Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Регулятор ХХ


Рекомендуемые сообщения

Да незачто, очень давно не писал в форумы, а тут жизнь заставила опять вспомнить дела автомобильные да и время свободное стало появляться вот и решил немножко помочь начинающим да и сам вспомню дела давнишние.

PS/ извините за ОФТОП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще немножко добавлю ато предыдущий пост уже нельзя подредактировать:AllSmail (25):

с неубиваемыми вы немного приувеличили. У меня например достаточно часто попадаются те которые отбраковываю.ведь многое еще зависит от завода изготовителя. К вашему описанию проверке еще добавлю важный не мало важный пункт :

-Проверка движения штока под небольшим усилием (держим рхх и указательным пальцем не очень сильно прижимаем шток )и меняя скорость движения рхх делаем тесты на закусывание и проскальзование резьбы! потом тоже самое только в обратном направлении. давольно часто дефекты проявляются на участке 15-70 шагов. такие рхх будут приносить неудобства при выходе из режима принудительного хх и движении накатом так что желательно их менять.

 

И еще вы говорите что лучше масло чем смазки. Не соглашусь потому как масло имеет свойство испарятся от температуры и закаксовыватся при длительном застои (как раз таки масла закаксовывается а не смазки подобные литолу).И смазки различаются по вытеснению влаги, вязкости, холодостойкости, жаростойкость, смазывающий эфект и т.д.

Ведь не зря новые датчики смазывают смазкой на процентной основе силикона , ведь эта смазка имеет диапазон эксплуатационных температур от −40 до +250 °C ( что полностью перекрывает рабочий диапозон дросельного узла) к тому же полностью безопасна и предназначается для узлов изготовленных из полимеров, металлов , пластмассы.

 

P.S. rdv74 Не воспринимайте мои слова как противоположное вашим! Большинство пунктов вы всё правильно написали а я только подправил некоторые неточности.

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нисколько не обижаюсь (наверно старею )

А к маслу пришёл как-то спонтанно. В начале двухтысячных работал диагностом на гарантии . Были в основном ВАЗы.

Разбирая РХХ всегда видел на резьбе штока остатки белой заводской смазки. Она (смазка ) всегда была засохшей комочками .После "распила" нескольких РХХ ( интересно же что внутри ) и анализа конструкции пришёл к выводу что смазка там как собаке пятая нога. Масло только для того чтоб легко собралось ( разряжением его всёравно высасывает остаётся только плёнка и то ненадолго ). А машин через меня проходило много , 10-15 в день обычно стабильно и так года три-четыре. Так что статистики хватает.

Правда это было достаточно давно , может сейчас запчасти намного хуже стали делать ( куда катится этот мир .........)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколько ни чистил РХХ,все равно возвращаются....только замена помогает... :emot65:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подарили недавно смазочку оставшуюся со времён ремонта видиков VHS, на ней надпись панасоник, консистенция -вазелин,цвет белый. Хорошая штука. Ещё какую-то чёрную метел-пластмас,импортную,пока не пробовал. Ещё привезли белую,современную в шприце силиконовую с фторопластом, написано до 350 град. Чёгось, нема доверия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я всегда использую силиконовую смазку для сантехников! в канализации используют. всегда можно купить и тюбик большой копейки стоит. пика нигде не пригорала и не закоксовывалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я всегда использую силиконовую смазку для сантехников! в канализации используют. всегда можно купить и тюбик большой копейки стоит. пика нигде не пригорала и не закоксовывалась

Ну если ужо смазку унитазов в РХХ пихать, то точно всё по Задорнову. :heresmile:Богаты мы на идеи, может это и хорошо. :AllSmail (6): Я вот недавно решил чайник электрический помыть, накипь хоть зубилом отрубай, правда нашлось 50 гр. соляной кислоты которая растворила всю накипь за 10 минут, чайник как новый, теперь думаю кого бы напоить и посмотреть сколько проживёт. :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутка шуткой но каждому видимо своё, не знаю как другие но я РХХшки очень редко меняю на новые (тем более есть в наличии всегда пару штук), можно подумать что работаю себе в убыток ? ну уж нет ! реанимация рхх 150р (10минут неспеша), новый 400р, клиент не имеющий возможности заплатить за новый+замена легко соглашается на реанимацию, и мало того приехав через год или пол года просит ещё раз попытать счастье но увы не всегда получается.

Конечно-же надо учитывать какого производителя датчик , Калуга реанимируется в 90%, Кострома 50/50, всякого родоа типа Москва и.т.д реанимации поддаются сложнее либо вообче не работают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю с металлической маленькой «шляпкой».

Пластмассовые «шляпы» со временем стираются и меняют геометрию конуса…

Чем больше площадь шляпы, тем больше нагрузка на шаговый двигатель (при разнице давления воздуха в ДП) - быстрее износ деталей.

Если большой осевой люфт – замена датчика!

Реанимация РХХ без промывки ДП – считаю не правильно.

Промывка ДП + замена РХХ на новый = 500р.

Предпочитаю с металлической маленькой «шляпкой».

Пластмассовые «шляпы» со временем стираются и меняют геометрию конуса…

Чем больше площадь шляпы, тем больше нагрузка на шаговый двигатель (при разнице давления воздуха в ДП) - быстрее износ деталей.

Если большой осевой люфт – замена датчика!

Реанимация РХХ без промывки ДП – считаю не правильно.

Изменено пользователем Гриша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Расскажу как я реанимирую РХХ (только сильно не пинайте)

 

1. Нужно снять РХХ с дроссельной заслонки (тут тоже хитрость, нужно не потерять один из винтов крепления, падают заразы и теряются, ещё и уплотняющее резиновое колечко норовит куда-нибудь прыгнуть)

 

 

Вот такой мой скромный опыт. Надеюсь кому-нибудь из начинающих эта "писанина" поможет.

Сегодня "упражнялся" с РХХ. В режиме двигателя (ТОЖ близка к включению вентилятора) - вдруг начинало "раскачивать" холостые обороты от 650 до 1300. Иногда приводило к остановке двигателя.

Это начало проявляться с момента приобретения автомобиля в пробках летом, да иногда и зимой..

Пинать не нужно Вас!!! Благодарить за подсказку, как элементарно ликвидировать "зависание" РХХ.

Я думаю и "подгазовка" при переключении передач исходит иэ "тормозка" РХХ. Пока в ходу не проверял, но на холостых доводил до включения вентилятора и ХХ удерживался в заданых пределах стабильно. Так что у кого "плавают" холостые - читать внимательно (пружинка "выстреливает" весь механизм очень далеко)и смазывать... желательно потом сделать "Сброс ЭБУ с инициализацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[, чайник как новый, теперь думаю кого бы напоить и посмотреть сколько проживёт. :heresmile:

Не боись.. в желудке соляная кислота переваривает пищу, а вырабатывает её сам организм из повареной соли (NaCl) которую мы употребляем с пищей.. и кровь соленая на вкус, все от того же Натрий Хлор :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а по какому признаку вообще узнается, что его надо чистить , мазать, разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по какому признаку вообще узнается что с машиной что то не так? по тому же и с РХХ

З.Ы: хоть бы форум почитал и не задавал бы глупых вопросов, я смарю люди своей головой думать не хотят, все им выложи да расскажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования