Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивки по логам


Рекомендуемые сообщения

открываем в энди лог и прошивку на которой его катали, открываем закладку GBC. там внизу есть кнопка GBC 2 prog, жмём её, указываем путь и имя куда сохранить пршивку и всё. подробнне в хэлпе на стр 23.

только бывает что после инжектора энди глюки начинаются, во избежание лучше заливать не ту прошивку которая создала прога, а сравнить её с базовой чиптюнером и из неё gbc перенести в базовую. её и заливать в контроллер.

вот теперь насколько я понемаю в проге трогать не чего не нужно просто открыть лог и сохранять все ?

ибо ХХ отстроил именно так:открыл лог и сохранил в прошивку (сравнивал с той что стоит у меня) отличия есть.

наврено также настраивать фазу ?

 

з.ы. может есть способ нормално настроить без использование ДК ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот теперь насколько я понемаю в проге трогать не чего не нужно просто открыть лог и сохранять все ?

ибо ХХ отстроил именно так:открыл лог и сохранил в прошивку (сравнивал с той что стоит у меня) отличия есть.

наврено также настраивать фазу ?

 

з.ы. может есть способ нормално настроить без использование ДК ?

не то чтобы не нужно ничего трогать, можно и не трогать, фазу примерно так же настраивать, а вот без дк поправку не откатаешь. поправка это самое главное. она влияет на состав смеси. как состав смеси откатывать без дк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то чтобы не нужно ничего трогать, можно и не трогать, фазу примерно так же настраивать, а вот без дк поправку не откатаешь. поправка это самое главное. она влияет на состав смеси. как состав смеси откатывать без дк?

 

фазу тоже так же открыл и сохранил-сравнивал со стоком-изменений нет,может что то не так зделал ?

по поводу ДК: гдето читал что чел просто взял дк и запехнул в выхлопную потключил к акб и снемал напрежение по мультиметру,так и настраивал-такой метод пойдет ?

также на другом форуме порекомендовали бнц увеличить на 25 % вместе с воздухом (плясать если от стока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фазу тоже так же открыл и сохранил-сравнивал со стоком-изменений нет,может что то не так зделал ?

по поводу ДК: гдето читал что чел просто взял дк и запехнул в выхлопную потключил к акб и снемал напрежение по мультиметру,так и настраивал-такой метод пойдет ?

также на другом форуме порекомендовали бнц увеличить на 25 % вместе с воздухом (плясать если от стока)

по поводу фазы, непонятно почему нет различий. должны быть. тот кто мультимметром мерял напряжение дк и строил поправку мягко говоря болтун, а бцн тупо поднять на 25% тоже глупость. во 1-х 25 это много, во вторых нафиг его тупо поднимать если можно откатать. дмрв же есть у вас. а в 3-х на бцн вообще не надо зацикливаться сильно. он влияет на топливоподачу только в режиме педалирования. это было написано в хэлпах к энди и к чиптюнеру. грубо говоря втопили тапку на 100% и держим. машина не едет, а бцн в данный момент вообще не влияет. влияет поправка и ещё в вашем случае рцо. ну и зажигание тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу фазы, непонятно почему нет различий. должны быть. тот кто мультимметром мерял напряжение дк и строил поправку мягко говоря болтун, а бцн тупо поднять на 25% тоже глупость. во 1-х 25 это много, во вторых нафиг его тупо поднимать если можно откатать. дмрв же есть у вас. а в 3-х на бцн вообще не надо зацикливаться сильно. он влияет на топливоподачу только в режиме педалирования. это было написано в хэлпах к энди и к чиптюнеру. грубо говоря втопили тапку на 100% и держим. машина не едет, а бцн в данный момент вообще не влияет. влияет поправка и ещё в вашем случае рцо. ну и зажигание тоже.

 

 

по фазе:еще раз зделал изменение,отличие появились.

в общем что изменил:

уоз на хх и рабочем режиме поднял на 5 гр.

смесь для эконома поставил 15.2, для мощностного 13.5 (граница по дроселю 50%)

бнц сделал так как ты сказал.

хх настроил по программе энди.

 

вот стоковая прошивка J5V13L05.bin

 

а это то что у меня получилось J5V13L051.bin

 

и еще у тебя есть аська ??

вот моя 277187541 (просто там проще общатся)

Изменено пользователем nike24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фазе:еще раз зделал изменение,отличие появились.

в общем что изменил:

уоз на хх и рабочем режиме поднял на 5 гр.

смесь для эконома поставил 15.2, для мощностного 13.5 (граница по дроселю 50%)

бнц сделал так как ты сказал.

хх настроил по программе энди.

 

вот стоковая прошивка J5V13L05.bin

 

а это то что у меня получилось J5V13L051.bin

 

и еще у тебя есть аська ??

вот моя 277187541 (просто там проще общатся)

аси нет, да и не надо. пусть другие юзают поиск и учатся.

по прошивке исходя из различий:

1. уоз хх, по моему рановато, хотя смотря какой вал.

2. желаемый расход воздуха хх. сами посмотите на график. это нормально? говорил же что прога энди не очень нормально рисует хх.

3. состав смеси вы поменяли только для цн 29мг/цикл, которое скорее всего никогда не наступит, да и трогать их не стоило.

4. уоз для эоном и мощн режима тоже изменён только для 29 мг/цикл который не наступит никогда. да и опять таки сильно задран вроде сильно (если только не под "горбатый" РВ)

5. гбц немного подправил. нормально откатано в начале дросселя, гдето после 30% дросселя плохо. 100% ни одной точки. я бы ещё покатал. выкладываю изменённую прошивку с подправленным гбц, но её надо доработать исходя из вышесказанного.

J5V13L051_corr.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аси нет, да и не надо. пусть другие юзают поиск и учатся.

по прошивке исходя из различий:

1. уоз хх, по моему рановато, хотя смотря какой вал.

2. желаемый расход воздуха хх. сами посмотите на график. это нормально? говорил же что прога энди не очень нормально рисует хх.

3. состав смеси вы поменяли только для цн 29мг/цикл, которое скорее всего никогда не наступит, да и трогать их не стоило.

4. уоз для эоном и мощн режима тоже изменён только для 29 мг/цикл который не наступит никогда. да и опять таки сильно задран вроде сильно (если только не под "горбатый" РВ)

5. гбц немного подправил. нормально откатано в начале дросселя, гдето после 30% дросселя плохо. 100% ни одной точки. я бы ещё покатал. выкладываю изменённую прошивку с подправленным гбц, но её надо доработать исходя из вышесказанного.

 

проще говоря то что я зделал это мартышкин труд ?))

вал как я выше говорил 10.63 (в проге от энди я подкаректировал фазу)

вы вернули фазу в стоковое состояние ?

ага,так оно и есть)

по составу смеси мне немного не понятно,там опять все вернулось как на стоке-машинка жрать не будет ?

завтра попробую залить эту прошивку.

надо эксперементы ставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще говоря то что я зделал это мартышкин труд ?))

вал как я выше говорил 10.63 (в проге от энди я подкаректировал фазу)

вы вернули фазу в стоковое состояние ?

ага,так оно и есть)

по составу смеси мне немного не понятно,там опять все вернулось как на стоке-машинка жрать не будет ?

завтра попробую залить эту прошивку.

надо эксперементы ставить)

фазу не трогал(там различий не было) и ничего не трогал кроме гбц. там надо желаемый расход воздуха вернуть как было. про остальное вы правили смеси и зажигание сняв галочку 3д(если это делалось чиптюнером). так вот при снятии галочки появляется ползунок, минимальное его положение 29мг/цикл, меняя его положение мы меняем цикловое наполнение и для каждого циклового наполнения стрим график. если надо что то изменить во всём диаппазоне независимо от цн, то галочку 3д снимать не надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фазу не трогал(там различий не было) и ничего не трогал кроме гбц. там надо желаемый расход воздуха вернуть как было. про остальное вы правили смеси и зажигание сняв галочку 3д(если это делалось чиптюнером). так вот при снятии галочки появляется ползунок, минимальное его положение 29мг/цикл, меняя его положение мы меняем цикловое наполнение и для каждого циклового наполнения стрим график. если надо что то изменить во всём диаппазоне независимо от цн, то галочку 3д снимать не надо было.

 

ну да,галочку снемал-для удобства(думал что это убирает 3д график)))

щас попродую обратно все вернуть,и буду сегодня заливать ее-просто не могу уже так ездить,жрет зараза как самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да,галочку снемал-для удобства(думал что это убирает 3д график)))

щас попродую обратно все вернуть,и буду сегодня заливать ее-просто не могу уже так ездить,жрет зараза как самолет.

Массовый расход воздуха в 16кг слишком большой для ХХ , что-то там у вас не в порядке, либо ДМРВ дохлый или форсы грязные, связано это с бедной смесью или где-то есть подсос воздуха, а может и с высоковольтной частью не впорядке.

Расход топлива на серийной прошивке после установки вала как правило сильно не возрастает если тапку в пол не топить, а вот если носиться как угорелый типа того что вал стоит а его всегда крутить надо то тогда ничего хорошего ждать не придётся.

Программа Энди не всё правит правильно и поэтому некоторые вещи править руками в СТП, фазу впрыска вообче трогать не надо ,не поможет тем более для одновременного впрыска.

А вообче до того как что то делать тчательно проверить свой автомобиль не помешает.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фазу впрыска вообче трогать не надо ,не поможет тем более для одновременного впрыска.

у человека руки чешутся, пусть покруитит. в хэлпе к стп про фазы написано. он вроде как читал много раз, но хочется человеку попробовать, вдруг попрёт. хуже то точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил дмрв (ацп на вкл. зажигании показало 1.05 в)-это плохо ??

форсы новые бош 502.

гофру затыкал глохнет,подсоса нет.

сегодня подкоректировал прошивку,едит на ура(тоже люди помогли)

сегодня еще кое что подправил,заливать буду завтра.

о результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил дмрв (ацп на вкл. зажигании показало 1.05 в)-это плохо ??

форсы новые бош 502.

гофру затыкал глохнет,подсоса нет.

сегодня подкоректировал прошивку,едит на ура(тоже люди помогли)

сегодня еще кое что подправил,заливать буду завтра.

о результатах отпишусь.

привет. 1.05 это уже близко смерть дмрв. я свой менял при 1.07 - уже кушал много топлива.

по поводу дк в "зад", я пробовал, нормально только на холостых, а при езде - альфу не проверишь.

а чем люди помогли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил дмрв (ацп на вкл. зажигании показало 1.05 в)-это плохо ??

форсы новые бош 502.

гофру затыкал глохнет,подсоса нет.

сегодня подкоректировал прошивку,едит на ура(тоже люди помогли)

сегодня еще кое что подправил,заливать буду завтра.

о результатах отпишусь.

а можно было подсос и не искать. тимка глядя на твою прошивку увидел 16 кг и решил что это не нормально. уверен что никаких 16 кг там нет, я ж предупреждал что прога энди на хх чудит, не надо тупо заливать в прошивку всё что она рисует. а 1.05 это многовато, но не смертельно. можно попробовать помыть его, но может так получиться что после мойки за новым придётся ехать в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. 1.05 это уже близко смерть дмрв. я свой менял при 1.07 - уже кушал много топлива.

по поводу дк в "зад", я пробовал, нормально только на холостых, а при езде - альфу не проверишь.

а чем люди помогли?

прочто человек с другого форомума подправил прошивку,вчера вечером прислал еще вариант.

щас буду ставить)

о результатах скажу вечером.

 

а можно было подсос и не искать. тимка глядя на твою прошивку увидел 16 кг и решил что это не нормально. уверен что никаких 16 кг там нет, я ж предупреждал что прога энди на хх чудит, не надо тупо заливать в прошивку всё что она рисует. а 1.05 это многовато, но не смертельно. можно попробовать помыть его, но может так получиться что после мойки за новым придётся ехать в магазин.

подправили мне прошивку,расход был в районе 14 кг.

дмрв думал мыть,но буду делать когда деньги будут на новый )))

а что там по фазам,я поменял в проге под мой распред 10.63 (надеюсь это не смертельно ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что там по фазам,я поменял в проге под мой распред 10.63 (надеюсь это не смертельно ?)

Можно было и не трогать , еслиб у вас был фазированный впрыск это бы имело место ,а в одновременном пальцем в небо тыкать.(безполезно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно с общими усилиями получилось вот такая штука.

едит великолепно,но жрет машинка по прежднему.

скорей всего виновато настроийка цо.

в одну контору заехал у них почему то не получилось настроить,сослаись на подсос воздуха.

завтра буду его искать (хотя уверен что его просто нет)

J5V13L05 вал 2.0.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в одну контору заехал у них почему то не получилось настроить,сослаись на подсос воздуха.

расход воздуха на хх какой? и сколько шагов рхх на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход воздуха на хх какой? и сколько шагов рхх на хх?

привет.

от 13 до 14

рхх 70-78

 

сегодня еще заехал в одну контору co-ch (другую) там свой человек есть.

сказал что бензин прет напремую и не згорает,на газоанализатопре у него все зашкалило ))))

он предположил что у меня умер ДМРВ (АЦП 1.05)

вот теперь гадаю)))

не хочу пальцем в небо тыкать (все таки 2500руб. ДМРВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.

от 13 до 14

рхх 70-78

 

сегодня еще заехал в одну контору co-ch (другую) там свой человек есть.

сказал что бензин прет напремую и не згорает,на газоанализатопре у него все зашкалило ))))

он предположил что у меня умер ДМРВ (АЦП 1.05)

вот теперь гадаю)))

не хочу пальцем в небо тыкать (все таки 2500руб. ДМРВ)

на подсос не похоже, но воздуха много жрёт, много воздуха попадает через рхх(70-78 это много). открывается он так сильно чтоб обороты поднять до нормы, а вот почему ему не работается нормально при 10кг непонятно. а какой уоз на хх. если газоанализатор показал богатую смесь, то можно поправку пониже опустить на 0% дросселя, или во всём диаппазоне. желаемый расход воздуха прога энди вам нарисовала криво, я писал что надо вернуть сток. вернули? если нет, то надо вернуть и поправку не трогать.

 

зы а оборотов то сколько?

Изменено пользователем sergey11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования