Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Разделить сдвоенную прошивку


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите как разделить сдвоенную прошивку для январь 7.2 и собрать заново, поменяв порядок следования прошивок. Как я понимаю, сейчас первой стоит прошивка динамик, а вторая экономичная. Собственно хотелось бы поменять их порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте одну и хорошую и не партесь.

у вас там газ-бензин стоит чтоль?

я сдвоенные ставлю когда есть такая разница в топливе и больше никогда.

Изменено пользователем Эдуард76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно, сдвоенная нужна для 2-ух видов топлива. Для одного - достаточно 1-ой, хорошей.

Стучись в личку к Виктору (ledokol), у него есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на сколько я знаю, сдвоенная прошивка может использоваться не только в случае газ-бензин, но и когда хочется совместить эконом и динамик прошивки на бензине. Чтобы при определенном условии они переключались. Допустим, при 30% открытом дросселе включается динамик прошивка, а до этого работает эконом. или я что-то не так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот программа для разединения, обединения сдвоенной прошики! Работаю с ней давно без проблем . Где взял уже не помню! :36_1_37:

ALMI.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. Буду разбираться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...

Спасибо огромное. Буду разбираться!

Есть прога split2x-но нигде те могу скачать- может кто подскажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на сколько я знаю, сдвоенная прошивка может использоваться не только в случае газ-бензин, но и когда хочется совместить эконом и динамик прошивки на бензине. Чтобы при определенном условии они переключались. Допустим, при 30% открытом дросселе включается динамик прошивка, а до этого работает эконом. или я что-то не так понимаю?

Для такого режима двойная прошивка не требуется. Такой режим в одной заложить можно. Вообще, деление на экономичную и динамичную прошивки весьма условно. Скорее можно разделить на резкую (жесткую) и мягкую. И та и другая является экономичной, если правильно откалибрована. Разница в реакции на педаль газа. Переход с одной на другую осуществляется отдельным переключателем. Если есть двойная прошивка, которая устраивает по параметрам, то какой смысл в ней менять местами порядок их включения? Можно просто перевернуть переключатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования