Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Достался мне не рабочий Январь 7.2 1.5 л, 8ве, предыстория такова, машина перестала заводиться пропала искра, заменили оплавившуюся катушку зажигания, всё равно искры небыло, заменили ЭБУ и машина завелась, вскрыл блок и увидел такую картину, один ключ отпаялся и лежал в корпусе и перегорела одна дорожка рядом с этим ключом, все исполнительные механизмы работают, бензонасос, вентилятор, форсунки, кроме зажигания, есть желание восстановить этот блок и сразу переделать его на 16ве, отсюда ряд вопросов:

 

1) не понятно или катушка потянула за собой ЭБУ или ЭБУ за собой катушку, как проверить работоспособность выпаянного транзистора и впаянного или его тоже выпаивать для проверки?

2) если оба родных ключа живы, то возможно впаять ещё два, но с другой маркировкой или должны быть все одинаковые?

3) чем и как выпаиваются и запаиваются эти транзисторы? собираюсь приобрести паяльную станцию с феном

4) там над ключами есть SMD элемент зелёного цвета, это резистор? если да то подскажите его маркировку, рядом с ним перегорела дорожка

5) после ремонта возможно как то на столе проверить исходящий импульс с этих ключей, прежде чем ставить на мишину? всё для подключения на столе есть

 

Заранее всем спасибо за помощь

 

d6851ce281eb.jpg

Опубликовано

Достался мне не рабочий Январь 7.2 1.5 л, 8ве, предыстория такова, машина перестала заводиться пропала искра, заменили оплавившуюся катушку зажигания, всё равно искры небыло, заменили ЭБУ и машина завелась, вскрыл блок и увидел такую картину, один ключ отпаялся и лежал в корпусе и перегорела одна дорожка рядом с этим ключом, все исполнительные механизмы работают, бензонасос, вентилятор, форсунки, кроме зажигания, есть желание восстановить этот блок и сразу переделать его на 16ве, отсюда ряд вопросов:

 

1) не понятно или катушка потянула за собой ЭБУ или ЭБУ за собой катушку, как проверить работоспособность выпаянного транзистора и впаянного или его тоже выпаивать для проверки?

2) если оба родных ключа живы, то возможно впаять ещё два, но с другой маркировкой или должны быть все одинаковые?

3) чем и как выпаиваются и запаиваются эти транзисторы? собираюсь приобрести паяльную станцию с феном

4) там над ключами есть SMD элемент зелёного цвета, это резистор? если да то подскажите его маркировку, рядом с ним перегорела дорожка

5) после ремонта возможно как то на столе проверить исходящий импульс с этих ключей, прежде чем ставить на мишину? всё для подключения на столе есть

 

Заранее всем спасибо за помощь

 

d6851ce281eb.jpg

1 смотри 2

2 запаяй 4 новых ключа

3 купиш разберешся

4 Это резистор,если 4 ключа будеш ставить надо еще один допаять справа,номинал 0.02 ом

5 можно раз все есть......

6 смотри схему

СХЕМЫ.RAR

Опубликовано

2) если оба родных ключа живы, то возможно впаять ещё два, но с другой маркировкой или должны быть все одинаковые?

Возможно, но для перевода на 16v надо впаять недостающие детали

 

3) чем и как выпаиваются и запаиваются эти транзисторы? собираюсь приобрести паяльную станцию с феном

Именно ей, но при желании можно сделать паяльником

 

4) там над ключами есть SMD элемент зелёного цвета, это резистор? если да то подскажите его маркировку, рядом с ним перегорела дорожка

Да он самый, сопротивление 0 можно ставить перемычку

 

5) после ремонта возможно как то на столе проверить исходящий импульс с этих ключей, прежде чем ставить на мишину? всё для подключения на столе ест

Если все есть значит проблем не будет

Опубликовано

2) если оба родных ключа живы, то возможно впаять ещё два, но с другой маркировкой или должны быть все одинаковые?

Возможно, но для перевода на 16v надо впаять недостающие детали

 

3) чем и как выпаиваются и запаиваются эти транзисторы? собираюсь приобрести паяльную станцию с феном

Именно ей, но при желании можно сделать паяльником

 

4) там над ключами есть SMD элемент зелёного цвета, это резистор? если да то подскажите его маркировку, рядом с ним перегорела дорожка

Да он самый, сопротивление 0 можно ставить перемычку

 

5) после ремонта возможно как то на столе проверить исходящий импульс с этих ключей, прежде чем ставить на мишину? всё для подключения на столе ест

Если все есть значит проблем не будет

 

1) как ключи то проверить?

 

2) про недостающие детали знаю

 

3) при запайки, если греть феном с узкой насадкой ту выступающую часть площадки транзистора, то не будет выпаиваться соседний транзистор? и ещё надо ведь контакты нагреть, пока этот процесс я себе не очень представляю)

 

5) для подключения на столе имел ввиду есть K-Line адаптер и приставка ПБД-5.2, импульс с ключей мультитестером можно как то проверить?

Опубликовано

Приветствую.

По п.1. Скорее всего катушка потянула блок ( транзюк ). Проверить можно тестером, КЗ нигде не должно быть. Дата шит на транзюки расскажет многое...

2 . Очень желательно впаивать одинаковые ключи с одинаковыми параметрами, особенно сопротивление канала в открытом состоянии-- всё берётся в сравнении с оригиналом который стоял. Желательна замена на IR.

3. Я выпаиваю при помощи паяльной станции + газовый паяльник. Феном ( от станции ) грею с низу а газовым паяльником отпаиваю. Очень скоро и не превышаются температурные режимы. Запайка аналогично.

4. Что за элемент не скажу, но очень похоже на токоизмерительный резистор 0,01Ом.

5. Конечно можно, осциллом посмотреть.

Как то так, могу ошибаться.

 

По поводу выпайки транзюков...

Сделал приспособу и с её помощью отпаиваю сначала ноги а потом всё остальное. Очень аккуратно выходит. Дорожки целые всегда. Использую также для выпайки микросхем.

Интересует -- расскажу.

Опубликовано (изменено)

Ну что ж, дело в следующем.

Берём пищевую нержавейку, проволока диам. 2мм. ( можно и меньше, зависит от потребностей ). Магнитом не берётся.

Разклёпываем молотком до тончайшей фольги и на алмазном кругу спиливаем в ширину дорожки, ( растояния между ног микры ), и изгибаем немного. Слова это одно. Сделаю фотки юсб микроскопом --- будет понятнее, выложу сюда. Возможно всем пригодится. По возможности сниму видео. Выручало не раз...

Изменено пользователем serg1077
Опубликовано

Вот как и обещал фотки приспособы. Думаю разберётесь.Фото приспособы.zip

Опубликовано (изменено)

Какое сопротивление должно быть между ногами у ключа?

Изменено пользователем sanekmoto
Опубликовано

для перехода на 16ве нужно впаять 4 резистора, померил мультиметром 2 по 1кОму и 2 по 10кОм, какой типоразмер, мощность и точность у этих резисторов?

Опубликовано

такая ситуация:

ваз 2114, блок Янв. 7.2,

сгорает предохранитель главного реле, вставляешь новый искрит и при включении зажигания сразу сгорает. Если винуть реле и вставить обратно оно щелкает, а отщелкивается только когда его вынимаешь или когда снимаешь с блока колодку......

Если снять с блока колодку, вставляешь предохранитель, все норм, вставляешь реле оно не щелкает, вставляшь колодку блока обратно все норм.

Включаешь зажигание предохранитель сгорает и все также...

Надеюсь более менее понятно))

Может в блоке быть проблема???

Опубликовано

кто может помочь с блокам январь 7.2 калина 8 клапанный

пропала искра ключи проверил нормально заменил ключи такая картина

Опубликовано

кто может помочь с блокам январь 7.2 калина 8 клапанный

пропала искра ключи проверил нормально заменил ключи такая картина

Знаки препинания расставь сначала.
  • Upvote 1
Опубликовано

На другом авто ЭБУ работает?

Не пробовал. Вчера все заработало. Брал блок домой, диагностил и заново прошил.

Не знаю с этим связано или нет, но больше ниче не перегорает и пока работает...

Мож в еерrom глюк был какой то или че еще ваще не знаю))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования