Saol Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Проблема такая. При спуске с горы, на четвёртой передаче, педаль газа отпущена, скорость 75 км/ч. Притормаживаю потихоньку, скорость снижается до 60 км/ч и выскакивает ошибка Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Это происходит при каждом спуске с горы. Приобрёл бортовой компьютер Штат для удаления ошибок в случай чего, да и так нужная вещь. Помогите с решением вопроса, СПС.
Cilik Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) проверить подсос воздуха. промывка ДУ, РХХ должны помочь Изменено 22 июня, 2011 пользователем Cilik
Betler Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Визуальный осмотор тоже не помешает может где жгут проводов перетерся.
Saol Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 проверить подсос воздуха. промывка ДУ, РХХ должны помочь На подсос проверял, всё поттягивал. Промывочку не делал.
Saol Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Визуальный осмотор тоже не помешает может где жгут проводов перетерся. Думаю, если бы какой провод перетёрся, тогда ошибка выскакивала бы в разных ситуациях и под гору и по прямой и на неровной дороге, а тут только с затяжной и не очень затяжной горы и именно на 58-60 км/ч, включена четвёртая передача, педаль газа отпущена. Изменено 22 июня, 2011 пользователем Saol
Saol Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Попробуйте перетечки увеличить. Простите, не понял?
Sorcerer Giggs Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Салют!Зная этот автомобиль, я бы еще снял ЭБУ, и проверил наличие тосола в нем.
Saol Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 Салют!Зная этот автомобиль, я бы еще снял ЭБУ, и проверил наличие тосола в нем. Привет. Смотрел, всё чистенько, сухенько ни единого намёка на проникновение тосола.
Aleksandr A Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Код 0102 заносится, если отсутствует сигнал с ДМРВ, или расход воздуха ниже 0,5 кг./ч. Вот и делайте выводы. Начинать, имхо, надо с чистоты ДП и РХХ.
Saol Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 Код 0102 заносится, если отсутствует сигнал с ДМРВ, или расход воздуха ниже 0,5 кг./ч. Вот и делайте выводы. Начинать, имхо, надо с чистоты ДП и РХХ. СПС. Не подскажите, по конкретнее, как ПРАВИЛЬНО почистить РХХ в деталях и по пунктам. Буду премного благодарен. Не сочтите за труд.
komok Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Обычно на приводе скапливается гарь и сажа, чищю методом разбора, через диагностику выкручиваю шток, снимаю пружину, обычным карб клинером всё сдувается, протирается, и собирается. Но можно и проще. Если уж не сильно грязный то по месту тем же самым карб клинером продувается и компрессором выдувается всё из нутри. Смазываю вэдешкой кольо резиновое и чютка на пружинку и ставлю всё на место.
Aleksandr A Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Обычно на приводе скапливается гарь и сажа, чищю методом разбора, через диагностику выкручиваю шток, снимаю пружину, обычным карб клинером всё сдувается, протирается, и собирается. Но можно и проще. Если уж не сильно грязный то по месту тем же самым карб клинером продувается и компрессором выдувается всё из нутри. Смазываю вэдешкой кольо резиновое и чютка на пружинку и ставлю всё на место. Согласен. Добавлю, что перед сборкой, нужно смазать шток моторной синтетикой.
Андрей1117 Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Проблема такая. При спуске с горы, на четвёртой передаче, педаль газа отпущена, скорость 75 км/ч. Притормаживаю потихоньку, скорость снижается до 60 км/ч и выскакивает ошибка Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Это происходит при каждом спуске с горы. Приобрёл бортовой компьютер Штат для удаления ошибок в случай чего, да и так нужная вещь. Помогите с решением вопроса, СПС. до кучи ко всему сказанному ,немешало бы почистить вентиляцию картера целиком !сними клапанную крышку и внутри открути защитную панель и вынь маслоотделительную сетку ввиде наборных пластин . промой её тщательно .также посмотри на переходное отверстие в пластмассовом штуцере который соединяет патрубок большого контура с впускной гофрой ,где-то писали что на ранних авто это отверстие было заужено (оно должно быть одинаковым как на входе так и на выходе штуцера) также проверь резиновые заглушки на платиковом впускном рессивере(очень часто они трескаются )
POTAP 123 Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Да это болезнь калин с бошикам,перетечку дросселя увеличить,поможет,с январями такого не происходит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти