Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а давайте тогда раскроем еще тему, чем читаем внутрисхемно?

 

 

А что тебе еще раскрыть???,а сам допетрить не можешь.....

Опубликовано

а давайте тогда раскроем еще тему, чем читаем внутрисхемно?

 

Внутрисхемно всегда Iprog, но можно и другими подходящими для внутрисхемки прогерами. С SCI иногда приходится повозиться - капризная микруха и замена на другую не катит.

Опубликовано

А что тебе еще раскрыть???,а сам допетрить не можешь.....

я имел ввиду, что неплохо б было писать чем делаем внутрисхемно,

а то иногда народ пишет "не делается, завалил ит.п." или наоборот "все делается на ура, кварц не коротил".

отсюда и возникает вопрос: если все прошло "на ура" или наоборот, то хочется знать, какой использовался прогер для внутрисхемки.

как тут допетришь? прогеров для внутрисхемки далеко не один.

Опубликовано

Внутрисхемно всегда Iprog, но можно и другими подходящими для внутрисхемки прогерами. С SCI иногда приходится повозиться - капризная микруха и замена на другую не катит.

а почему замена на другую не катит, кстати?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

в каких строках ключи лежат, скажите пожалуйста

панель 8P BR6C

микруха 93С56

похоже коряво дамп слил :(

может есть у кого дамп от MPS?

если кто может скачайте плиз отсюда http://carp.ru/view_full_one.php?langs_us=&selectserach=1&id_damp_list=4026

оплачу

Опубликовано

пробуй.

Спасибо!

но я так и не узнал по каким адресам лежат ключики? (чтобы имплантировать их со слитого дампа в ваш)

 

поставил панель в машину.

TRIP A = 0000

TRIP B = 0000

Основной пробег = прочерки (- - - - -)

При включении зажигания значок "авто с ключиком" пару раз вспыхивает.

При заводке машины - не горит, машина едет. (говорит ли это о том что хотя бы область ключей корректно считались?) Область пробега то корректно считал.

Видимо только фрагментарно правильно считался.

слитый кривой дамп

Опубликовано

поставил панель в машину.

TRIP A = 0000

TRIP B = 0000

Основной пробег = прочерки (- - - - -)

При включении зажигания значок "авто с ключиком" пару раз вспыхивает.

При заводке машины - не горит, машина едет. (говорит ли это о том что хотя бы область ключей корректно считались?) Область пробега то корректно считал.

не уточнил. это с кривым дампом подобная картина

Опубликовано

поставил панель в машину.

TRIP A = 0000

TRIP B = 0000

Основной пробег = прочерки (- - - - -)

... и чем умудрились так дамп испоганить? Видимо не обошлось без "чудо прибора"...

Опубликовано (изменено)

... и чем умудрились так дамп испоганить? Видимо не обошлось без "чудо прибора"...

Прибор то хороший (UPA-USB)

Это моя дурость (внутрисхемка. 3.3V). А точнее её реализация моими руками. Уж сколько говорилось что сдувать надо и в кроватку. Эх...

 

Так что насчёт ключиков?

Изменено пользователем Villainius
Опубликовано

Ну эт пипец , ну нах эти машины делать внутрисхемно - точки припайки будет видно полюбас, а сдутую-вдутую микру мало кто распознает....

опять таки .. ну скачал кривой дамп - сравнить его с несколькими из базы не судьба прежде чем править???????

Опубликовано

.. ну скачал кривой дамп - сравнить его с несколькими из базы не судьба прежде чем править???????

Дампов на MPS здесь не нашёл :(

На кардамп.ру такой панели тоже нет. Точнее одна есть, но идёт как Mazda MPV 2007, и наименование архива дампа содержит *MPV*. В общем мутный он.

После прочтения микрухи сразу её верифицировал, она то и показала что хреново слился дамп.

Понятно что сам виноват.

 

Мне б кто с ключами подсказал как быть. Раз машина заводится значит область ключей корректна?

Опубликовано

Мне б кто с ключами подсказал как быть. Раз машина заводится значит область ключей корректна?

пиши в скайп завтра помогу.

  • Upvote 1
Опубликовано

... и чем умудрились так дамп испоганить? Видимо не обошлось без "чудо прибора"...

вы плохо читаете - я также выше писал - я тоже увалил, даже не при внутрисхемке - разбор полетов с производителями выявил как лучше работать с данным производителем данной памяти. Т-фу т-фу не зарекайтесь

Опубликовано (изменено)

вы плохо читаете - я также выше писал - я тоже увалил, даже не при внутрисхемке - разбор полетов с производителями выявил как лучше работать с данным производителем данной памяти. Т-фу т-фу не зарекайтесь

 

Заняться мне больше не чем - изучать кто, как и чем заваливал дампы! И не надо мне предлагать свои "грабли" - наступайте на них сами. По-крайней мере мне есть чем положить ключи в этом авто. И думаю хватило бы ума собрать из нескольких дампов рабочий, а не ждать когда принесут "на блюдечке" готовое решение.

 

ПыСы: Делал я такую панель и клипсой, правда не UPA.

Изменено пользователем TSV
Опубликовано

Заняться мне больше не чем - изучать кто, как и чем заваливал дампы! И не надо мне предлагать свои "грабли" - наступайте на них сами. По-крайней мере мне есть чем положить ключи в этом авто. И думаю хватило бы ума собрать из нескольких дампов рабочий, а не ждать когда принесут "на блюдечке" готовое решение.

 

ПыСы: Делал я такую панель и клипсой, правда не UPA.

согласен, всегда делал данную панель клипсой, на восстановление в этом году уже привозили две панели, прям таки зум зум.

Опубликовано

Всем большое спасибо за помощь. ALEXу в особенности за дамп.

Явно было видно что в слитом дампе первая строка была некорректно считана (00 заполнена)

После анализа тутошних дампов обычных M3 заметил что часто строки 00h и 20h идентичны.

Скопировал.

Всё завелось, всё работает.

Отделался нелёгким испугом.

Теперь если микруха перед глазами - только сдувать :18_1_35:

Достаточно экспериментов, особенно с щитками в которых ключики лежат)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования