Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может датчик холла пропускать импульсы т.е. троить?(ауди 5-и цилиндровая KE Jetronic).Искра на свече не постоянная,мотор троит.

Опубликовано
Может датчик холла пропускать импульсы т.е. троить?(ауди 5-и цилиндровая KE Jetronic).Искра на свече не постоянная,мотор троит.

Проверяй высоковольтную цепь: свечи, провода, крышка.

Опубликовано
Может датчик холла пропускать импульсы т.е. троить?(ауди 5-и цилиндровая KE Jetronic).Искра на свече не постоянная,мотор троит.

 

Можно осцилографом глянуть форму импульса с датчика хола и все будет видно.

Опубликовано
Может датчик холла пропускать импульсы т.е. троить?(ауди 5-и цилиндровая KE Jetronic).Искра на свече не постоянная,мотор троит.

Искра не постоянная накакой нибуть одной свече или непостоянная на всех?

В первом случае -повод, свеча,крышка.

Во втором-датчик холла,комутатор, бегунок.

Опубликовано

выдёргиваеш любой вв провод на растояние, и по звуку щелчка слышно не постоянный пробой.Хочу у вас узнать глючит датчик или нет.Свечи проверяли под давлением держат больше 12кг.провода новые,крышка на вид целая пробоев нет.Проблема стала после обрыва +провода на д.холла,хозяин запаял и началось троение.

Опубликовано

Такое бывает с датчиком хола, если нет осцилографа, то искать проблему путём подмены. Раз был обрыв, может и ещё один, или плохая пайка.

Опубликовано

ауди уехала,сказал надо менять д.холла или трамб полностью.

Опубликовано

Берешь светодиот и через сопротивление 1Ком подключаешь на сигнальный провод ,и по мерцанию будет все видно

Опубликовано

Пайку еще раз проверь и соединения все а еще у немцев провода слабые ломаются часто и 5-й цилиндр на некоторых сам отключается

Опубликовано
Пайку еще раз проверь и соединения все а еще у немцев провода слабые ломаются часто и 5-й цилиндр на некоторых сам отключается

про 5 цилиндр можно поподробней.

Опубликовано
Может датчик холла пропускать импульсы т.е. троить?(ауди 5-и цилиндровая KE Jetronic).Искра на свече не постоянная,мотор троит.

 

не может... если проблема от датчика Холла - смотрим задающий диск...

 

ЗЫ: когда на 5-ти цилиндровом работает 4-ре горшка - движок "четверит"... Так же как на 2-х цилиндровой Оке при одном неработающем горшке - движок "однит"... Посему выражение троит присуще 4-х цилиндровым движкам... А лучше говорить - работает с преребоями... (ничесе - вот поумничал :rolleyes: )

Опубликовано

скорее всего провода и свечи или крышка трамблера,датчик холла или работает или нет, я так понимаю,зажигание не совпадает,нужно было тогда еще метки посмотреть, хотя если цилиндр не работает, то кроме зажигания там причины еще есть,как насчет компрессии?

Опубликовано

можно и мне вопрос по теме? VAG COM пишет датчик холла, обрыв цепи,короткое замыкание на плюс, на холостых обороты прыгают. датчик поменял эффекта ноль, провода звонил от блока до датчика всё звонится, между собой не звонятся.только импульс не посмотрел ещё,интерестно цифровой тестер покажет чего или надо аналоговым. может кто подскажет как быть. audi 2.4 бензин 1998 :pioner:

Опубликовано
можно и мне вопрос по теме? VAG COM пишет датчик холла, обрыв цепи,короткое замыкание на плюс, на холостых обороты прыгают. датчик поменял эффекта ноль, провода звонил от блока до датчика всё звонится, между собой не звонятся.только импульс не посмотрел ещё,интерестно цифровой тестер покажет чего или надо аналоговым. может кто подскажет как быть. audi 2.4 бензин 1998 :pioner:

Берём осцыллограф и им смотрим ни какой тестер не покажет ни цыфровой ни аналоговый!

Опубликовано

кстати а vag com может обманывать аль нет, может кто встречал ошибки! :rolleyes:

Опубликовано
не может... если проблема от датчика Холла - смотрим задающий диск...

 

ЗЫ: когда на 5-ти цилиндровом работает 4-ре горшка - движок "четверит"... Так же как на 2-х цилиндровой Оке при одном неработающем горшке - движок "однит"... Посему выражение троит присуще 4-х цилиндровым движкам... А лучше говорить - работает с преребоями... (ничесе - вот поумничал :rolleyes: )

 

бывает ещё в разъёме на трамблёр проваливается клемма и от плохого контакта двигатель не поймёшь как работает

Опубликовано

Посмотри люфт вала распределителя в радиальном направлении, может быть изношен подшипник скольжения в распределителе. А также посмотри не просаживается ли IGN на датчике. Проверь падение напряжения между GND датчика и GND АКБ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования