Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Octavia Tour 2010г


Рекомендуемые сообщения

Как подключит сигналку к центральному замку октавии с КАН шиной, если КАН модуль http://www.tec-elect...html?p=3&id=385 не поддерживает открытия и закрытия ЦЗ??? CANTEC-F1 видит только концевики дверей, багажника.

Сигналка Pantera SLR-5700

Изменено пользователем Nickpshen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подключит сигналку к центральному замку октавии с КАН шиной, если КАН модуль http://www.tec-elect...html?p=3&id=385 не поддерживает открытия и закрытия ЦЗ??? CANTEC-F1 видит только концевики дверей, багажника.

Сигналка Pantera SLR-5700

веди 2 провода в дверь, управление по минусу ( дотянуть стёкла, масса на закрытие Ц.З. 15-20 сек. ). Октавия и без модуля делается на ура!!!

Ссылка битая!

 

P.S. для ТЭК модуля (для определения группы и под группы), нужно управление штат. сигой с радио брелка. У Вас есть брелок в ключе?

Изменено пользователем калуга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто откликнулся спасибо!!!!!!!

Нашол я два провода управления ЦЗ в двери водителя. Концевики, включение зажигания работают через КАН модуль. Видимо в самой машине не предусмотрено управления ЦЗ через КАН модуль. Уже в А5 есть такая функция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто откликнулся спасибо!!!!!!!

Нашол я два провода управления ЦЗ в двери водителя. Концевики, включение зажигания работают через КАН модуль. Видимо в самой машине не предусмотрено управления ЦЗ через КАН модуль. Уже в А5 есть такая функция.

На А-5 для модуля CANNY штатный брелок не обязателен ( нет откр. багажника и комфорта ), а для TEC нужен( иначе не опознает авто ) !!!!

Изменено пользователем калуга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На А-5 для модуля CANNY штатный брелок не обязателен ( нет откр. багажника и комфорта ), а для TEC нужен( иначе не опознает авто ) !!!!

как раз ещё как нужен.там всё работает через родной брелок,т.к. can шина засыпает через некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз ещё как нужен.там всё работает через родной брелок,т.к. can шина засыпает через некоторое время.

 

ну засыпает шина практически на всех авто!!! ( но работает и при спящей )

А причем родной брелок к КАН шине? ( разбудить шину, управляя замками? )

Изменено пользователем калуга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nickpshen , скачай программу интегратор, на сайте ТЭК, и вопросы по машинам отпадут, там всё расписано по альтернативному подключению ЦЗ, аварийке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, кто знает!!!

При подключении сигнализации Старлайн А61 к штатному ЦЗ на Октавии Тур 2006 в двери водителя (жгут проводов:черн/желт - откр; бел/желт - закр) проблема с закрытием стекол дверей. При снятии с охраны все стекла опускаются, при постановке - начинают подниматся, и чуть поднявшись сразу опускаются назад. Ключем поднять окна на закрытии больше 2 сек. - не работает, внутри с управления водителя можно поднять все окна по отдельности. Полюсовку проводов менял, в другом случае, окна закрываются но не работает ЦЗ. Кто знает в чем проблема - подскажите. Длительностью импульса открытия, закрытия сигнализации уже менял,- результат нулевой. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто знает!!!

При подключении сигнализации Старлайн А61 к штатному ЦЗ на Октавии Тур 2006 в двери водителя (жгут проводов:черн/желт - откр; бел/желт - закр) проблема с закрытием стекол дверей. При снятии с охраны все стекла опускаются, при постановке - начинают подниматся, и чуть поднявшись сразу опускаются назад. Ключем поднять окна на закрытии больше 2 сек. - не работает, внутри с управления водителя можно поднять все окна по отдельности. Полюсовку проводов менял, в другом случае, окна закрываются но не работает ЦЗ. Кто знает в чем проблема - подскажите. Длительностью импульса открытия, закрытия сигнализации уже менял,- результат нулевой. В чем может быть проблема?

В каком месте подключался и по какой схеме ? Электронный модуль в двери стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком месте подключался и по какой схеме ? Электронный модуль в двери стоит ?

я же говорю: в двери водителя (жгут проводов:черн/желт - откр; бел/желт - закр), +12в и общий на колодке предохранителей, модуль стоит внизу под приборкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-ээ... Уважаемый , Во-первых ,заполните профиль(местожительство). Во-вторых , не надо постить одно и тоже два раза. Достаточно это сделать один раз. В-третьих, не надо писать большими буквами . Со зрением здесь у всех нормально. Это плохой тон. В-четвертых, ведите себя скромнее, если хотите , чтобы вам помогли (вы же за помощью сюда пришли ?) В пятых, если у вас спрашивают дополнительную информацию - значит она нужна для решения вашей проблемы, как бы противно вам это не было . Здесь есть специалисты. Экстрасенсов нет . И , не видя авто, мы можем судить о его комплектации только со слов топикстартера. В 2006 году (согласно avtodata3.24) было два варианта реализации центрального замка.

Такой Skoda Octavia_v1.zip и такой Skoda Octavia_v2.zip

Схемы подключения и точки подключения у них разные.

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За шрифт, сорри!!! :wink: Просто хотел немного выделить и переборщил с размером, предварительно не посмотрев, что получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.07.2011 в 14:37, cubic007 сказал:

Э-ээ... Уважаемый , Во-первых ,заполните профиль(местожительство). Во-вторых , не надо постить одно и тоже два раза. Достаточно это сделать один раз. В-третьих, не надо писать большими буквами . Со зрением здесь у всех нормально. Это плохой тон. В-четвертых, ведите себя скромнее, если хотите , чтобы вам помогли (вы же за помощью сюда пришли ?) В пятых, если у вас спрашивают дополнительную информацию - значит она нужна для решения вашей проблемы, как бы противно вам это не было . Здесь есть специалисты. Экстрасенсов нет . И , не видя авто, мы можем судить о его комплектации только со слов топикстартера. В 2006 году (согласно avtodata3.24) было два варианта реализации центрального замка.

Такой Skoda Octavia_v1.zip и такой Skoda Octavia_v2.zip

Схемы подключения и точки подключения у них разные.

 

Со шрифтом переборщил, :wink: , не хотел никому нагрубить, а тут уж и сразу 1,2...5

А подключение делал так: http://www.ultrastar.ru/attachment/7060/Skoda_Octavia_Tour.pdf , только сигналка без CAN-модуля, в Октавии Тур читал можно и так обойтись, ведь сигналы аналоговые передаются,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования