Serga Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Простите,а как-это пообогащать?Обеднить еще можно,а как пообогащать? Сделайте ей инекцию в виде укола бензином в всасывающий тракт и посмотрите как отреагирует на это ДК1.
aleksein Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Нормально.Есть-ли смысл в этих проверках непонятно.Хотя каждый проверяет как знает и умеет.Удачи.
Aleksandr A Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Момент глюка зафиксировать пока не могу час катался с ноутом. РХХ новый. После остановки двигателя заводится сразу как надо. Заглохнуть может как при движении так и при торможении дв. Контакты на рэле проверю. Меня смущает почему двигатель заливает бензином. Обратил внимание на ХХ на дк минут 5 работает как надо то есть дк1 скачет от 0.1 до 0.8(примерные цифры) но вдруг смесь становится богатой двигатель даже начинает подругому работать. я думаю это как то связано. Мышины пока нет. не ужели из за плохого моторчика на БН может быть перелив. На счет ДПКВ то ошибок нет по нему. Хотя проверю осциком. Вопрос один почему переливает. Пока подозреваю что идут ВВ помехи на форсы, тоесть идет небольшое открытие форсов.(это мое мнение как будет машина проверю) но еще возможно это сеточка БН посмотрим.(хотя машина идет хорошо) На счет вакума как это проверить. И как лечить. Насчет заправки меняи уже. Не надо сразу в дебри. Проведите ревизию масс. Подмените ГР. Если есть "сигналка" - отключить и понаблюдать за авто.
Южанин66 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 а почему никто не думает на адсорбер? особенно если из него бензин сосет, вот тебе и 5 мин нормальной работы, потом открывается клапан адсорбера и топливо прямиком в ВК)
yaudi Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 тоже было тупо ущел сперва в экспериментальный и спазу в последний путь дмрв
Sorcerer Giggs Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Салют! Всетаки интересно очень,splinean в чем проблема то была, и чем все закончилось?!!
splinean Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Опубликовано 16 июля, 2011 Здравствуйте. Все же приехала мне эта машина. Но уже с полностью убитом ДС. Все было ясно уже в движении. Походу тогда когда я создавал тему ДС отказывал кратковременно это и хватало для заглохания. При чем ни каких ошибок по ДС не было и нет. Все же проблема была в Датчике скорости. Спасибо всем откликнувшимся.
megaelectrik Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Момент глюка зафиксировать пока не могу час катался с ноутом. РХХ новый. После остановки двигателя заводится сразу как надо. Заглохнуть может как при движении так и при торможении дв. Контакты на рэле проверю. Меня смущает почему двигатель заливает бензином. Обратил внимание на ХХ на дк минут 5 работает как надо то есть дк1 скачет от 0.1 до 0.8(примерные цифры) но вдруг смесь становится богатой двигатель даже начинает подругому работать. я думаю это как то связано. Мышины пока нет. не ужели из за плохого моторчика на БН может быть перелив. На счет ДПКВ то ошибок нет по нему. Хотя проверю осциком. Вопрос один почему переливает. Пока подозреваю что идут ВВ помехи на форсы, тоесть идет небольшое открытие форсов.(это мое мнение как будет машина проверю) но еще возможно это сеточка БН посмотрим.(хотя машина идет хорошо) На счет вакума как это проверить. И как лечить. Насчет заправки меняи уже. Сам колупался с такой проблемой на приоре и не мог понять внезапно лямбда уходит в богатую сторону и все тут ! решил проблему отключил к чертовой матери оба дк и все проблемка решена для чего использовал прошивку преобретенную у ledokola , пришол к выводу что трабл всетаки в блоке м73 слишком он не одекватен , поставь январь 72 машина 100% заработает , отсюда и вывод !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти