Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

Атомик тюнер открывает сразу оба порта походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если прошивка с лямбдой то Atomik tuner ЛЦ-1 не подключит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если прошивка с лямбдой то Atomik tuner ЛЦ-1 не подключит?

У тебя при запуске атомика только он работает? Или ты запускаешь логворкс потом атомик и пытаешься соедениться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя при запуске атомика только он работает? Или ты запускаешь логворкс потом атомик и пытаешься соедениться?

Только атомик. Сейчас понял как подключать, подключаю к-лайн потом подключаю ЛЦ-1, запускаю атомик и он автоматом подключается к эбу, нажимаю подключить ЛЦ-1, подключается но показывает что смесь 10,43 хотя лямбда на улице, отцепляю лц-1 от атомика и запускаю логворкс, он показывает все четко. Ну вот что ему не хватает???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только атомик. Сейчас понял как подключать, подключаю к-лайн потом подключаю ЛЦ-1, запускаю атомик и он автоматом подключается к эбу, нажимаю подключить ЛЦ-1, подключается но показывает что смесь 10,43 хотя лямбда на улице, отцепляю лц-1 от атомика и запускаю логворкс, он показывает все четко. Ну вот что ему не хватает???

Инструкцию внимательно читал к лц1?

Калибровку делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкцию внимательно читал к лц1?

Калибровку делал?

Да калибровку делал, говорю же в атомике только херню показывает смесь 10,43 хотя лямбда на улице, отцепляю шдк от атомика и включаю логворкс там смесь 20,9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо корректно указать тип топлива в калибровках ШДК: корректный это бензин с AFR 14,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите по логам что нужно настроить? открывал лог в анди - детонация2. он как я понял показал что с детонацией проблем нет особых?

123.txt.zip

J5V07003.bin.zip

Изменено пользователем loxlox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо корректно указать тип топлива в калибровках ШДК: корректный это бензин с AFR 14,7

Все выставлено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gasoline стоит ?

Дима, вроде понял в чем причина, когда зажигалку подношу к сенсору шдк то вроде смесь в норму приходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с детонацией проблем нет особых?

Нету... поднимай УОЗ в мощшостном режиме на пару градусофф..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, растолкуйте "бестолковому":

Состояние отсечки ПХХ - что это за величина и "с чем ее едят"??? Я еще понимаю отсечка есть или нету, но что означают цифры от "0" до "31", да еще и без единицы измерения??? Что такое GTCDR понятно. На прикрепленном рисунке GTCDR зависит от Состояния отсечки ПХХ. Еще ЭТО встречается в Коэфициенте уменьшения GTC 1 при выходе из ХХ, но уже пределах 0-15. Как эта байда проявляется на практике(если можно с примером из практики)???

Рис. 1.jpg

Изменено пользователем Voffka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал программу Атомика с простым ДК откатывать ? хорошо получается?

хочу попробовать разобраться во всем сам , и настроить свою машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал программу Атомика с простым ДК откатывать ? хорошо получается?

хочу попробовать разобраться во всем сам , и настроить свою машину

 

Не ошибусь, если скажу, что все пробовали...Изначально она работала только со штатным УДК. Смесь 14,7:1 откатать сможешь, но когда дойдет дело до "кручения" смесей, то Поправка будет уплывать, вот тут то и понадобиться ШДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если нет цели строить спорт кар?

вот я почитал в теме про ниву Stranger21 тоже по дк простому откатал и ПЦН получил около 1.00 - это же хорошо ? значит не сильная ошибка будет в ручном выставлении других АФР?

может пойти по его пути?

 

а стоит ли дд ставить на классику ? есть блок от переднего привода с дд и дф

и какой программой по дд уоз стоить ? наподобие атомика чтобы само нарисовало?

 

и еще один момент вот все говорят шдк ...

а ведь карта пцн одна ? если у меня под по простому дк около 1.00 получиться пцн , то что же будет корректировать по шдк? опять эту же пцн? так 14.7 разве не уплывет ?

сколько всего не понятного ...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если нет цели строить спорт кар?

вот я почитал в теме про ниву Stranger21 тоже по дк простому откатал и ПЦН получил около 1.00 - это же хорошо ? значит не сильная ошибка будет в ручном выставлении других АФР?

может пойти по его пути?

Да ни кто и не заставляет откатывать... Это делается для соответствия теоретического и практического состава смеси(если в редакторе поставил 15,7 или 14,2 то и в реале это должно быть так. Если строить таблицу ПЦН при СС 14,7:1, то штатного ДК будет достаточно. Но если СС будет 15,7 или 14,2 , то смесь будет уплывать как в "+" так и в "-"...

 

а стоит ли дд ставить на классику ? есть блок от переднего привода с дд и дф

и какой программой по дд уоз стоить ? наподобие атомика чтобы само нарисовало?

 

Сам класический двиган очень "шумный", поэтому тот ДД, что ставится на передний привод(с переднеприводным ЭБУ) будет безсилен отловить детонационные стуки в шуме двигателя.

Есть такая прога Injector.by.Andy.Frost, она в силах корректировать УОЗ, но только по уже готовым сохраненным логам и только по детонации.( это не всегда срабатывает, например у ВАЗовского двига 1,6 16 в(21124) "максимум" отдачи получается далеко ДО возникновения детона...

 

и еще один момент вот все говорят шдк ...

а ведь карта пцн одна ? если у меня под по простому дк около 1.00 получиться пцн , то что же будет корректировать по шдк? опять эту же пцн? так 14.7 разве не уплывет ?

сколько всего не понятного ...(((

 

Да, карта одна, НО при смесях 14,7:1 она имеет один вид, при других смесях она имеет немножечко другой вид, что ведет к поразительным результатам..К примеру в точке "А" поправка составляет 1,05(условно) при смеси 14,7, но при смеси 15,5 поправка (ПЦН) может быть как больше так и меньше (допустим +/-0,01). ЦН в точке "А", например, 250 мг/цикл. Теперь 250*1,06=265 мг/цикл....250*1,04=260 мг/цикл. Вот эта разница в 5 мг воздуха на цикл и влияет, ведь фросы льют бенза на 265 мг воздуха, а его в реале 260(получается смесь богаче чем нужно) или на оборот - беднее...

Как то так, на пальцах, получается...

 

У меня, например, в таблицах есть точки со смесями 16,8:1, но, судя по логам, беднее 16,4:1 небыло как не старался..:)))

 

А с УОЗом ваще темная история. В теории для максимальной отдачи максимум давления в цилиндре должен "наступать" при 10-12 град. ПОСЛЕ ВМТ. Математическим подсчетам это не поддается. Есть спец. датчики, которые измеряют давление в цилиндре при роботе, но они стоят примерно 20 000 Американских Рублей.... Кому надо такое счастье????

 

P.S. Если не собираетесь использовать смеси отличные от 14,7, то и смысла заморачиваться с ПЦН нету - при отклонениях, ДК подкорректирует смесь под стехиометрию...Разве что для исключения ДК из системы....

Изменено пользователем Voffka
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ , немного стало лучше в мозгу )

можно еще немного спрошу ?

Смотрите - смесь 14.7 это примерно тоже самое что сток на заводе , экология , катализаторы , и прочее . чего у меня нет и не надо :)

а если я хочу "экономить" то нужно в эконом режиме выставить ближе к 16 смеси , и соответсвенно отключить в этих точках ДК регулировку

и мощьностной режим не ниже 12.6 опустить .

для гражданской машины , насколько сильно будет ощутима разница в ошибке по смеси ? ну например я поставил 16 а получил 15.5 ? все равно веть будет лучше чем всегда 14.7 ? или я не прав?

я просто смотрю на 226DO12 в частности то что сделал Stranger21 для нивы , вроде все красиво

думаю с нее и начну под 1.6 настраивать - папина нива летает как ракета :)

 

мне же много не нужно - чтобы заводилась всегда , ровно работала , расход 8-9 по городу , ну и динамика чтобы стрелку ложила )

 

спасибо еще раз , примерно из Ваших слов понял что такое ПЦН и как ШДК на нее повлияет . делаю вывод - если моя ПЦН на 14.7 выстроится 1.00 +- 0.05 - то результат хороший и на этом можно остановится! , если же больше - то следует пересмотреть статику форсунок и тарировку дмрв )

 

по поводу ДД , насколько я понял то канал ДД реализован на фильтрах аналоговых ? и в блоке от переднего привода частоты подобраны под него , а не подскажите что именно нужно заменить в ЭБУ для настройки ДД на класический двигатель с поршнем 82 ? на ниву шевроле ставят же ДД . подсмотреть схемы ЭБУ от нее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ракета с мнимой стехиометрией)) Вы о чем..Делайте как вам человек выше подсказал.

Эту прошивку настраивал для классики совсем другой человек и белеберда по удк совсем не при чем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

К сожалению не понял Вашу иронию (

что не так со стехиометрией ? ПЦН когда отстроена по УДК , разве не будет 14.7 и есть 14.7 на самом деле?

из совета выше я понял что включить ДК во всем диапазоне и ничего не трогать . так ведь это же заводская настройка , разве нет?

извиняюсь что задаю такие глупые вопросы (

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования