Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 1.6 16v масло в воздуховоде...


Рекомендуемые сообщения

система смазки распредвалов и гидротолкателей клапанов, вот именно оттуда при высоком давлении хлестает вверх масла а оно движением картерных газов подхватывается и наружу, кто хоть раз разбирал этот мотор сразу поймет про чтоя. и пока не пощупав мотрот из нутри нехер тут иронизировать я вам сказал это для того чбы вы знали какая еще причина может быть а выблин сразу вшок впадаете, разбери мотор 2112 и сам увидишьоткуда маслице там

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема в неимоверном количестве масла в дроселе, в воздушной гофоре и в воздушном коллекторе.(и в 4 колодце подсвечника) мотор не троит отлично тянет и по словам влдельца масло не ест (видимо в огромных количествах) машина прошла 65тыщ. Подняли крышку ГБЦ.... что может быть?

 

ну что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал много Приор с пробегом до 80000 у которых проблема с поршневой группой . К этому пробегу сьедает кольца ппц.

Замерь компрессию и по поршневой всё станет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь компрессию и по поршневой всё станет на свои места.

Компрессия в данном случае ни чего не покажет т.к.даже если лопнули кольца или перегородки между ними, в цилиндре присутствует масло и компрессия в таких случаях ещё выше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выше нормы в одном из цилиндров уже не порядок - есть повод задуматься. А замерять тоже надо с "умом"-выяснить причину отклонения компресии-клапана или поршневая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выше нормы в одном из цилиндров уже не порядок - есть повод задуматься. А замерять тоже надо с "умом"-выяснить причину отклонения компресии-клапана или поршневая.

Да тут не чего гадать . Масло в воздухане может быть только в двух случаях это либо забитая система вентеляции картера , либо поршневая всё. Выяснить что именно не так уж трудно. Может конечно (теоретически) иметь место и третий случай , как тут уже писалось из-за высокого давления масла, но это пожалуй случай один на тысячу и мне не разу пока не попадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вентиляцию понятно: газам деваться некуда, набрав давление они прорываются с большей силой с большим обьемом масла

но ведь каждый 16клапанник пройдя под сотню тыс начинает кидать масло, вот если бы не это масло можно было бы еще сотку пройти, единстеное можно както с эти бороться деалть на подобие 8 клапанных, сажать на герметик пластиковый маслоотбойник а в него сетку, ведь 8 клапанные не кидают пока не начнуть сизым дымом из сопуна дымить

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вентиляцию понятно: газам деваться некуда, набрав давление они прорываются с большей силой с большим обьемом масла

но ведь каждый 16клапанник пройдя под сотню тыс начинает кидать масло, вот если бы не это масло можно было бы еще сотку пройти, единстеное можно както с эти бороться деалть на подобие 8 клапанных, сажать на герметик пластиковый маслоотбойник а в него сетку, ведь 8 клапанные не кидают пока не начнуть сизым дымом из сопуна дымить

ух , я и на 8-ми клапанных частенько маслице вижу в гофре, и малая циркуляция забита, у знакомого было такое , в итоге чищю приезжает через месяц в гофре чисто, ну как?

да многие не дав прогрется топают топталку в пол, и опять же масло в гофру кидает, и что теперь кольца менять, в общем я считаю в каждом отдельном случае нуно подходить с чувством толком и расстановкой, у разных машин все по разному у кого то действительно кольца, у кого то отделитель хреновый, и кого то автол был залит... дальше продолжать или мысль ясна?!

а так тока переругиваемся дружелюбно да и топики разводим.... :post-2::heresmile:

Изменено пользователем Fast
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вентиляцию понятно: газам деваться некуда, набрав давление они прорываются с большей силой с большим обьемом масла

но ведь каждый 16клапанник пройдя под сотню тыс начинает кидать масло, вот если бы не это масло можно было бы еще сотку пройти, единстеное можно както с эти бороться деалть на подобие 8 клапанных, сажать на герметик пластиковый маслоотбойник а в него сетку, ведь 8 клапанные не кидают пока не начнуть сизым дымом из сопуна дымить

Дело в том что наши авто выходят с завода совсем не с идеальными цилиндрами т.е зеркало набивают сами кольца и как раз это происходит 70-90 тыс.км. после чего меняешь кольца и нет ни какого масла в воздушке и я после такой процедуры уже скидывал человеку пробег на 500 тыс.км. , а с двигателем всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что наши авто выходят с завода совсем не с идеальными цилиндрами т.е зеркало набивают сами кольца и как раз это происходит 70-90 тыс.км. после чего меняешь кольца и нет ни какого масла в воздушке и я после такой процедуры уже скидывал человеку пробег на 500 тыс.км. , а с двигателем всё ок.

Действительно ! приезжают машинки с большим пробегом у которых с гбц проблеммы а с низом всё окей, на счёт 70-90 тык и замена колец это конечно не совсем правильно но на практике первый косметический ремонт обычно затрагиваем поршневую в 120-150 тык(без расточки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отверстие не может влиять на выброс масла - проверено!

Мат часть изучите ! а потом давайте рекомендации !

В старые добрые времена ещё когда карбюры были то из-за забитого канала отбора картерных газов( при наличии масла в воздухане) некоторые предприимчивые спецы приговаривали к капиталке, а дело-то было не в Бабине !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что наши авто выходят с завода совсем не с идеальными цилиндрами т.е зеркало набивают сами кольца и как раз это происходит 70-90 тыс.км. после чего меняешь кольца и нет ни какого масла в воздушке и я после такой процедуры уже скидывал человеку пробег на 500 тыс.км. , а с двигателем всё ок.

Уважаемый, если на цилиндрах изношена хонинговка, т.е. набито зеркало, то поршневой хана. Думайте что пишете, или разберитесь, для чего цилиндры после расточки хонингуют. А по поводу повышенного расхода масла на приоромоторах говорилось уже не раз. В Волгограде на НПО Прецизион тазовские блока точат через затянутую фальшголовку и с прикрученной половинкой КПП, т.к. вазовские блока "жидкие". Попробуйте со снятой ГБЦ промерить 4-й цилиндр. Как минимум, получите соток пять элипса. Откручиваем два верхних болта КПП и, о чудо, получаем всего около 0,02 мм. элипса. При затяжке ГБЦ цилиндры становятся "квадратными", с углами напротив болтов крепления "головки". На некоторых экземплярах БЦ, геометрия цилиндров изменяется до 0,07 мм. При первых же оборотах двигателя получается задир на юбках поршней и жор масла практически на новом моторе. .С короткими могуловскими поршеньками это особенно критично, потому что при "перекладке" в ВМТ их ещё и перекашивает гораздо больше длинных поршней 2112-124. У меня сейчас пара комплектов 126-х поршней валяется, ждёт сдачи в цветмет. Один комплект прошёл 30, а второй 70 тык. Износ юбок такой, как на 124-х поршнях, проработавших тысяч этак за двести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, если на цилиндрах изношена хонинговка, т.е. набито зеркало, то поршневой хана. Думайте что пишете, или разберитесь, для чего цилиндры после расточки хонингуют. А по поводу повышенного расхода масла на приоромоторах говорилось уже не раз. В Волгограде на НПО Прецизион тазовские блока точат через затянутую фальшголовку и с прикрученной половинкой КПП, т.к. вазовские блока "жидкие". Попробуйте со снятой ГБЦ промерить 4-й цилиндр. Как минимум, получите соток пять элипса. Откручиваем два верхних болта КПП и, о чудо, получаем всего около 0,02 мм. элипса. При затяжке ГБЦ цилиндры становятся "квадратными", с углами напротив болтов крепления "головки". На некоторых экземплярах БЦ, геометрия цилиндров изменяется до 0,07 мм. При первых же оборотах двигателя получается задир на юбках поршней и жор масла практически на новом моторе. .С короткими могуловскими поршеньками это особенно критично, потому что при "перекладке" в ВМТ их ещё и перекашивает гораздо больше длинных поршней 2112-124. У меня сейчас пара комплектов 126-х поршней валяется, ждёт сдачи в цветмет. Один комплект прошёл 30, а второй 70 тык. Износ юбок такой, как на 124-х поршнях, проработавших тысяч этак за двести.

А я про хонинговку ни слова и не написал! Хонинговка остаётся на месте, а вот все остальные широховатости притираются поршневой т.е кольца+поршни и то что сделают они не сделает ни какой станок ( в силу погрешностей и биения ит.д.) или вы хотите сказать что с завода машины выходят идеальными??? Тогда зачем спрашивается существует обкаточный период, да ещё НЕ МАЛЕНЬКИЙ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я про хонинговку ни слова и не написал! Хонинговка остаётся на месте, а вот все остальные широховатости притираются поршневой т.е кольца+поршни и то что сделают они не сделает ни какой станок ( в силу погрешностей и биения ит.д.) или вы хотите сказать что с завода машины выходят идеальными??? Тогда зачем спрашивается существует обкаточный период, да ещё НЕ МАЛЕНЬКИЙ???

Уважаемый, писали Вы про зеркало. А оно (зеркало) появляется при предельном износе стенок цилиндров. И про хониговку с шероховатостями: начиная с моторов 2108, на вазе применяют плосковершинную хонинговку. На моторах 21126, плосковершинная хонинговка выполняется по более жёстким допускам "федерал могул". Надеюсь, для чего стала применяться плосковершинная хонинговка, Вы всё таки почитаете в умных книжках.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы в самом деле про хонинговку....раздули.У человека масло хлещет в гофру при чём тут риски на цилиндрах то.А что мандавошки ни при чём?Или втулки на которых не по центру отверстия куда они сажаются?Это тоже нельзя исключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы парни ! не ругайтесь !

подумаешь что у того парня в воздухан масло гонит >ну и пусть , допустим что у него с вентиляцией картера как с большим так и с малым кругом всё нормально, но это только допустим !и это проблемму не решает а он всего лишь попал тупо или ещё не попал но может попасть на или в Ремонот.

 

А по какой причине у него в воздухане масло ? ИМХО но это хреновая поршневая ???? нет не всегда ! даже блок имеющий лёгкие задиры и при установке новой поршневой с нормальными кольцами в сапун масло гнать не будет.

 

ИМХО !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по какой причине у него в воздухане масло ? ИМХО но это хреновая поршневая ???? нет не всегда ! даже блок имеющий лёгкие задиры и при установке новой поршневой с нормальными кольцами в сапун масло гнать не будет.

 

ИМХО !

Вот и я про тоже. Если жилёр первого контура вентиляции картера чистый, то только ремонт мотора. И из-за сальников клапанов, криво сидящих на направляющих, масла в гофре не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже. Если жилёр первого контура вентиляции картера чистый, то только ремонт мотора. И из-за сальников клапанов, криво сидящих на направляющих, масла в гофре не будет.

Когда еще небыло столько систем на машине вопрос решался так: масло в воздухане - поршневая, дымит - сальники и направляющие, 100 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы в самом деле про хонинговку....раздули.У человека масло хлещет в гофру при чём тут риски на цилиндрах то.А что мандавошки ни при чём?Или втулки на которых не по центру отверстия куда они сажаются?Это тоже нельзя исключать.

Колпачки тут не причём ! Из-за колпачков будет расход масла и сизый дым из трубы, т.к.по клапану масло будет стекать вниз и пападать на свечу и тут же сгорать, а в его случае избыточное картерное давление, которое образуется либо не своевременным удалением газов из картера (забита система вентеляции) , либо обильное поступление в картер газов через утёртые поршневые кольца. Хотя может оказаться что они и не утёртые, а просто севшие ( потерявшие упругость) , неизвестно же какая история у этого двигателя: может перегревался много раз, может в гонках человек поучавствовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования