germetosichek Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 имееться ВАЗ 21099 1.5 инжектор 2005 года...ЭБУ Бош 7.9.7+(прошивка B103EQ12)......притянули на галстуке,не заводиться......искра есть.....обороты датчик колена видит(даже новый подкидывал)......бензонасос качает 3 бара......импульс на форсы есть......форсы промыл.....ремень ГРМ на месте,метки в порядке,компресия по 10.....полный труп ,не заводиться.......после прокруток свечи выкручиваю-сухие......мысли уже закончились(((
POTAP 123 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) В баке что ,смотрел?Может залито что не горючее. Изменено 23 мая, 2011 пользователем POTAP 123
xoxol1984 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 А ты рампу с форсами навесу подержи и крутани стартером посмотри писают ли они вообще ну и состояние выпуска немаловажно.
germetosichek Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 А ты рампу с форсами навесу подержи и крутани стартером посмотри писают ли они вообще ну и состояние выпуска немаловажно. минут 10 назад уже так и сделал......и с компа подал импульсы......и прокрутил стартером......писают как надо......осталась одна мысль-впускные клапана(с утра привезу моториста пускай посмотрит зазоры).....может такое быть или нет?
xoxol1984 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Дак сними клапанную крышку да покрути распред и всё сам увидишь
germetosichek Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 может задающий диск провернуло? наверное уже завтра еще и на задающий диск посмотрю...... 7 7
POTAP 123 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Да наврядли,тем более впускные,не может быть все четыре,скорее всего разряжения нет,шпонка на месте на распред валу?,чето там по железу,проверяй ещё раз.
germetosichek Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 Дак сними клапанную крышку да покрути распред и всё сам увидишь тоже мысль.......с утра уже скину......ну это уже наверное из мира фантастики)))
germetosichek Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 Да наврядли,тем более впускные,не может быть все четыре,скорее всего разряжения нет,шпонка на месте на распред валу?,чето там по железу,проверяй ещё раз. уже с утра буду смотреть и нижний задающий диск......и распред......пробовал крутить стартером и через заливную горловину смотрел......распред крутиться
POTAP 123 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 А по диагнозе смотрел,прокрутку видит? Так и искра есть и импульсы на форсы.
segun Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 а может просто тупо другой блок подкинуть, сразу всё исключим останется только железо думаю всётаки шкив
germetosichek Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 метки ГРМ в первую очередь проверять. метки в норме......ДТОЖ в норме......прокрутка в норме........из мира фантастики)))
germetosichek Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Опубликовано 24 мая, 2011 а может просто тупо другой блок подкинуть, сразу всё исключим останется только железо думаю всётаки шкив другого блока не было....перешивал этот.....
zanaweska Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) проверь, не забит ли глушитель Это не глушитель на 100%. При забитом глушителе свечи мокрые были бы. ГРМ смотреть надо, ещё раз и внимательно! Чудес не бывает! ДПКВ должен быть на 19-20 зубе задающего диска. Изменено 24 мая, 2011 пользователем zanaweska
xfor Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Чудес не бывает, если искра есть, форсы писают, то значит в бак нассали. ps Прошил то нормально? Я как то голову ломал почему тазик не завести, а по запаре в место прошивки для 71 блока залил для 61, мучался часа 2, пока не допер что к чему. Изменено 24 мая, 2011 пользователем xfor
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти