обойдется, и масло реально нормальное.
bitl Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 после осмотра движков остановился на зик и лью 2года все внорме.....кастрол сплошная подделка...шел вообще давно потерял доверие...хадо под вопросом потому что появилось много недовольных и вообще советую придерживаться api стандарта ...Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет.
Maximus559 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Опубликовано 30 марта, 2011 Про ХАДО тоже слышал много всего положительно и что от подделки должно отличаться карамельным запахом мол что сложно его подделать...Но есть авторитетное мнение что хадо работает до 5000 оборотов и что если крутишь мотор то старайся ограничевать себя.А про присадки есть куча присадок кто нибудь обладает не наслыханной, а информацией с личного опята?От себя скажу в 2114 лил ER может казалось может верил просто но шла помягче да работала тоже...
leonsev Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Остерегайтесь кричащей рекламы ! Хорошие масла содержат все необходимые присадки ( и антивспенивающие , и антикорозийные , и антиокислительные , противоизносные и так далее , и так далее ) поэтому присадками пользоваться не рекомендую . А масла лучше брать менее раскрученные у нас , но пользующиеся спросом за бугром : типа рейнол , суноко , джи би . ( меньше шансов на подделку )
Les66 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Я себе лью масло Amalie XLO Ultimate SAE 15W40.( http://amalie.ru/katalog/motornyie_masla/xlo_ultimate_synthetic-blend_15w40.html ) Масло очень нравиться, при применении другого масла к 5000 км по работе двигателя чуствуется, уже пора менять и после замены слышишь, что двигатель работает мягче, но не надолго. С Amalie такого нет, двигатель работает мягко на старом и новом масле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти