mihreni Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Вот B574DB03 считано мотор-лоадером с нового блока версией 3.22. Считывает 1мб, пишет 1.5мб. B574DB03.rar 1
alx_tom Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 исходник первоначальной загрузки для TC1766 нужно будет глянуть лог с шины при считывании блока, тогда будет понятно что же читает неважно какой загрузчик.. Я вам только скажу одно если вы ничего не понимаете лучше не лезьте в программирование 2
Lobzik Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) в программирование или перепрограммирование? в данном случае я не могу понять вашу мысль.. бутлодырями я действительно не занимался раньше, посмотрел алгоритм в даташитах, конкретно понял его изучая WinFlashEcu, после этого написал свой модуль, для своей оболочки, но это для C509 проца.. с TriCore будет труднее, так как для него нет доступной IDE, подобной Keil, ядро незнакомое опять же.. Изменено 9 марта, 2013 пользователем Lobzik
UREZ Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) в программирование или перепрограммирование? в данном случае я не могу понять вашу мысль.. Не пойму хода мысли , что нужо сделать или что произошло? Сколько шил этих контроллеров и ЧЛ и Мультифлешером проблем не было. Изменено 9 марта, 2013 пользователем UREZ
Lobzik Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Не пойму хода мысли , что нужо сделать или что произошло? Сколько шил этих контроллеров и ЧЛ и Мультифлешером проблем не было. нужно разобраться с механизмом старта программы при включеной защите, похоже он называется Tuning Protection в обычном режиме процессор стартует с адреса 0xA0000000, прошивки которые вы выложили по размеру точно укладываются в диапазон флеш памяти, начинаются с байта 0xCO - такого кода операции нет, либо его не распознает IDA отсюда я делаю вывод - либо это связано с механизмом защиты, либо загрузчик подменяет часть кода.. даташит большой, пока полностью не изучил, может прояснится позже..
UREZ Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) нужно разобраться с механизмом старта программы при включеной защите, похоже он называется Tuning Protection в обычном режиме процессор стартует с адреса 0xA0000000, прошивки которые вы выложили по размеру точно укладываются в диапазон флеш памяти, начинаются с байта 0xCO - такого кода операции нет, либо его не распознает IDA отсюда я делаю вывод - либо это связано с механизмом защиты, либо загрузчик подменяет часть кода.. даташит большой, пока полностью не изучил, может прояснится позже.. Для чего это нужно? Вы разрабатываете ЗАГРУЗЧИК? Изменено 9 марта, 2013 пользователем UREZ
Lobzik Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 стараюсь знакомиться с процессором, перед тем как что-нибудь с ним делать. не исключено что со времением напишу загрузчик, ведь BSL может служить не только для считывания/записи, но так же может проводить тест проца..
alx_tom Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 стараюсь знакомиться с процессором, перед тем как что-нибудь с ним делать. не исключено что со времением напишу загрузчик, ведь BSL может служить не только для считывания/записи, но так же может проводить тест проца.. А смысл тест проца.Если блок шьется все нормально 1
UREZ Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 стараюсь знакомиться с процессором, перед тем как что-нибудь с ним делать. не исключено что со времением напишу загрузчик, ведь BSL может служить не только для считывания/записи, но так же может проводить тест проца.. Видать времени много , наверно на пенсии. 3
LEGS Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Видать времени много , наверно на пенсии. Коллега, к чему кипятиться? Чем он занят..А если он потом выложит свою прогу-загрузчик для восстановления ТРИКОРов??? а еще вдобавок злосчастные СТ10..273\275..те самые лоченые, АВТЭЛовские??? желающих поработать на досуге с этими процами ООООчень мало. Пусть чел. дерзает , поддержать таких!!! ...А Вы...-пенсия...пенсия...Чем больше конкурентов у SMSовцев - тем ниже цена на комбик, это пока он еще рулит... 2 1
Lobzik Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) А смысл тест проца.Если блок шьется все нормально когда занимаешься ремонтом блоков - тест написаный самим не лишний.. если блок шьется то все порты целые? Видать времени много , наверно на пенсии. работаю на себя, а не на дядю - времени хватает.. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Lobzik
userhome Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Скажите что означают последние цифры № блока (40-45-70-20-30-50)?Из постов выше я понял что в блок от ВАЗ можно заливать любую Вазовскую прошивку(фулл-флешь)-проблем не будет.Так? А в Ваз от Уаз -тоже без проблем?(мнения разделялись) Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ.txt
8Ronaldo20M Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Да поповоду нивы с 17.9.7 если можно поподробнее, обязательно нужно перемыкать в АПС 9 и 18 контакт если шить через диагностику))) где его искать это АПС)) Спасибо
Ranger Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 если апс стоит - то перемыкать ни чего не надо. Проверить просто - на диагностику машина выходит сканером, значит все ок. В тех , что встречал новые нивы, которые с завода без апс - идут уже с перемычкой. Или снимаем пластиковый кожух у левой ноги водителя, там эбу и разьем апс рядом.
nerd Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 надо перемыкать ибо 50/50 может помешать при репроге
САНЫЧ Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 Всё правильно написали насчёт нив 50/50.Также и с калинами))
andrey76 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Доступ к ЭБУ и к АПС одинаков, лучше через разьем ЭБУ, чтобы наверняка.
Ranger Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 то же за то, чтоб шить клиенту на прямую через разъем ЭБУ, Через диагностику, шью только при откатке прошивки., когда в день раз по пять один блок .заливается.
nerd Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Доступ к ЭБУ и к АПС одинаков, лучше через разьем ЭБУ, чтобы наверняка. я на ниве снимаю разъем с АПС не снимая не чего вообще а вот чтоб до ЭБУ добраться надо боковину снять да еще и ЭБУ открутить
andrey76 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 я на ниве снимаю разъем с АПС не снимая не чего вообще а вот чтоб до ЭБУ добраться надо боковину снять да еще и ЭБУ открутить Не пробовал снимать разъем с АПС без разборки- полезная информация, попробую обязательно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти