Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Peugeot 307 декабрь 2007 года.

BSI:

96 635 105 80

BSI 2004 H05-01 300507

BOOT 21675031 - 5 B

HARD 28119739 - 2 A

 

DASH

P9960470480 E01

 

После корректировки пробега, при установке в машину БСИ сработала сигнализация (не заводская). Пробег появился какой нужно, но машина не завелась (стартер не крутил) и стрелка уровня топлива лежала на нуле, хотя при включении дергалась.

Залили сохраненные дампы от этой машины в щиток и БСИ. Пробег вернулся старый вплоть до суточника, но машина не заводиться и стрелка бензобака глючит.

Взяли Peugeot Planet. В ошибках БСИ: не получены данные от ключа. В данных Число запрограмированных ключей 0 . И ВИН код на Планете Пежо, при подключении, неправильно показывает - крякозябры какие то.

 

Помогите пожалуйста подсчетом кода иммобилайзера по дампу БСИ . У меня нет калькулятора на эту микросхему и машину этого года.

Посмотрите пожалуйста на дампы. Правильные или кривые?

 

Читали и считали Омегой. Определился как вариант 3 БСИ.

После того как поставишь БСИ в машину дамп немного меняется, и если сначала калькулятор Омеги определяет дамп как вариант 3 -ОК, то после установки в машину Омега определяет дамп - BAD !

 

Прикладываю Дампы BSI и приборного щитка. Старый пробег 180741 км , новый 90123 км.

 

Прикрепленные файлы

Peugeot_307_2007_BSI_95128_180741_3.06.11.rar

Peugeot_307_2007_dash_95020_180741_3.06.11.rar

Peugeot_307_2007_BSI_95128_90123_3.06.11.rar

Опубликовано

Я тебе ответил на другом форуме,ты сделал как я написал???

Или тебе в кайф постить куда не попадя?

Опубликовано

считал то вроде ок, проверяй верный VIN VF33HNFUC85040842,

смотри пайку, или может eeprom к верх ногами впаял.

Опубликовано (изменено)

Я тебе ответил на другом форуме,ты сделал как я написал???

Или тебе в кайф постить куда не попадя?

Машина сейчас на стоянке. Привезут со стоянки её только в понедельник ( 5 июня). Хочу сделать эту машину в понедельник. Иначе неприятный разговор будет с хозяином. Он и так не в восторге от нашего сматывания спидометра. Поэтому стараюсь лучше подготовиться.

На другом форуме, кроме Вас по существу никто мне не ответил .

 

Спасибо Вам за совет!

 

Здесь пишу в надежде получить еще подсказки и код иммо чтобы попробовать привязать ключи Лексией.

 

Надеюсь я никого не обидел прося помощи сразу на двух форумах !

Или Вы считаете, что я должен быть предан только одному форуму ?

Еще раз извините! Я, обычно в жизни спрашиваю совета у нескольких людей.

Изменено пользователем car-ok
Опубликовано

Не в том дело,что ты запостил на двух форумах сразу.

Просто ,насколько я понял,познания твои в работе с французскими авто можно назвать отрицательными.

Описанная проблема подходит только под диагноз "кривые руки",если возвращен родной дамп и авто не заводится ,то дело только в неправильной запайке,соплями или неверной сборке.

Еще раз повторяю - дамп адекватный,вин и данные на месте ключей вполне могут соответствовать.

Выполни то,что я тебе написал и не вздумай,до полной уверенности в кривизне дампа,делать какие-либо манипуляции с диагностикой.

Возможно,что всё обойдётся малой кровью,но можно сделать ещё хуже.

Опубликовано

Ребята все правильно написали, смотри пайку и не вздумай баловаться лексией с телекодировками.

Опубликовано

вин правильный пин M...L

Опубликовано

А стартер будет крутить когда с иммо проблемы на этой машине ?

Опубликовано (изменено)

По совету Papapasha залил в БСИ дамп содержащий FF начиная с адреса 1D00 . Дамп который залил прилагаю.

Включил зажигание. Стартер не включается.

Снял БСИ. Считал дамп. Дамп изменился. В частности пропал ВИН который начинается с адреса 00А8. Лексия как раз эти ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ и видит.

Peugeot_307_2007_BSI_95128_180741_Inrut_FF_6.06.11.rar

Peugeot_307_2007_BSI_95128_180741_Inrut_FF_after ignition on_6.06.11.rar

Изменено пользователем car-ok
Опубликовано

У меня самого было что-то подобное на пыжыке 307 совсем недавно .Откорректировал впаял машина завелась показала нужный пробег. После этого заглушил. И машина перестала крутить стартер начали самопроизвольно работать дворники .После этого снимаю штекера с БСИ одеваю все заводиться выключаю опять тоже самое.Снял БСИ отчистил место под еепромкой от герметика пропоял контакты ,припоял еепром и все нормальнинько. Так что попробуй все почистить должно помочь.

Опубликовано

А стартер будет крутить когда с иммо проблемы на этой машине ?

 

ПИН ты знаешь - попробуй со своим родным дампом (с откорректированным пробегом) прописать ключики при помощи Пежо Планет. Хуже ничего не сделаешь, тем более дампы у тебя на руках - всегда вернешь на место. То же самое и с телекодировкой - делай в БСИ что хочешь - заливкой родного дампа все вернешь на место. Хотя дамп выглядит очень адекватно.

Опубликовано

Я предлагал забить FF всё пространство после указанного адреса.

Что-то ты делаешь не так...

Опубликовано

выложи фотку бси в хорошем качестве, чтобы можно было убедиться что с пайкой все ок, и соплей нигде нет. может на плате, где-нибудь капелька припоя попала.

Опубликовано

Завели. Всё сконфигурировали. Всё ( вроде бы :noflood: ) работает. Время покажет. Может снова обращусь за помощью по поводу этой машины.

 

Papapasha предупреждал : "... не вздумай,до полной уверенности в кривизне дампа,делать какие-либо манипуляции с диагностикой.

Возможно,что всё обойдётся малой кровью,но можно сделать ещё хуже."

Это меня конечно же притормозило в моём рвении попробовать привязать ключи. Возможно всё могло кончиться плохо.

Несмотря на то, что это далеко не первая моя Пежо 307, советам более опытных коллег я стараюсь следовать. Особенно когда сам в тупике. Поэтому сидел и ждал : кто еще что напишет.

 

Залил дамп который выложен в первом посте третьим. Привязал ключи. Убрал в конфигурации автоматическую коробку передач. Откуда это взялось ума не приложу. На машине механика стоит. Даже с привязанными ключами, пока в конфигурации стоял автомат, BSI не видел Парк/Нейтраль и не давал стартеру включиться. Я недавно к X3 ключи делал, а там когда ключи не привязанны стартер не крутит. Так я и запарил немного. Думал, что здесь стартер не крутит из-за проблем с ключами. Здесь когда ключ отвязан стартер крутит.

По поводу кода иммо: нет там ни буквы М ни буквы L !!!

 

Спасибо Вам всем за отклики и советы !

Отдельное спасибо Jevgensolo . Его сообщение придало мне смелости.

 

Пробовал во весь дамп забить FF. То что получилось из этого после включения зажигания прикладываю, может кому интересно будет. Ключи я здесь не привязывал. Естественно и заводить не пробовал. Но буквы ЮЮЮЮЮЮЮЮ..... вместо ВИНа в Лексии появились. Я ВИН Лексией вписал.Пробег в щитке 90123км. Из этого дампа видно (во всяком случае мне так кажеться) , что 210-ой строке нет повтора пробега. Только хвостик от предыдущей строки.

Фотографии в хорошем качестве BSI я сделал. Выкладывать их здесь теперь мне кажеться ни к чему . Если кому надо могу прислать.

Peugeot_307_2007_BSI_95128_90123_after ALL FF_6.06.11.rar

Опубликовано (изменено)

Коррекция французов - это как работа сапёра...

Сотню сделаешь,а стопервое боком вылезет...

Ну,хорошо,что всё так кончилось.

Не знаю,почему лексия не видит вин,он явно три раза повторяется в дампе.

Не разбирался детально,но конфигурация в некоторых бси прописана не в еепроме,а в самом процессоре.

Интересно было бы взглянуть на окончательный вариант дампа,после всех манипуляций...

 

P.S.Недавно в Пежо Партнёре меняли бси по причине сгнивания оного - болеют они этим.

Правда там нек стоит,меняли еепром только - безрезультатно,тоже коробка-автомат появилась в комплектации, пока старый процессор не передули на донора - никакие танцы с бубном не помогли...

Так что возможно в твоём случае похерился дамп процессора...

Изменено пользователем papapasha
Опубликовано

Коррекция французов - это как работа сапёра...

Сотню сделаешь,а стопервое боком вылезет...

Ну,хорошо,что всё так кончилось.

Не знаю,почему лексия не видит вин,он явно три раза повторяется в дампе.

Не разбирался детально,но конфигурация в некоторых бси прописана не в еепроме,а в самом процессоре.

Интересно было бы взглянуть на окончательный вариант дампа,после всех манипуляций...

 

P.S.Недавно в Пежо Партнёре меняли бси по причине сгнивания оного - болеют они этим.

Правда там нек стоит,меняли еепром только - безрезультатно,тоже коробка-автомат появилась в комплектации, пока старый процессор не передули на донора - никакие танцы с бубном не помогли...

Так что возможно в твоём случае похерился дамп процессора...

Отвечу тебе из другого форума. Несмотря на внешнее сходство железа имеет место быть разный софт. В зависимости от номера софта раскладка данных в EEPROM отличается. Именно из-за этого простая замена 95160 привела к сбросу данных. :)

  • Upvote 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Помогите с проблемой.

ПЕЖО 307 2007. Сгорела микросхема в блоке BSI.

96 635 105 80

BSI 2004 H05-01 130207

BOOT 21676031 - 5B

HARD 28119739 - 2A

281197321A F02293159

Старая плата 1.jpg

 

Хозяин принес другой блок.

96 565 305 80

BSI 2004 H05-01 130207

BOOT 21676031 - 5A

HARD 21678931 - 5D1

216792320B 00060888

 

Прочитали EEPROMы обоих блоков. Они разные. Информация размещена по другому.

 

oldblock.rar

newblock.rar

Подскажите. Реально ли. Подключить новый блок взамен старого?

P.S. К официалам не отправлять - нет их у нас.

Изменено пользователем suman13
Опубликовано

у вас это где ???

 

если в Саранске , то встречал толкового ,

а эксперименты с жабаедами обычно дорого заканчиваются ..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования