Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

делаем так чтобы не гнуло клапана FIAT MAREA 1.6 16v


Рекомендуемые сообщения

Загнуло клапана и уже 2 раз разница 20000км. По этому решил надо что то менять,

на каком то сайте увидел как делают выемки на ВАЗах. Сделал из клапана фрезы встовлял в старую

голову и пошёл пилить. При замерах вычеслил что 3мм не даёт разойтись клапону и поршню. Вы-

ложевую фото возможно кому то пригадится уже проехал 7000км

100_5308.JPG

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этих операций возникли некоторые проблемы, но

это мелочи. Кому интересно задовайте вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понизить степень сжатия в следствии увеличения камеры сгорания, со всеми вытекающими. Ослабить мех. прочность поршня. Это не некоторые проблемы, это нормальные такие проблемы.

А ремень не пробовали менять своевременно и качественный, со всеми прилагающимися процедурами, собственно как и требуется на сей автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понизить степень сжатия в следствии увеличения камеры сгорания, со всеми вытекающими. Ослабить мех. прочность поршня. Это не некоторые проблемы, это нормальные такие проблемы.

А ремень не пробовали менять своевременно и качественный, со всеми прилагающимися процедурами, собственно как и требуется на сей автомобиль.

 

1. не знаю ни одного авто с двигателем где нужно менять ремень ГРМ до 20000 км пробега

2. Первый раз порвало как только купил, ремонт делал в сервисцентре т.к для устоновки ремня требовались

капиры (клапана,ремень, ролики,прокладку, нижнию шестерню ремня ГРМ) покупал у них. Но через 18000 км

пришлось тянуть опять к ним. Посмотрели и сказали что натяжной ролик фирмы INA был бракован (отсутствовал фиксатор

пружины). А они за запчасти ответственность не несут. по этому не хочется выбрасывать деньги следующий раз

когда окажется что в ремне ГРМ отсутствуют нити.

3. Толщина дна поршня 1.8см а 3мм особо то не ослабиш механические свойства

4. Я лично не кого не застовляю за мною повторять, но кому интересно могу подсказать.

Изменено пользователем grigr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Посмотрели и сказали что натяжной ролик фирмы INA был бракован (отсутствовал фиксатор

пружины). А они за запчасти ответственность не несут. по этому не хочется выбрасывать деньги следующий раз

когда окажется что в ремне ГРМ отсутствуют нити.

Мое личное мнение: после такого в этот сервис второй раз не поехал бы точно! При установке могли бы осмотреть запчасти!!!!??!!??Менял ГРМ с помпой в Фиат клубе после этого течь не остановилась(хотя я спрашивал из-за помпы течет или нет, они сказали из-за помпы) в итоге оказалось что травила маленька прокладка в виде колечка из под патрубка купил, поменял и все ОКЕЙ!!!!!!!!

Изменено пользователем 1234567890
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Там для правильной установки распредвалов нужны спец. кондукторы. Я пое.....я пару дней и сделал их сам. Машинка шепчет, расход хороший. Использовать их надо только при обрыве ремня, если просто ремень меняеш, то необязательно, просто пометить количество зубъев коленвал, распредвалы и все. Если надо выложу фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

После этих операций возникли некоторые проблемы, но

это мелочи. Кому интересно задовайте вопросы.

 

 

хочу и себе так сделать,есть вопрос какие мелочи у вас возникли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Поделитесь чертежами кондукторов если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вариант классный. Только не у всех есть возможность и желание заняться доработкой моторов. Необходимо и достаточно было сделать ревизию клапанного механизма. Вы исключили встречу клапанов с поршнем при обрыве ремня. А какова причина обрыва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, молодца за смекалку ... может и вариант .... Но я бы не решился на такое, в силу того, что наверное такой точности не достичь будет как желательно в полевых условиях ... Если мотор полностью раскидан то возможно сразу развеску сделать ... Но степень сжатия действительно чутка упала ...

 

А так +1 за ровные руки и стремление не жить фразами " ну так не сделали же инженеры" !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мда оригинально красавчег, главно следить за ремнем и валиками натяжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования