Faritov Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Вряд ли найдёте. Верный выход брать из донора (утопленик с Калины например). Ну а если нет то перемычка .... Кажется все эти разговоры про пропуски зажигания и падение напряжения напоминают как у нас это бывает легенду обросшую загадочностью. Насколько помню такие резисторы с "нулевым" сопротивлением как раз и ставят в качестве предохранителя. Попробую пообщатся со спецом в этой области. Отпишусь позже.
grig43777 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) В данном случае это не предохранитель ! И выше в теме был написан коллегой номинал резистора. Никакой он не нулевой. Используется в защите по току выходных ключей. Обратная связь по току называется . Про падение напряжения это закон Ома - физика девятый класс... Изменено 9 сентября, 2011 пользователем grig43777
ЮрСаныч Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Это ошибки не по пропускам а по контролю линии. На я-7.2 перемычка работает бес проблем жалоб и возвратов не было надеюсь вы поняли где их брать.
accent602 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Привет всем. Принесли в ремонт я7.2, сгорел ключ на зажигание, есть убитый Bosh(797),пролежал месяц в воде,ключи работают,отсюда вопрос подойдут с него ключи на я7.2. Заранее благодарен за ответы.
Alex_s Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 В этих блоках ключи полностью взаимозаменяемы.
Aleksey_1 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Нужна помощь! Классика 06. года Январь7.2 I226FM10. При включении зажигания насос работает постоянно стартер не включается ! Если снять реле вентилятора авто заводится и выдает ошибки--- (и при заведенном двигателе можно включить стартер!) Ошибки: 1-Обрыв нагревателя ДК. 2 -Неисправность управления клапаном продувки адсорбера 3 -Цепь управления клапаном продувки адсорбера. Замыкание на землю. 4 -Неисправность цепи управления вентилятором N1. Заменял блок управления на Я7.2 (81) с прошивкой от классики! Все работает. На блоке от классики флеш и эпром читаются и пишутся! Подскажите как его отремонтировать!
SOLID Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Привет всем......ребят выручите ,кто подскажет как на 124двигле катушки проверить?.пригнали 12ху в блоке 3 ключа сгорело....интересно узнать катушки целые или нет.Как произошло..парень на заведенном моторе массу катушек отсоединил..могли ли они все сгореть?
Serga Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Нужна помощь! Классика 06. года Январь7.2 I226FM10. При включении зажигания насос работает постоянно стартер не включается ! Если снять реле вентилятора авто заводится и выдает ошибки--- (и при заведенном двигателе можно включить стартер!) Ошибки: 1-Обрыв нагревателя ДК. 2 -Неисправность управления клапаном продувки адсорбера 3 -Цепь управления клапаном продувки адсорбера. Замыкание на землю. 4 -Неисправность цепи управления вентилятором N1. Заменял блок управления на Я7.2 (81) с прошивкой от классики! Все работает. На блоке от классики флеш и эпром читаются и пишутся! Подскажите как его отремонтировать! Не в этой ветке наверное надо было написать..Что делали с блоком до тебя?Пробуй залить по новой сток. и очистить ипром.И какие Иденты на шильдике этого блока?
alebalov Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Парни привет всем!Подскажите как переделать Я7.2 8кл на 16кл.
kve111 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Парни привет всем!Подскажите как переделать Я7.2 8кл на 16кл. Вот ссылка. там всё расписано http://chiptuner.ru/content/j72_adds/
alebalov Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Парни а если а перипаяю Я7.2 с 8кл на 16кл как показано здесь Вот ссылка. там всё расписано http://chiptuner.ru/content/j72_adds/ только перепоять и всё? Больше не чего не надо?
POTAP 123 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Парни а если а перипаяю Я7.2 с 8кл на 16кл как показано здесь Вот ссылка. там всё расписано http://chiptuner.ru/content/j72_adds/ только перепоять и всё? Больше не чего не надо? ПО естественно поменять, залить для 16 кл.
alebalov Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Спасибо а в простой мастерской мастера перепояют если я им фото покажу чего надо переделать.
Aleksey_1 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Не в этой ветке наверное надо было написать..Что делали с блоком до тебя?Пробуй залить по новой сток. и очистить ипром.И какие Иденты на шильдике этого блока? Что делали с блоком до меня не известно! ПО заливал. эпром чистил.Шильдика нет!
alebalov Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 А в любых радио деталях можно найти то что надо там допаять.
accent602 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 А в любых радио деталях можно найти то что надо там допаять. Проблема может быть с ключами,старайся найти чтоб каждый ключ был в отдельной упаковке, а не россыпью.
POTAP 123 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Что делали с блоком до меня не известно! ПО заливал. эпром чистил.Шильдика нет! Для начала разбери и визуально осмотри.
Aleksey_1 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Для начала разбери и визуально осмотри. Смотрел плата чистая. Только обратную сторону не смотрел клепка стоит.
POTAP 123 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Что делали с блоком до меня не известно! ПО заливал. эпром чистил.Шильдика нет! чето инет глюканул,сорри. Изменено 30 октября, 2011 пользователем POTAP 123
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти