Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Ford focus1 2000 европеец- ошибки Д O2


CKA3O4HuK

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане!

Столкнулся со следующей проблеммой. Ford focus 1 2000года tdci 1,8 на диагностике периодически выдаёт ошибки p1564 и Р0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3). Самое интерестное что на данном авто Д O2 нет ни до катализатора ни после- покрайне мере визуально(общупали всю выхлопную систему и глазками и ручками).

Рождается вопрос- где собака зарыта? По сути дела- данная машина с завода выходить должна была со стандартом E3- то есть Д О2 и до и после катализатора. У кого какие мысли есть по этому поводу?

 

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0135 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Да это понятно что цепь подогревателя Д О2. Но на автомобиле нету не одного ДО2. Оговорюсь - машину недавно пригнали из белорусии. Не понятно, толи в ЭБУ прошивка залита кривая, толи система выхлопа не родная стоит. В любом случае- если есть катализатор- то хотябы перед ним должен быть ДО2. Где рыть непонятно. Под рукой есть только сканер ford fortaibl- показания с датчиков О2 на нём снять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего выхлоп не родной, но тогда бы и ошибку датчика О2 показывал, хотя по нормальному я не видел таких телег без обратной связи....(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и чего-то не пойму машина дизельная???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и чего-то не пойму машина дизельная???

 

Да дизель 1.8 TDCi. А может ли ДО2 быть смотнтирован в корпусе катализатора? На двигах zitec я на схемах видел подобный монтаж ДО2. Хотя провода всеровно должны быть.

Изменено пользователем CKA3O4HuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А код программы считать можеш? (идентификаторы) , я могу проверить, родная-ли.

 

На данный момент есть только ford Formidable под рукой - функционал очень ограничен. Чем считать каллибровки и блок пока не знаю. В июле будет Scandoc с модулем Ford - посмотрим, что покажет "эта" софтина. Считать прошивку или хотя бы коллибровки наврядли получится, если только лодырем- и то нету под рукой - только в июле получу, хотя форда он сёравно не читает.

Вообще с ford нет желания общаться- просто машина тестя, хочется прояснить ситуацию. А в плане работы заниматься маркой ford нет ни знаний ни оборудования- только в планах на будущее.

Изменено пользователем CKA3O4HuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

господа, подскажите пожалуйста ,какое давление топлива должно быть на двс 1.8 zetec.обратка есть. да машина 2002г. европейка. я намерил 3.2 на перегазовке

поднимается до 3.7 и снижается до 3.0-3.2 на оборотах 2500-2800. можно-ли поставить 10 ный БН в его модуль.Извините не хочется открывать новую тему.

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования