xumuk86 Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) доброго времени суток! какую посоветуете прошивку на гранту v8 11186 мотор, ЭБУ М74, выпуск стингер паук 4-2-1 (субару), Е-газ, впуск доработанный сток ресивер (распил металла до пластика под прокладку), ГБЦ распил, Т образные клапана, бронзовые направляющие, фнс, вал сток, разрезная, форсунки сток сименс. Что сейчас залито неизвестно, но прошито, так как работает без иммо, ограничителя так же нет, подхват после 2,5 - 3 т.об. Вся суть в том что после распила ГБЦ и замены клапанов и направляющих, стала хуже заводится, момент пропадает после раскрутки за 6 т.об. Думаю нужна калибровка, но он-лайн никто в городе не делает такой ЭБУ. Подскажите что делать или забить на все и ездить так? еще вопрос обязательно ли менять форсунки под такой конфиг с большей производительностью (Бош 107) ? Изменено 16 июля, 2016 пользователем xumuk86
Александр1227 Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 доброго времени суток! какую посоветуете прошивку на гранту v8 11186 мотор, ЭБУ М74, выпуск стингер паук 4-2-1 (субару), Е-газ, впуск доработанный сток ресивер (распил металла до пластика под прокладку), ГБЦ распил, Т образные клапана, бронзовые направляющие, фнс, вал сток, разрезная, форсунки сток сименс. Что сейчас залито неизвестно, но прошито, так как работает без иммо, ограничителя так же нет, подхват после 2,5 - 3 т.об. Вся суть в том что после распила ГБЦ и замены клапанов и направляющих, стала хуже заводится, момент пропадает после раскрутки за 6 т.об. Думаю нужна калибровка, но он-лайн никто в городе не делает такой ЭБУ. Подскажите что делать или забить на все и ездить так? еще вопрос обязательно ли менять форсунки под такой конфиг с большей производительностью (Бош 107) ? замена форсунок не поможет! осталось только сжечь!
Tumaster Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Что залить вместо ( Гранта с кондеем блок 23) родная прошивка I484GKB2
ledokol Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Что залить вместо ( Гранта с кондеем блок 23) родная прошивка I484GKB2 http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m74/i484gkb2.html
hitv Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Добрый день. У меня Калина универсал без кондиционера, 1.6L 8кл, Е-газ, ЭБУ - М74 11183-1411020-52 прошивка I444CD04. Постоянно вылезает ошибка, пропуск 1 форсунки. Проблема точно не в машине, брал у товарища такой же ЭБУ только с прошивкой I444CE06, все нормально работает. Какую прошивку вы бы посоветовали купить на мой блок?
Александр1227 Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Добрый день. У меня Калина универсал без кондиционера, 1.6L 8кл, Е-газ, ЭБУ - М74 11183-1411020-52 прошивка I444CD04. Постоянно вылезает ошибка, пропуск 1 форсунки. Проблема точно не в машине, брал у товарища такой же ЭБУ только с прошивкой I444CE06, все нормально работает. Какую прошивку вы бы посоветовали купить на мой блок? Не бывает такой ошибки! Лучше всего Вам к мастеру хорошему на диагностику ехать Изменено 30 октября, 2016 пользователем Александр1227
ledokol Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Опубликовано 30 октября, 2016 Добрый день. У меня Калина универсал без кондиционера, 1.6L 8кл, Е-газ, ЭБУ - М74 11183-1411020-52 прошивка I444CD04. Постоянно вылезает ошибка, пропуск 1 форсунки. Проблема точно не в машине, брал у товарища такой же ЭБУ только с прошивкой I444CE06, все нормально работает. Какую прошивку вы бы посоветовали купить на мой блок? Возможно в подменном эбу прошивка с отключенными пропусками. Вот прошивка на базе 07 софта http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m74/i444ci07.html
hitv Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Прошу прощения, если точно то ошибка 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1. Возникает иногда после сброса примерно через часа 2 работы двигателя, но по работе двигателя не заметно. Но ведь с другим блоком и с другой прошивкой этой проблемы нет. Я то думал что это глюк прошивки, или я ошибаюсь?
игорь 1969 Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 А как насчет антифриза в ЭБУ под заклепкой?
rztofik Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Я думал никто не скажет))) Блок выкидывайте и все будет нормально
zid2106 Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Плату ЭБУ с 2 сторон внимательно осмотреть.
Makkenek Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Ну эту прошивку не я один пользовал не однократно и не было такой ошибки, так что делайте выводы.
sef_eld Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Добрый вечер. Гранта I484GR15, какую вместо нее можно залить? В версии 8.0 есть GG03, GI06, GP12, GQ14. Или после 8.0 были еще обновления?
ledokol Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Опубликовано 9 февраля, 2017 Здравствуйте. Можно залить любой софт от данного эбу.
dwane3 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Виктор здравствуйте!Поставил прошивку на ваз 2114, е-газ, 2013 г.в. М74 последнюю 08 Е2,все нормально,в динамике расход вроде как увеличился,хотя не уверен,но точно заметил что стоя на месте,на холостых расход по компьютеру постепенно растет,на стоке последнем не было такого,в чем дело?Или норма?Также при переключении скоростей обороты подвисают на 1100,но как понял это фича,а не баг?Спасибо. спасибо. Виктор здравствуйте!Поставил прошивку на ваз 2114, е-газ, 2013 г.в. М74 последнюю 08 Е2,все нормально,в динамике расход вроде как увеличился,хотя не уверен,но точно заметил что стоя на месте,на холостых расход по компьютеру постепенно растет,на стоке последнем не было такого,в чем дело?Или норма?Также при переключении скоростей обороты подвисают на 1100,но как понял это фича,а не баг?Спасибо. спасибо.
Александр1227 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 А разве на ходу обороты должны падать до 900?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти