Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А прошивка настроена под откатку? Эти проги будут работать только с настроенной прошивкой ,а не просто залить что было и поехал.

Опубликовано

А прошивка настроена под откатку? Эти проги будут работать только с настроенной прошивкой ,а не просто залить что было и поехал.

А разница какая? я просто пытаюсь подконектится и просто прога не видет эбу и все..Я могу попробовать залить прошивку для откатки по логам но ничего это не изменит(ИМХО) т.к как с самого начала проги типо Атомика и фун тюна видели мою эбушку без подготовленной прошивки,так и видят с подготовленной....

Опубликовано

И не увидит , пока не настроить прошивку под откатку по указанному мануалу .

Опубликовано

Ребята калину 1.4 на валах 8.6 на какой прошивке лучше будет покататъ.

Опубликовано

И не увидит , пока не настроить прошивку под откатку по указанному мануалу .

все сделал по аналогии с январем 7.2 все выставил в сток прошивке,тюненую пробовал...не конектит и все....мож прогу какую другую попробовать?) или что то еще сделать может?

Опубликовано

Привет всем,

мотоцикл хонда Двигатель V4 400см3 16 клапанов турбина ihi turbo (пока просто гоняет воздух)

мозги я5.1-41 j5ls_l43т

дад+дтв, дд, дк, форсунки denso 315cc, коллектор самодельный с общим дросселем,

проблема:

двигатель работает только на 2 цилиндрах (задняя половина), при подключении форсунок любого из передних цилиндров начинаются хлопки в выпуск, при попытке запуска с подключенными форсами передних цилиндров хлопки во впускной коллектор. Пробовал двигать зажигание до 20градусов в + и - не помогло. увеличивал производительность форсунок почти в 2 раза - заводится и сразу глохнет (на 2 горшках). Промерял компрессию - везде по 10. Вообще непонятно куда копать. если поможет могу выложить видео.

 

Привет всем,

мотоцикл хонда Двигатель V4 400см3 16 клапанов турбина ihi turbo (пока просто гоняет воздух)

мозги я5.1-41 j5ls_l43т

дад+дтв, дд, дк, форсунки denso 315cc, коллектор самодельный с общим дросселем,

проблема:

двигатель работает только на 2 цилиндрах (задняя половина), при подключении форсунок любого из передних цилиндров начинаются хлопки в выпуск, при попытке запуска с подключенными форсами передних цилиндров хлопки во впускной коллектор. Пробовал двигать зажигание до 20градусов в + и - не помогло. увеличивал производительность форсунок почти в 2 раза - заводится и сразу глохнет (на 2 горшках). Промерял компрессию - везде по 10. Вообще непонятно куда копать. если поможет могу выложить видео.

http://video.yandex.ru/users/ustuzhantsevsa/view/1/

IMAG0688.jpg

подготовленная moto J5LS_L43T.BIN

Опубликовано

Привет всем,

мотоцикл хонда Двигатель V4 400см3 16 клапанов турбина ihi turbo (пока просто гоняет воздух)

мозги я5.1-41 j5ls_l43т

дад+дтв, дд, дк, форсунки denso 315cc, коллектор самодельный с общим дросселем,

проблема:

двигатель работает только на 2 цилиндрах (задняя половина), при подключении форсунок любого из передних цилиндров начинаются хлопки в выпуск, при попытке запуска с подключенными форсами передних цилиндров хлопки во впускной коллектор. Пробовал двигать зажигание до 20градусов в + и - не помогло. увеличивал производительность форсунок почти в 2 раза - заводится и сразу глохнет (на 2 горшках). Промерял компрессию - везде по 10. Вообще непонятно куда копать. если поможет могу выложить видео.

 

 

http://video.yandex....ntsevsa/view/1/

А у вас тактность между цилиндрами 180 градусов (развал блока 90*)?????????

Просто у братана был чёппер 4-х цилиндровый, дак там развал цилиндров 62* был. Такой мотор, софтом заточеным под традиционный мотор настроить не получится. Может по этому два цилиндра пыхтят, два кашляют. Уточните через какое угловое положение коленвала случаются ВМТ такта сжатия между цилиндрами..

Опубликовано

да подозрения на это, по двигателю мало информации, пробую выяснить

Опубликовано

45 градусов на софтовом уровне это можно исправить?

Опубликовано

все сделал по аналогии с январем 7.2 все выставил в сток прошивке,тюненую пробовал...не конектит и все....мож прогу какую другую попробовать?) или что то еще сделать может?

задам еще раз вопрос...может кто знает)

Опубликовано

При более подробном прочтении форума и соответствующих тем есть возможность выяснить направление устранения непоняток)) В любом случае есть ссылки на авторов программ для реальной подсказки

И если раз не сказали , не ответили на вопрос, не стоит его копировать по несколько раз.

Есть к кому то вопросы , что не отвечены на форуме...есть еще и возможность написания личных сообщений, да бы не засорять форум лишней инфой и повторением пройденного.

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Подскажите что можно подправить.

V5V03K22.bin

08.Июнь.14-02.04.33.txt

Изменено пользователем stavbiznes
Опубликовано

вот, немного подправленная твоя.

напишешь, лучше или хуже.

 

не прикрепилась в начале.

V5V03K22_1.bin

Опубликовано

Спасибо за помощь. Лучше точно стало. Провалы при разгоне остались. Два слова по железу, Голова пилена по максимуму. Стандарт распредвал, форсы. Впуск стингер 3,5литра. Заслонка 52мм. Выпуск 4-2-1 на 51 трубе. Только что логи снял.

12.Июнь.14-20.57.36.txt

Опубликовано

какие именно провалы? опиши их.

топливная рампа с обраткой, двигатель 1.5л, 8кл?

Опубликовано

Нажимаешь на газ резко, провал и разгон. Бывает не разгоняется пока газ не отпустишь. Провал на любых оборотах. Плавно нажимаешь провалов нет. У меня лямбда стоит. С обраткой, двигатель 1,5л. 8кл. Давление стабильно держит. Проверял. На других прошивках (без лямбды) провалов нет, но расход бензина большой.

Опубликовано

Нажимаешь на газ резко, провал и разгон. Бывает не разгоняется пока газ не отпустишь. Провал на любых оборотах. Плавно нажимаешь провалов нет. У меня лямбда стоит. С обраткой, двигатель 1,5л. 8кл. Давление стабильно держит. Проверял. На других прошивках (без лямбды) провалов нет, но расход бензина большой.

это говорит о том что не синхронизировано положение педали и бцн- ее льет ,поэтому провалы от того что топливо не горит -имхо !

Опубликовано

это говорит о том что не синхронизировано положение педали и бцн- ее льет ,поэтому провалы от того что топливо не горит -имхо !

Часто бывает что углы УОЗ малинькие. Так же себя ведёт.

Опубликовано

в первых логах, коэф. коррекции поднимался на малых нагрузках до 1,15 при сильном нагреве.

при малом нагреве 80-84С (мотор недавно запущен) на этих же нагрузках она равна была 1,05. Мое предположение, что неисправна высоковольтная часть (свечи, неплотное прилегание выс.вольтных проводов, неправильно калильное число свечей, сама катушка зажигания).

проверь еще раз, желательно подкинуть исправное.

Опубликовано

вот еще раз подредактировал прошивку.

В ней угол поднят, посмотри не будет ли детонации. Если, что вернешь обратно. Обязательно проверь, то что я написал. Форсунки проверь на стенде.

 

вообще тяжело понять, что за провал не видя (сидя за рулем) в авто ))

V5V03K22_2.bin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования