Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина ваз2110 блок VS 5.1 старой реализации Не запускается вентилятор .С диагностической программы залуск есть . при снятии разъема до температуры 97 тоже есть но при 99 запуска нет ,но иногда и есть (а с диагностики есть) Не пойму в чём причина ,меняли датчик запуска вентилятора результата не дало. Может сбой программы (пере прошить) Прошу подсказок может кто то наступал на эти грабли.

Опубликовано

сделай сброс ЭБУ, должно всё восстановиться.

Опубликовано

Прошей с более низкой температурой включения, чудес нет, если включается с диагностики ИМ то и так должен запуститься.

 

P.S.

 

Датчика включения конкретно вентилятора на твоей машине нет. Все через основной датчик температуры ОЖ.

Опубликовано

сделай сброс ЭБУ, должно всё восстановиться.

 

Сброс ЭБУ делал не помогло . Буду сегодня перепрошивать.

Опубликовано

Прошей с более низкой температурой включения, чудес нет, если включается с диагностики ИМ то и так должен запуститься.

 

P.S.

 

Датчика включения конкретно вентилятора на твоей машине нет. Все через основной датчик температуры ОЖ.

Я путём подбора сопротивления, подключенного параллельно датчику ОЖ, добился включения вентилятора при 89. А то двигатель закипал, а вентилятор не включался.

Опубликовано

Вопрос решился кинул массу от блока и сброс ЭБУ с инстолизацией глюк пропал . Можно тему закрывать .Спасибо всем откликнувшимся.

Опубликовано

Я путём подбора сопротивления, подключенного параллельно датчику ОЖ, добился включения вентилятора при 89. А то двигатель закипал, а вентилятор не включался.

 

Только никому больше так не делай (себе можешь), а еще лучше никому не рассказывай (не разглашай своих проф-секретов).post-1.gif

Опубликовано

Бред ! куда кинул и где взял ?

Да конечно! Наиболее вероятная причина это - при проверке включения вентилятора не был произведен возврат управления ЭБУ. Вот вентилятор и не включался,а ждал когда его запустят с подключенного компьютера.А ЭБУ , в это время, ничего не мог включить.

 

Но в этом мало кто признается. Лучше написать про массы и протянутые провода.

Опубликовано

ага и если что то температура включения в стандарте 105 гр и кипит машине при этом если система охлаждения негерметична

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я путём подбора сопротивления, подключенного параллельно датчику ОЖ, добился включения вентилятора при 89. А то двигатель закипал, а вентилятор не включался.

При такой температуре включать вентилятор неэффективно, т.к. термостат еще недо конца открыт и часть ОЖ гоняет по малому кругу, а если она кипит при такой температуре то либо тосол го..., либо смотри клапан в крышке расширительгного бачка.

Опубликовано

На стоке МП-7.0 темп. вкл. вент. 107гр-и ничего не кипит-------если испр. термостат (не заклинил в закр. сост.) меняем крышку расш. бачка ---UNick правильно написал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования