s_h_e_f Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 нужна помощь людей с опытом. проблема в следующем, имеется 2111 с 8 кл 1.5 двиг. на него уже поставлен распредвал мастер мотор 62, следующим этапом хотелось увеличить клапана, есть возможность взять голову уже с большими седлами под клапана от бмв, но ее побило шариком из карба., 3 и 4 цилиндры в ямках. Хотел узнать можно ли снять эти выбоины? порядка 0.5 мм, может чуть больше. Или степень сжатия очень сильно возрастет?
ledokol Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Выбоины если не большие,то их нужно не снять,а просто выровнять края-сделать их не острыми...
s_h_e_f Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 там уже не выровнять, вся площадь , там где нет клапанов уколочена как мазайка, в точках. сколько вообще можно снимать с головы? что бы не появилась непреодолимая детонация..
timka Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 там уже не выровнять, вся площадь , там где нет клапанов уколочена как мазайка, в точках. сколько вообще можно снимать с головы? что бы не появилась непреодолимая детонация.. С головы мы снимали 1,5-2,0mm , для того чотб всё правильно было дорабатывается камера сгорания под ту степень сжатия из расчёта на какой бензин, в вашем случае под вал ММ-62 вам ещё придёться топить сёдла (для того чтоб по базе попасть для зазоров и исключения смыкания пружин) , чтоб пружины не смыкались ставяться доработанные тарелки пружин(утончённые и облегченные). В любом случае камера расчитывается только после всех доработок.
s_h_e_f Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) С головы мы снимали 1,5-2,0mm , спасибо, это и хотелось услышать, просто легче снять с головы, чем найти кто седла поменяет для того чотб всё правильно было дорабатывается камера сгорания под ту степень сжатия из расчёта на какой бензин, а это реально сделать в домашних условиях? в вашем случае под вал ММ-62 вам ещё придёться топить сёдла (для того чтоб по базе попасть для зазоров и исключения смыкания пружин) , чтоб пружины не смыкались ставяться доработанные тарелки пружин(утончённые и облегченные). В любом случае камера расчитывается только после всех доработок. пружины проспорт, клапана с подпятниками Изменено 12 апреля, 2011 пользователем s_h_e_f
leonsev Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Извините , что лезу со своими замечаниями , но как-бы при работе с ГБЦ , не маловажно , что-бы камеры сгорания всех цилиндров были одинаковы ( Это как дисбаланс - чем меньше , тем лучше ) В домашних условиях это сделать реально , только нужна усидчивость , бормашинка и по точнее шприц .
s_h_e_f Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Извините , что лезу со своими замечаниями , но как-бы при работе с ГБЦ , не маловажно , что-бы камеры сгорания всех цилиндров были одинаковы ( Это как дисбаланс - чем меньше , тем лучше ) В домашних условиях это сделать реально , только нужна усидчивость , бормашинка и по точнее шприц . спасибо за советы, примерно так себе и представлял. может еще кто чего может добавить
TuneECU Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Если у тебя стандартная компрессия? То вполне можно спилить до 1мм не меняя камеру сгорания, просто уоз потом поднастроить и все.
ZXMig Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Покажи коллективу советчиков фото камер гбц где выбоины хотяб ;)
демон Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Скажите пожалуйста где находится свеча накаливаньие на хундай матрикс дизель 1.5 и сколько их стоит
Rashpil-100kW Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Да снимется всё бормашинкой как запросто. Заодно и уши на КС нарежешь. А брить полюбому под ММ62 не менее 1,7мм
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти