Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

amb 1,8 turbo глохнет


Рекомендуемые сообщения

Вобщем предыстория такова. Приехал человек попал в яму, в воду короче машина работает не ровно, скачут обороты. Ошибок море в том числе расходомер. Отсоединил фишку работает нормально. Приезжает снова с новым расходомером, ставлю, вообще холостые не держит. Ну думаю, щас адаптирую, и ... не могу зайти в мотроник. Только считываемые величины. Прошу высказаться по существу вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу зайти в мотроник. Только считываемые величины.
Это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем предыстория такова. Приехал человек попал в яму, в воду короче машина работает не ровно, скачут обороты. Ошибок море в том числе расходомер. Отсоединил фишку работает нормально. Приезжает снова с новым расходомером, ставлю, вообще холостые не держит. Ну думаю, щас адаптирую, и ... не могу зайти в мотроник. Только считываемые величины. Прошу высказаться по существу вопроса.

А может подсос воздуха всё таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и подсос есть. Пока не смотрел. Вообще может быть чтоб без адаптации расходомер такое творил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему и нифига не понял присоединяюсь к вопросу о считываемых величинах откуда они считываются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как адаптации сбросить? Если в функциях заходить в мотроник, только одна строчка считываемые величины. По моему маловато )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него прога не зарегина(ВАГ-КОМ).

Подскажите как адаптации сбросить?

Не нуждается МАФ в адаптации.

А вообще можешь в 0-ом канале адаптаций вбить 0.

Без номеров ошибок это разговор ни о чем. :2126126958458bce9a447b0:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем предыстория такова. Приехал человек попал в яму, в воду короче машина работает не ровно, скачут обороты. Ошибок море в том числе расходомер. Отсоединил фишку работает нормально. Приезжает снова с новым расходомером, ставлю, вообще холостые не держит. Ну думаю, щас адаптирую, и ... не могу зайти в мотроник. Только считываемые величины. Прошу высказаться по существу вопроса.

Одна кнопка активна? А чем ты ее пытаешся читать? Внутри моторного отсека, на левом крыле в районе АКБ есть разъем, который разъединяет моторную проводку. Но он высоковато для воды. На такой высоте мотор должен был бы воды всосать. Но посмотри, а вдруг намок?

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кнопка, строчка ) Васом.

Я тебя правильно понял? Ты можешь посмотреть только "измеренные блоки", а ошибки посмотреть уже не можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имеет в виду вот это )))

И совершенно не умеет пользоваться VASом .Самодиагностику ни кто не отменял

Расходомер сроду на Вагах не адаптировался

AMB.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в самодиагностике или в ведомом поиске могу. Вобщем похоже я тут всех запутал и себя в первую очередь ) Вобщем так, заходишь в функции, там блоки, мотроник, мультитроник, комфорт и т.д. Если зайти в любой блок кроме мотроника внутри есть разные функции, проверки, кодировки, адаптации относящиеся к конкретному блоку. В мотронике их нет, только считываемые величины. Может так и должно быть? )) забыл все на свете )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имеет в виду вот это )))

И совершенно не умеет пользоваться VASом .Самодиагностику ни кто не отменял

Расходомер сроду на Вагах не адаптировался

Да, именно так, стыдно, но все забыл )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть

Всё остальное либо в выборе функции и узла ,либо в Самодиагностике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в Самодиагностики быстро и сердито

 

Либо через выбор функции и узла составлять кодировку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, но насмешил... :ThanxSmiley: Я как-то в эту сторону и подумать не мог... А говорят только на востоке план хороший (шутка)

Для расходомера конечно будет только проверка электрическая и функциональная. Ни в какой адаптации он не нуждается. Но, если машина наработала адаптации на неисправном расходомере, то сразу после замены она продолжит работу на этих адаптациях и чаще всего будет очччень богатой. Мало того - не факт что именно на 1.8Т она себя переадаптирует. У мя так уже было и не единожды. Иногда не помогает даже сброс канала 0 в адаптациях. Семь бед - один резет! Из самодиагностики ошибки долой, адаптации на "0" и клемму с АКБ долой на 5 минут. Имхо, так быстрее всего. А дальше всё по старой схеме - тест драйв, ошибки, канал 33 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования