Igor198930 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 привет парни Заранее прошу не кидаться в меня помидорами и просвятите что такое BSL программирования ??? кто нибудь поделится чистой epprom (где не прописан иммобилайзер) под эбу МЕ17.9.7 на УАЗ патриот
БОТАНИК05 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 на днях отжался на 60 килорублей для покупки двух полных комплектов модулей с чиптюнера м 74 и ме17.9.7 + опенпорт 2.0 , проверил - работает адекватно но цена всетаки жестокая если у кого будет необходимость что либо подредактировать буду рад помочь
AutoClub Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 на днях отжался на 60 килорублей для покупки двух полных комплектов модулей с чиптюнера м 74 и ме17.9.7 + опенпорт 2.0 , проверил - работает адекватно но цена всетаки жестокая если у кого будет необходимость что либо подредактировать буду рад помочь Отлично. Вот только с приорой никак не разберемся под ГБО с элек. дросселем. как только смеситель цепляешь на дроссель, все машина не едет, на 3 000 оборотов и все дальше не хочет, что только не пробовал все равно не хочет и пробовал тоже редактировать. Может есть идеи?
AutoClub Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) привет парни Заранее прошу не кидаться в меня помидорами и просвятите что такое BSL программирования ??? кто нибудь поделится чистой epprom (где не прописан иммобилайзер) под эбу МЕ17.9.7 на УАЗ патриот Увы пока на уазе не отключить иммо. А чистый епром поможет только. чтоб обучить новые ключи. Если кто подскажет или знает как это сделать чтоб на ме17.9.7 на УАЗе отключить иммо. я буду очень благодарен. Изменено 17 октября, 2011 пользователем AutoClub
Igor198930 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Увы пока на уазе не отключить иммо. А чистый епром поможет только. чтоб обучить новые ключи. Если кто подскажет или знает как это сделать чтоб на ме17.9.7 на УАЗе отключить иммо. я буду очень благодарен. вот хочу отключить иммобилайзер зашив чистый еpprom так как стандартный иммобилайзер стал убивать ключи. у клиента 1 ключ уже сдох
Dave Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Отлично. Вот только с приорой никак не разберемся под ГБО с элек. дросселем. как только смеситель цепляешь на дроссель, все машина не едет, на 3 000 оборотов и все дальше не хочет, что только не пробовал все равно не хочет и пробовал тоже редактировать. Может есть идеи? Конечно есть....ставьте ГБО 4 поколения...и все прекрасно работает.....
ledokol Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Отлично. Вот только с приорой никак не разберемся под ГБО с элек. дросселем. как только смеситель цепляешь на дроссель, все машина не едет, на 3 000 оборотов и все дальше не хочет, что только не пробовал все равно не хочет и пробовал тоже редактировать. Может есть идеи? Нужно больше проходное сечение на в пуске. 1 1
БОТАНИК05 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Нужно больше проходное сечение на в пуске. вот вот , потому что внутренний диаметр стандартного смесителя равен около 30мм - либо заказывать более просторный либо сделать такую приблуду трубка со срезом вместо патрубка от сапуна а в нее уже шланг от редуктора ( несколько машин уже бегает с таким творением ) и как не странно , не жалуются но хлопушку пристроить к ДМРВ все равно придется . Изменено 18 октября, 2011 пользователем БОТАНИК05
AutoClub Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Нужно больше проходное сечение на в пуске. Почему же на обычном дросселе отверстие не мешает. Значит можно и программой тоже добиться, чтоб нормально ездила. Изменено 18 октября, 2011 пользователем AutoClub
AutoClub Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Конечно есть....ставьте ГБО 4 поколения...и все прекрасно работает..... Это не идея, это решение.
ledokol Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Почему же на обычном дросселе отверстие не мешает. Значит можно и программой тоже добиться, чтоб нормально ездила. Это направление..Дерзайте.
vancho81 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 вот вот , потому что внутренний диаметр стандартного смесителя равен около 30мм - либо заказывать более просторный либо сделать такую приблуду трубка со срезом вместо патрубка от сапуна а в нее уже шланг от редуктора ( несколько машин уже бегает с таким творением ) и как не странно , не жалуются но хлопушку пристроить к ДМРВ все равно придется . А это идея я себе переделаю на 21124 таким образом так как колектор пластиковый и при хлопке разлетится а тут хлапушку прямо на сам ДМРВ одел и сам воздушнуй патрубок сильно не тянуть при хлопке сорвет и все только такой вапрос как поступить с сапуном.
Sanche2010 Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Такая же фигня с приорой!! Ключь красный слопал!! Голову сломал как его вернуть к жизни но без програматора и чистого епрома залипос!!
БОТАНИК05 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 мужики может кто подсказать - для ме17.9.7 какую длинну кабеля можно использовать для репрога через колодку диагностики и нужно ли перемыкать контакты главного реле при программировании ? у меня на стационаре меньше 4х метров ну никак не получается , вот и думаю будет ли связ срываться ?
karats Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Через колодку диагностики рекомендую шить УАЗики (только флеш). В остальных случаях рекомендую через спец-кабель http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20406/
Fakir Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 А как отлепляются калибры от софта ? В редакторе? Или выбираешь при считывание загрузчиком?
БОТАНИК05 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Через колодку диагностики рекомендую шить УАЗики (только флеш). В остальных случаях рекомендую через спец-кабель http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20406/ про кабель я в курсе , но это не ответ на мой вопрос. сможет кто подсказать? шью комбиком , загрузчик питаю адаптером 12вольт ,к автомобилю подаю только массу (минус) и К линию . какая допустимая длинна кабеля и нужно ли перемыкать контакты г.р.
brend Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 А как отлепляются калибры от софта ? В редакторе? Или выбираешь при считывание загрузчиком? выбираеш при записи
Fakir Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 выбираеш при записи Тоесть можно прочитать Фул или калибры на выбор? Это в Комбилодоре?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти