Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes s500 зашита на включение компрессора


Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста Mercedes s500

есть такая штука как зашита на включение компрессора при отсутствии хладогента в системе

при заправке надо как то снять эту зашиту

как это сделать?

есть ктс570, но там я ничего не нашел подобного

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самотеком заправляете 200 грамм - и включаете. Если мерседес достаточно старый - то включайте муфту напрямую. Если новый, то обратите внимание, что кондей может включаться, не когда красный индикатор горит, а наоборот - когда погас. А если еще и компрессор переменной производительности - может сразу не включиться.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его заправил полностью

950 гр

давление в контуре 6 бар

как не пытался включить не включается

через управление им в ктс , к климату подключается, некоторые механизмы включает

соотв связь есть

но муфту и вентилятор не вкл через им

ошибок тоже не пишет

 

чел торопился как всегда, потому я особо разбиратся не стал

он просто вчера приехал сказал что сделали

отключили какую то зашиту через диагн разьем

хотел бы просто узнать есть ли такая штука на самом деле, и где она запрятана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года машина?Невстречал чтобы была особая защита.Основные критерии включения-давление хладагента,температура в салоне и наружная температура.Еще дополнительно-температура охл.жидкости.Трудно судить неимея конкретных данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2001 года

я тоже думаю что вряд ли какая то особая зашита стоит

он типа сказал что когда хладогент уходит, эта зашита включается и даже при заправке она сама не сбрасывается, а надо выключать через диагностику

в обшем я так думаю просто развели паренька и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что снятие защиты это очистка пямяти климата. Не знаю как KTS, а старуха пишет ошибку на отсутствие фреона и ее нужно удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в памяти как защита, при этом постоянно горит индикатор ЕС, и хоть с горкой заправляй работать не будет, а КТСом надо было просто очистить память ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в памяти как защита, при этом постоянно горит индикатор ЕС, и хоть с горкой заправляй работать не будет, а КТСом надо было просто очистить память ошибок.

я так понимаю,речь идет о моем любимом 220 кузове. все гораздо проще,есть маленький секрет,все можно сделать через инженерное меню.если вопрос еще актуален,опишу прцедуру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот объясните, пожалуйста.

Сегодня был Мерседес (E W211 200 Kompressor 2005 года) и вот с такими параметрами (см. рис.) кондей не работал (не наблюдалось перепада давлений между секциями системы)

Я решил, что надо менять компрессор. До фишки клапана не добраться. Снял только разъем с датчика на компрессоре. Результата не было.

mb.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в памяти как защита, при этом постоянно горит индикатор ЕС, и хоть с горкой заправляй работать не будет, а КТСом надо было просто очистить память ошибок.

а я типа не понимаю, что надо очистить ошибки

очишал я ошибки, проверял все

запускал исполнители

никаких индикаторов не горело

в принципе мне клиент особо времени и не дал повозится

потом приехал с уже работаюшим кондеем, сказал что сняли какую то зашиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У меня W211 Е320 кнопка рест не горит,AC\OFF не гаснет ! Диагностика пишет - ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ НАПОЛНЕНИЯ ХЛАДОГЕНТА. В10/6 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ ! Ошибка сбрасывается и климат работает, но через некоторое время опять появляется! Как вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня W211 Е320 кнопка рест не горит,AC\OFF не гаснет ! Диагностика пишет - ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ НАПОЛНЕНИЯ ХЛАДОГЕНТА. В10/6 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ ! Ошибка сбрасывается и климат работает, но через некоторое время опять появляется! Как вылечить?

для начало поменять фильтр салона,так как из за недостачной циркуляции воздуха обмерзает датчик,ну а потом если не помодет,датчик под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр поменял, все равно так же! Иногда после сброса ошибок хватает всего на полчаса, а иногда целый день езжу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня W211 Е320 кнопка рест не горит,AC\OFF не гаснет ! Диагностика пишет - ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ НАПОЛНЕНИЯ ХЛАДОГЕНТА. В10/6 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ ! Ошибка сбрасывается и климат работает, но через некоторое время опять появляется! Как вылечить?

Отключить стардиагностом контроль наполнения хладагентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясните, пожалуйста.

Сегодня был Мерседес (E W211 200 Kompressor 2005 года) и вот с такими параметрами (см. рис.) кондей не работал (не наблюдалось перепада давлений между секциями системы)

Я решил, что надо менять компрессор. До фишки клапана не добраться. Снял только разъем с датчика на компрессоре. Результата не было.

Если в параметрах ток клапана есть то однозначно либо клапан регулировки или компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Действительно, на Мерседесах есть защита на включение компрессора

На примере S320 2001 года: постоянно горит индикатор AC и не загорается индикатор Рециркуляции

 

Вчера Ультрасканом сбросил ошибки в блоке ACC (Automatic Climate Control), (при том что их не было!) - кондиционер сразу заработал! Заработали индикаторы AC и Рециркуляция. А ведь машину делали в Алькоре - и не смогли включить кондиционер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте, не стал создавать новую тему так как у меня похожая ситуация, авто мерседес S500 2003, с двумя кондерами, ситуация в следующем, приехал знакомы на заправку (знакомый это хорошо, так как это моя вторая машина (первая была своя), понимаю что не лучшая машина для обучения, но все же решил попробовать) ну и как всегда оказалось не все так просто (это же мерседес), в общем ему поменяли, радиатор кондея и он всю зиму ездил без фреона, сделал ему ваккумизацию, потом подал фреон самотеком, зашло грамм 200, закрываю краник на баллоне, завожу авто, открываю краник а фреон не уходит, такое ощущение что насос не вкл, почитав форуму узнал что для включение нужно необходимое давление в системе кондиционирование, а как его создать если фреон не закачивается, какой то замкнутый круг, так же почитав данную ветку узнал что необходимо потереть все ошибки, скажите ляньч справиться с такой задачей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования