Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Снова здравствуйте! Машина теперь ездит хорошо, но, задумавшись о возможных неполадках аккумулятора, в прикуриватель поставил вольтметр и постоянно измеряю напряжение. Когда прихожу садится в автомобиль, перед запуском двигателя напряжение показывает около 12 В. Во время езды, при 2000-3000 оборотах держится на 14.9 В. Это нормальные показатели?

 

 

максимум 14.3 В

гену на ремонт(заменить регулятор напряжения)

ну и естественно уже убит акумулятор - завышеное напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор в ремонт, а акуму нагрузочной вилкой проверь. у любых продавцов акум есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспешите приговорить гену.Для дизеля до 14.6 вольт нормально.На современных японцах,и не только.и 15 нормально.Сначала надо узнать сколько ему положено.У меня инфо на него нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспешите приговорить гену.Для дизеля до 14.6 вольт нормально.На современных японцах,и не только.и 15 нормально.Сначала надо узнать сколько ему положено.У меня инфо на него нету.

 

Всегда было для всех машин 13,8-14,2 вольта нормальная зарядка,а 15 в это уже перебор!!!Да и тема про Lexia и Citroen.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передо мною таблица работы гены volvo s60:при температуре плюс 25-14.35_14.65.А при температуре минус 13-14.59_15.09.Больше прибавить немогу-это не я придумал.Извиняюсь за отклонение в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспешите приговорить гену.Для дизеля до 14.6 вольт нормально.На современных японцах,и не только.и 15 нормально.Сначала надо узнать сколько ему положено.У меня инфо на него нету.

 

ну в принципе да - у жабоедов всегда бывает не так как у людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что сейчас -10, что бы генератор корректировал зарядный ток в сторону +!))

На утечки бы проверить...может что не засыпает!

Нагрузочная вилка.как не странно, не всегда показатель исправности аккумулятора!)

И вообще,человеку повезло что ключи не слетели!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не мучайся купи новый аккумулятор и все вопросы отпадут.Около 12 в перед запуском это мало....

всуну своих пять копеек хоть и тема старая, не согласен что перед запуском 12 в мало, при включении зажигания и включения свечей накала, напряжение может падать и до 10,5 в , а вовремя прокрутки стартера если раздолбаные втулки и ниже, проще проверить плотность или вилкой акамулятор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всегда было для всех машин 13,8-14,2 вольта нормальная зарядка,а 15 в это уже перебор!!!Да и тема про Lexia и Citroen.....

Для современных машин и 15.2 В норма.А вот 13,8-14,2 вольта уже недозаряд. Изменено пользователем Рем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для современных машин и 15.2 В норма.А вот 13,8-14,2 вольта уже недозаряд.

Для всех машин норма 14,2-14,6 вольта, такое напряжение обусловлено требованием к зарядке АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Напряжение выдаваемое геной не должно зависить от оборотов. Виной тому регулятор напряжения призванный выдавать 13,8-15 В в рабочем диапозоне частоты вращения коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования