lada580 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Машина ваз2110 блок VS 5.1 старой реализации Не запускается вентилятор .С диагностической программы залуск есть . при снятии разъема до температуры 97 тоже есть но при 99 запуска нет ,но иногда и есть (а с диагностики есть) Не пойму в чём причина ,меняли датчик запуска вентилятора результата не дало. Может сбой программы (пере прошить) Прошу подсказок может кто то наступал на эти грабли.
yurgen Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 сделай сброс ЭБУ, должно всё восстановиться.
alsevsk Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Прошей с более низкой температурой включения, чудес нет, если включается с диагностики ИМ то и так должен запуститься. P.S. Датчика включения конкретно вентилятора на твоей машине нет. Все через основной датчик температуры ОЖ.
GRIID Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Выставить температуру на 101 и перепрошить.
lada580 Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 сделай сброс ЭБУ, должно всё восстановиться. Сброс ЭБУ делал не помогло . Буду сегодня перепрошивать.
Владик Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Прошей с более низкой температурой включения, чудес нет, если включается с диагностики ИМ то и так должен запуститься. P.S. Датчика включения конкретно вентилятора на твоей машине нет. Все через основной датчик температуры ОЖ. Я путём подбора сопротивления, подключенного параллельно датчику ОЖ, добился включения вентилятора при 89. А то двигатель закипал, а вентилятор не включался.
lada580 Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 Вопрос решился кинул массу от блока и сброс ЭБУ с инстолизацией глюк пропал . Можно тему закрывать .Спасибо всем откликнувшимся.
vazseller Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Я путём подбора сопротивления, подключенного параллельно датчику ОЖ, добился включения вентилятора при 89. А то двигатель закипал, а вентилятор не включался. Только никому больше так не делай (себе можешь), а еще лучше никому не рассказывай (не разглашай своих проф-секретов).
matvey1804 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Бред ! куда кинул и где взял ? Да конечно! Наиболее вероятная причина это - при проверке включения вентилятора не был произведен возврат управления ЭБУ. Вот вентилятор и не включался,а ждал когда его запустят с подключенного компьютера.А ЭБУ , в это время, ничего не мог включить. Но в этом мало кто признается. Лучше написать про массы и протянутые провода.
pelix Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 ага и если что то температура включения в стандарте 105 гр и кипит машине при этом если система охлаждения негерметична
crabikcool Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Как делать сброс ЭБУ???Аккумулятор снять?
UNick Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Я путём подбора сопротивления, подключенного параллельно датчику ОЖ, добился включения вентилятора при 89. А то двигатель закипал, а вентилятор не включался. При такой температуре включать вентилятор неэффективно, т.к. термостат еще недо конца открыт и часть ОЖ гоняет по малому кругу, а если она кипит при такой температуре то либо тосол го..., либо смотри клапан в крышке расширительгного бачка.
userhome Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 На стоке МП-7.0 темп. вкл. вент. 107гр-и ничего не кипит-------если испр. термостат (не заклинил в закр. сост.) меняем крышку расш. бачка ---UNick правильно написал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти