Simeon Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Это было бы так смешно, если бы не было так печально....
oleg12 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Прием клиента Как только к тебе обратились, с просьбой разобраться, нужно: 1. Засунуть руки в карманы, правой схватить правое яйцо, левой - левое. (Чтоб клиент видел, вы его машину не трогали даже пальцем) 2. Внимательно выслушать жалобщика (коллегу, приёмщика, клиента, друга или родственника). 3. Попросить, чтоб он сам показал, как и где, по его мнению, машина не работает, (яйца не отпускаем). 4. На вопрос - что это может быть, многозначительно задуматься и сказать стандартную фразу: ПОХОЖЕ, ЧТО-ТО СЕРЬЁЗНО ПОЛОМАНО. 5. Отпустить яйца, взять накидку на сиденье, блокнот и ручку, и попросить клиента прокатить вас на машине, чтобы лучше понять суть неисправности. 6.Перед тем, как сесть в машину, обязательно обойди её вокруг, и найди любой, даже самый малый дефект кузова. Намекни об этом клиенту и сделай вид, что записываешь в блокнот. 7. В машине пристегнись ремнём и всю дорогу чёркай в блокноте. Посмотри, какие лампы горят на щитке приборов, как машина разгоняется, тормозит, где и что скрипит и стучит. 8. По окончании поездки, договорись о времени и стоимости диагностики. Даже если дело явно плёвое, занять она должна не меньше часа, и стоить не менее одного норма-часа. 9. Во время диагностики проверь, всё, что доступно (конечно без полной разборки двигателя). Когда ты это сделаешь, наверняка увидишь кучу мелких проблем, не связанных с данной поломкой,(как например оторванная трубочка) 10. Запиши все найденные неисправности и не в коем случае не исправляй ничего по ходу диагностики. 11. Сам внимательно посмотри на список поломок и напиши стоимость устранения неисправностей. 12. При определении стоимости, ориентируйся на время, которое тебе пройдется потратить на данный ремонт, а затем помножь его на стоимость нормо-часов. Стоимость тех работ, которые вызывают сомнение, помножь на два. Стоимость тех работ, которые делать не хочешь, а сделать нужно, помножь на три (если клиент согласится, не будет так обидно париться) 13. Красиво напечатай список, с ценами, запчастями и сроками. 14. Отдай список и результаты диагностики клиенту, пусть он примет решение о ремонте. 15. Перед началом ремонта, составь договор, об оказании услуг и пусть клиент его подпишет.
OLCH Опубликовано 18 августа, 2019 Опубликовано 18 августа, 2019 Забыли про 10 пункт, это таксисты, вне зависимости от национальности.
Ostrovit Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 https://pikabu.ru/story/nedovolnaya_klientka_4021449 Умора )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти