Atomic-DM Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 зону экономичного режима на 100% смесь везде 14,7 градиент 255 или 1
elopukki Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 зону экономичного режима на 100% смесь везде 14,7 градиент 255 или 1 Да Вот нашел где читал и изучал правда не до конца до читал еще Откатка по логам Сегодня если получится накатаю на подготовленной прошивке что было понятнее так как старых логов по удалял так как было чрезмерно много и начал путаться.
elopukki Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Короче все будут ругаться и материться но я решил подготовить свою заводскую оригинал.zip раз уж всё заново начал. Накатал за день разных логов Обкатка.zip снег выпал В итоге получилось это Cte.zip не сглаживал а всё как есть (сегодня попробую в ночь изучить вопрос поправить не обкатанные точки) На счет загрузки форсунок я накосячил честно признаюсь вставив накатанное не в ту прошивку вернее не оригинал а поправленную частично под обкатку. В итоге завтра будем попробовать
elopukki Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 А может есть кто отчаянный и ни чего не делающий который выровняет это всё а я бы посмотрел. Ну а вдруг вот есть такие с опытом и бездельничающие
Atomic-DM Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 все равно ты сделал неправильно. вот хелп к моей проге http://www.atomic-dm.ru/soft/tune/help.doc 1) Подготовить прошивку (аналогично как при катании логов для программы Инжектор): 100%-й экономический режим (в j5ls – зона регулирования по ДК); Состав смеси в экономичном режиме – 14,7 В параметрах Лямбда регулирования ставим: Зону в 1 везде, Число циклов для обучения 3-4, Градиент 255 (или 1) Поправку выставляем в 1 (только при первом использовании!) Думаю время между продувками адсорбера тоже лучше увеличить. (в будущем включу слежение за этим параметром) Заливаем созданную прошивку в ЭБУ (еепром чистим) J5V03L25_обкатка.rar Вот я прошивку подправил. можешь сравнить со своей. .................... объясняю почему так надо: Наша задача при помощи лямды понять где смесь богаче или беднее нужной нам. учитывая что УДК более менее точно смесь показывает только на 14.7 , то ставим именно 14.7 на всем диапазоне. Лямда работает в экономичном режиме, поэтому чтобы она работала всегда, нужно сделать чтобы у нас всегда был экономичный режим. т.е. ставим 100% и выше. я обычно 102 ставлю. Зону лямда регулирования тоже ставим на всем диапазоне. т.е. чтобы удк всегда работал. Градиент влияет на обучение соседних ячеек. т.е. идет такое комлпексное обучение некоторого количества ячеек. более подробно можете прочесть в хелпе CTP . нам это тоже нахрен не надо. поэтому надо ставить или максимум или минимум. т.е. или 1 или 255. далее Так как мы еще ничего не катали и лишь готовим прошивку для первой откатки, то целесообразнее поставить поправку везде - 1. Далее программа будет менять это значение и мы будем видеть что катается, как катается и т.д. При последующих обкатках естественно мы это руками трогать не будем. но на первую обкатку ставим везде 1. советую при заливке стирать еепром. В принципе все. далее принцип такой. включаем программу и начинаем катать. Можно катать просто так, катаясь по делам. тогда в принципе все просто. катаешься себе и катаешься. смотришь на экран какие рабочие точки(РТ) прописываются. Можно кататься целеноправленно. Тогда делается так - выезжаете на трассу и начинаете.... с минимальных оборотах нажимаете газ в пол, дроссель показывает 100% ... обороты растут вместе с тем по таблице РТ видим как заполняется 100% по оборотам. Чем медленне растут обороты(чем больше передача) тем больше точек успевает прописаться. больше точек - точнее будет обкатка.Чем меньше передача чем быстрее рабостут обороты и прошивка не успевает выкататься. Естественно сейчас зима и не стоит заполнять 100%дроссель на пятой передаче в отсечку. В общем с учетом безопасности и здравого смысла катайте как можете. Потом тоже самое для 80% дросселя и т.д. Иногда удобно иметь помощника который сидит рядом и говорит добавить газу, убрать газу. тогда откатка у новичков пойдет в два раза быстрее. Задача заполнить как можно больше РТ из всех возможных. Кто катал тот в принципе понимает что легко заполнить, что сложно. Лично я когда катал даже логи не писал, так как в принципе не нужно было.
elopukki Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Спасибо, за мучения со мной! Но я выложил прошивку оригинал именно примерно ту в которую импортировать собирался и ездить. Я что то не подумал что важно подготовленную выложить Сравнил со своей на которой катал в мощностном поставил 14.7 границу 105 ставил блокировку на 7200 (далее не рискнул, а вдруг...) в зоне регулирования у меня закрался 0 на 600 оборотах и ЦН 337 косяк.. И число стаб циклов обучения 3
elopukki Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Абсорбер отсутствует полностью и отключен во флагах и драйверной диагностике РХХ поднят до 12 при вкл вентилятора так как так проще оказалось подправить для моего 12 лопастного иначе движек спотыкается Изменено 14 декабря, 2011 пользователем elopukki
sys-av Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Поправку выставляем в 1 (только при первом использовании!) .......... Так как мы еще ничего не катали и лишь готовим прошивку для первой откатки, то целесообразнее поставить поправку везде - 1. Далее программа будет менять это значение и мы будем видеть что катается, как катается и т.д. При последующих обкатках естественно мы это руками трогать не будем. но на первую обкатку ставим везде 1. А если мы поставили допустим не слишком злой валик, то наверно можно оставить и стоковые значения в таблице. Они ведь будут ближе к истене чем 1, а дальше поправка будет от этих начений строиться. Я прав, или чего-то не учел и ошибаюсь ? Изменено 14 декабря, 2011 пользователем sys-av
Atomic-DM Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 прав. в принципе можно поправку в ноль и не ставить.мы же при повторных катаниях уже не трогаем ее... Т.е. даже не ставя везде 1 программа сама будет понижать или повышать значения. Но с другой стороны когда мы ставим в 1, то сразу прикидываем что откатано, а что так и осталось 1.
shtecer Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Доброго времени суток. У меня Мерседес 230СЕ двигатель 2,3литра рядная 4-ка, не так давно поставили вместо КЕ-джетроника впраск на основе Январь 5,1 (форсы бош 107 рхх 10,5мм ДЗ ГАЗ-406 ДАД+ДТВ) прошивку загнали как сказали от такого-же мотора (катали на онлайнике). Но на моем моторе она работает не очень а именно: холодный пуск проблематичен, хх плавает +\- 150 об, при полном отпускании педали газа (резком) очень сильное торможение двигателем, ну и самое главное РАСХОД 20-22 литра на сотню. Откатывать все в нашем и ближайшем городах отказываются мотивируя это тем что нет времени или не умеют. Собственно вопрос - смогу ли я откатать прошивку при помощи атомика или анди фростом ведь у меня стоит ДАД+ДТВ чтоб хотяб расход снизить. Вот прошивка которая залита J5LS_M102_DZ-GAZ_DAD_DK_final.rar
Atomic-DM Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 моя программа дад и дтв не поддерживает. тебе вообще лучше в онлайне катать.
hokameeet Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Вы для начала чтоб хоть как то расход топлева загнать в пределы разумного измените время впрыска с 1 до примерно 0.873 это только примерно надо будет поменять и начальное значение и вр на хх тоже бошь 107стоит и тоже долго мучался с расходом а инж время не меняет видит и пок только в таблище
shtecer Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 моя программа дад и дтв не поддерживает. тебе вообще лучше в онлайне катать. Да я бы с удовольствием откатал, только скажите где в Свердловской области (сам из Нижнего Тагила) ну или хотяб в Казани буду там в феврале с 7 по 12.
hokameeet Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 А зря ты не прислушиваешься может и не мастер тут,просто времени нет тут сидеть печатат,мне дорога нужна
elopukki Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Люди, мне уже стыдно за себя но уж извините меня, я правильно понял что катаем на "подготовленной" прошивке поправку ЦН потом импортируем ее уже в не подготовленную (стоковую) и катаем уже БЦН Изменено 14 декабря, 2011 пользователем elopukki
Atomic-DM Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 можешь БЦН катать вместе с поправкой
elopukki Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 А я уже думал к хирургу записаться на пересадку рук. можешь БЦН катать вместе с поправкой Самое главное как правильно!!! Иначе у меня бред получается если всё проанализировать. Человек который обкатывал ни раз он и сделает это с закрытыми глазами и в любой вариации. Хотя тут тема и не для детского садика. Ладно еще по езжу, по работаю на нефтяных магнатов, благодаря своим мытарствам наконец начал что то понимать. Пока по сути и вопросов разумных нет.
elopukki Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Вот наконец всё получилось!!! Расход в норме, динамика вах..!!! мотор не рычит надрывно (я пару месяцев вопрошаю и тут и там и борюсь с рёвом на 4000 об но безрезультатно (или ответят только за "пиво" но ни кто не уверен что поможет и наконец в машине можно разговаривать на любых оборотах двигателя при этом конкретно ускоряясь (8V двигатель)) Есть ли желающие дальнейшего развития Atomic Tune ? Кто не против подстегнуть финансово? Как говорится от 1 рубля до сколько не жалко и те кто хочет и кто уже попробовал. Дешевле программы нет для того что бы приблизить прошивку к своему железу а возможности программы вырастут по мере стимула. Автор пока адекватен во всех аспектах можно его стимулировать, потом... когда он миллионы заработает к нему не подъедешь ни как (прошивка писатель Паулюс к примеру) но пока уверен успеет сделать софтину ни хуже матриц и ОЛТ. Покупал прошивки, кучу с инета ставил, всё не то, пока не потратил 40 минут (на самом деле несколько дней но небыло инструкции чёткой пока не прочитал кучу форумов, теперь она есть так сказать) на обкатку и собственно поправки прошивки и 10 литров бензина примерно. Я бы хотел развития но я не тимуровец, что то мне подсказывает что за то время что софтина существует ни кто не "пожертвовал" и копейки (хотя всех волнует проставятся ли им до того как что то сделает), об этом сужу по изучению форумов где фигурирует эта программа (но я не про всех конечно!!!). Ну а как стимулировать, к автору в личку. Блин, получилось как "Поможите сами мы не местные...." Но если по думать....
nerd Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 стимулировть не кто не хочет потому как все давно понакупали матриц и инжекторовонлайн а так если автору не надоест то прога очень перспективная для бюджетной откатки ИМХО- функционал надо расширить и сделать символический ценнег и все будет айс
sys-av Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Я за фин. стимуляцию дальнейших разработок, но если автор взялся за протокол онлайника значит эта тема (настройка по узкой лямбде) ему скорее всего уже не интересна и вряд ли он будет ее активно развивать. Хорошо получается только когда у самого есть интерес (ИМХО конечно).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти