Auto_Man Posted April 10, 2014 Share Posted April 10, 2014 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Puresport Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 подробная классификация) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Simeon Posted May 1, 2014 Share Posted May 1, 2014 Это было бы так смешно, если бы не было так печально.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vadim3 Posted May 21, 2014 Share Posted May 21, 2014 Оригинально всё в тему. Каждому своё! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rom4ik666 Posted May 21, 2014 Share Posted May 21, 2014 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rasel Posted May 22, 2014 Share Posted May 22, 2014 всё гораздо прозаичней(( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elkos Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 удивительно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg12 Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 Прием клиента Как только к тебе обратились, с просьбой разобраться, нужно: 1. Засунуть руки в карманы, правой схватить правое яйцо, левой - левое. (Чтоб клиент видел, вы его машину не трогали даже пальцем) 2. Внимательно выслушать жалобщика (коллегу, приёмщика, клиента, друга или родственника). 3. Попросить, чтоб он сам показал, как и где, по его мнению, машина не работает, (яйца не отпускаем). 4. На вопрос - что это может быть, многозначительно задуматься и сказать стандартную фразу: ПОХОЖЕ, ЧТО-ТО СЕРЬЁЗНО ПОЛОМАНО. 5. Отпустить яйца, взять накидку на сиденье, блокнот и ручку, и попросить клиента прокатить вас на машине, чтобы лучше понять суть неисправности. 6.Перед тем, как сесть в машину, обязательно обойди её вокруг, и найди любой, даже самый малый дефект кузова. Намекни об этом клиенту и сделай вид, что записываешь в блокнот. 7. В машине пристегнись ремнём и всю дорогу чёркай в блокноте. Посмотри, какие лампы горят на щитке приборов, как машина разгоняется, тормозит, где и что скрипит и стучит. 8. По окончании поездки, договорись о времени и стоимости диагностики. Даже если дело явно плёвое, занять она должна не меньше часа, и стоить не менее одного норма-часа. 9. Во время диагностики проверь, всё, что доступно (конечно без полной разборки двигателя). Когда ты это сделаешь, наверняка увидишь кучу мелких проблем, не связанных с данной поломкой,(как например оторванная трубочка) 10. Запиши все найденные неисправности и не в коем случае не исправляй ничего по ходу диагностики. 11. Сам внимательно посмотри на список поломок и напиши стоимость устранения неисправностей. 12. При определении стоимости, ориентируйся на время, которое тебе пройдется потратить на данный ремонт, а затем помножь его на стоимость нормо-часов. Стоимость тех работ, которые вызывают сомнение, помножь на два. Стоимость тех работ, которые делать не хочешь, а сделать нужно, помножь на три (если клиент согласится, не будет так обидно париться) 13. Красиво напечатай список, с ценами, запчастями и сроками. 14. Отдай список и результаты диагностики клиенту, пусть он примет решение о ремонте. 15. Перед началом ремонта, составь договор, об оказании услуг и пусть клиент его подпишет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OLCH Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 Забыли про 10 пункт, это таксисты, вне зависимости от национальности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ostrovit Posted August 30, 2019 Share Posted August 30, 2019 https://pikabu.ru/story/nedovolnaya_klientka_4021449 Умора ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now