Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Програмирование МЕ17.9.7


Рекомендуемые сообщения

привет парни

Заранее прошу не кидаться в меня помидорами и просвятите что такое BSL программирования ???

кто нибудь поделится чистой epprom (где не прописан иммобилайзер) под эбу МЕ17.9.7 на УАЗ патриот10_4_6.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях отжался на 60 килорублей для покупки двух полных комплектов модулей с чиптюнера м 74 и ме17.9.7 + опенпорт 2.0 , проверил - работает адекватно но цена всетаки жестокая :2126126958458bce9a447b0:

если у кого будет необходимость что либо подредактировать буду рад помочь :36_1_37:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях отжался на 60 килорублей для покупки двух полных комплектов модулей с чиптюнера м 74 и ме17.9.7 + опенпорт 2.0 , проверил - работает адекватно но цена всетаки жестокая :2126126958458bce9a447b0:

если у кого будет необходимость что либо подредактировать буду рад помочь :36_1_37:

 

Отлично. Вот только с приорой никак не разберемся под ГБО с элек. дросселем. как только смеситель цепляешь на дроссель, все машина не едет, на 3 000 оборотов и все дальше не хочет, что только не пробовал все равно не хочет и пробовал тоже редактировать.

Может есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет парни

Заранее прошу не кидаться в меня помидорами и просвятите что такое BSL программирования ???

кто нибудь поделится чистой epprom (где не прописан иммобилайзер) под эбу МЕ17.9.7 на УАЗ патриот10_4_6.gif

 

Увы пока на уазе не отключить иммо.

А чистый епром поможет только. чтоб обучить новые ключи.

Если кто подскажет или знает как это сделать чтоб на ме17.9.7 на УАЗе отключить иммо. я буду очень благодарен.

Изменено пользователем AutoClub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы пока на уазе не отключить иммо.

А чистый епром поможет только. чтоб обучить новые ключи.

Если кто подскажет или знает как это сделать чтоб на ме17.9.7 на УАЗе отключить иммо. я буду очень благодарен.

 

вот хочу отключить иммобилайзер зашив чистый еpprom так как стандартный иммобилайзер стал убивать ключи. у клиента 1 ключ уже сдох2126126958458bce9a447b0.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Вот только с приорой никак не разберемся под ГБО с элек. дросселем. как только смеситель цепляешь на дроссель, все машина не едет, на 3 000 оборотов и все дальше не хочет, что только не пробовал все равно не хочет и пробовал тоже редактировать.

Может есть идеи?

Конечно есть....ставьте ГБО 4 поколения...и все прекрасно работает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Вот только с приорой никак не разберемся под ГБО с элек. дросселем. как только смеситель цепляешь на дроссель, все машина не едет, на 3 000 оборотов и все дальше не хочет, что только не пробовал все равно не хочет и пробовал тоже редактировать.

Может есть идеи?

 

Нужно больше проходное сечение на в пуске.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно больше проходное сечение на в пуске.

вот вот , потому что внутренний диаметр стандартного смесителя равен около 30мм - либо заказывать более просторный либо сделать такую приблуду

 

трубка со срезом вместо патрубка от сапуна а в нее уже шланг от редуктора ( несколько машин уже бегает с таким творением ) :heresmile: и как не странно , не жалуются

 

но хлопушку пристроить к ДМРВ все равно придется .

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно больше проходное сечение на в пуске.

 

Почему же на обычном дросселе отверстие не мешает.

Значит можно и программой тоже добиться, чтоб нормально ездила.

Изменено пользователем AutoClub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть....ставьте ГБО 4 поколения...и все прекрасно работает.....

 

Это не идея, это решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же на обычном дросселе отверстие не мешает.

Значит можно и программой тоже добиться, чтоб нормально ездила.

 

Это направление..Дерзайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот , потому что внутренний диаметр стандартного смесителя равен около 30мм - либо заказывать более просторный либо сделать такую приблуду

 

трубка со срезом вместо патрубка от сапуна а в нее уже шланг от редуктора ( несколько машин уже бегает с таким творением ) :heresmile: и как не странно , не жалуются

 

но хлопушку пристроить к ДМРВ все равно придется .

А это идея я себе переделаю на 21124 таким образом так как колектор пластиковый и при хлопке разлетится а тут хлапушку прямо на сам ДМРВ одел и сам воздушнуй патрубок сильно не тянуть при хлопке сорвет и все только такой вапрос как поступить с сапуном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня с приорой!! Ключь красный слопал!! Голову сломал как его вернуть к жизни но без програматора и чистого епрома залипос!! :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

мужики может кто подсказать - для ме17.9.7 какую длинну кабеля можно использовать для репрога через колодку диагностики и нужно ли перемыкать контакты главного реле при программировании ? у меня на стационаре меньше 4х метров ну никак не получается , вот и думаю будет ли связ срываться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через колодку диагностики рекомендую шить УАЗики (только флеш).

В остальных случаях рекомендую через спец-кабель http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20406/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как отлепляются калибры от софта ? В редакторе? Или выбираешь при считывание загрузчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через колодку диагностики рекомендую шить УАЗики (только флеш).

В остальных случаях рекомендую через спец-кабель http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20406/

про кабель я в курсе , но это не ответ на мой вопрос. сможет кто подсказать? шью комбиком , загрузчик питаю адаптером 12вольт ,к автомобилю подаю только массу (минус) и К линию . какая допустимая длинна кабеля и нужно ли перемыкать контакты г.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как отлепляются калибры от софта ? В редакторе? Или выбираешь при считывание загрузчиком?

выбираеш при записи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбираеш при записи

Тоесть можно прочитать Фул или калибры на выбор? Это в Комбилодоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования