Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

имееться ВАЗ 21099 1.5 инжектор 2005 года...ЭБУ Бош 7.9.7+(прошивка B103EQ12)......притянули на галстуке,не заводиться......искра есть.....обороты датчик колена видит(даже новый подкидывал)......бензонасос качает 3 бара......импульс на форсы есть......форсы промыл.....ремень ГРМ на месте,метки в порядке,компресия по 10.....полный труп ,не заводиться.......после прокруток свечи выкручиваю-сухие......мысли уже закончились((( :wink:

Опубликовано

может задающий диск провернуло?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Опубликовано (изменено)

В баке что ,смотрел?Может залито что не горючее.

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

А ты рампу с форсами навесу подержи и крутани стартером посмотри писают ли они вообще ну и состояние выпуска немаловажно.

Опубликовано

А ты рампу с форсами навесу подержи и крутани стартером посмотри писают ли они вообще ну и состояние выпуска немаловажно.

минут 10 назад уже так и сделал......и с компа подал импульсы......и прокрутил стартером......писают как надо......осталась одна мысль-впускные клапана(с утра привезу моториста пускай посмотрит зазоры).....может такое быть или нет?

Опубликовано

Дак сними клапанную крышку да покрути распред и всё сам увидишь

Опубликовано

может задающий диск провернуло?

наверное уже завтра еще и на задающий диск посмотрю......

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Опубликовано

Да наврядли,тем более впускные,не может быть все четыре,скорее всего разряжения нет,шпонка на месте на распред валу?,чето там по железу,проверяй ещё раз.

Опубликовано

Дак сними клапанную крышку да покрути распред и всё сам увидишь

тоже мысль.......с утра уже скину......ну это уже наверное из мира фантастики))) :wink:

Опубликовано

Да наврядли,тем более впускные,не может быть все четыре,скорее всего разряжения нет,шпонка на месте на распред валу?,чето там по железу,проверяй ещё раз.

уже с утра буду смотреть и нижний задающий диск......и распред......пробовал крутить стартером и через заливную горловину смотрел......распред крутиться :noflood:

Опубликовано

А по диагнозе смотрел,прокрутку видит?

Опубликовано

А по диагнозе смотрел,прокрутку видит?

Так и искра есть и импульсы на форсы.

Опубликовано

Показания ДТОЖ?Может мало писает?

Опубликовано

а может просто тупо другой блок подкинуть, сразу всё исключим останется только железо думаю всётаки шкив

Опубликовано

метки ГРМ в первую очередь проверять.

метки в норме......ДТОЖ в норме......прокрутка в норме........из мира фантастики)))

Опубликовано

а может просто тупо другой блок подкинуть, сразу всё исключим останется только железо думаю всётаки шкив

другого блока не было....перешивал этот.....

Опубликовано

проверь, не забит ли глушитель :noflood:

Опубликовано (изменено)

проверь, не забит ли глушитель :noflood:

Это не глушитель на 100%. При забитом глушителе свечи мокрые были бы. ГРМ смотреть надо, ещё раз и внимательно! Чудес не бывает!

ДПКВ должен быть на 19-20 зубе задающего диска.

Изменено пользователем zanaweska
Опубликовано (изменено)

Чудес не бывает, если искра есть, форсы писают, то значит в бак нассали.

ps Прошил то нормально? Я как то голову ломал почему тазик не завести, а по запаре в место прошивки для 71 блока залил для 61, мучался часа 2, пока не допер что к чему.

Изменено пользователем xfor

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования