Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Проблемы с подключением ЦЗ Octavia Tour к сигнализации Starline A61


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться в чем проблема, плз...

При подключении штатного ЦЗ Octavia Tour 2006 (жгут проводов в двери водителя: чер/жел - откр; бел/жел - закр) к сигнализации Starline A61 по схеме подключения к двупроводным приводам системы запирания наблюдается следующая проблема: при постановке на охрану брелком сигнализации при закрытых стеклах все ОК, последующее снятие с охраны приводит к открыванию ЦЗ и опусканию всех стекол, последующая постановка на охрану запирает ЦЗ но не подымает стекла. Штатным ключем через удержание личинки (2 сек.) стекла тоже не подымаются. С внутренней стороны двери с кнопок водителя стекла можно поднять все по отдельности. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде нет, ч/ж - откр; б/ж - закр (так же на этот провод можно повесить функцию "комфорт" ), управление отрицательной полярностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме подключения к двупроводным приводам системы

 

Проблема здесь. Надо подключать с управлением по минусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема здесь. Надо подключать с управлением по минусу.

 

При подключении по схеме с управлением по минусу вообще никаких признаков жизни от сигналки ЦЗ не выдает, может проблема с самим минусом сигналки, ибо на доп каналах сигналки которые должны выдавать низкий уровень, вообще ничего нет?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. На всякий случай отсоединяем все от черно-бело-желтых проводов . Разбираем жгут максимально близко к замку. (Там может присутствовать еще один черно-желтый провод - на управление стеклоподьемниками).Находим искомые черно-бело-желтые провода. "закрываем" дверной замок не закрывая двери. (в дверном замке - концевик двери. он влияет на открывание-закрывание замков). Зачищаем аккуратно и слегка провода. Берем контрольку. (очень удобна на светодиодах с элементами питания. Двухцветный светодиод показывает плюс , минус и цифирь (все условно , конечно , и надо проверять).Крутим ключем личину в положение "открыть-закрыть" и смотрим , что происходит на проводах. Должна последовательно то на один , то на другой приходить масса. Если это так , берем проводок , соединенный с массой , и , подавая массу то на черно-ж , то на бело-ж , открываем и закрываем замки. Двери авто при этом должны быть закрыты, кроме водительской (на ней "закрыт" замок .). Длительное удержание земли должно приводить к открыванию-закрыванию стекл. Все получилось ? Теперь цепляем сигналку . По какой схеме подключаешь ? Скинь мануал с схемой от твоего Star line . (только схему )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. На всякий случай отсоединяем все от черно-бело-желтых проводов . Разбираем жгут максимально близко к замку. (Там может присутствовать еще один черно-желтый провод - на управление стеклоподьемниками).Находим искомые черно-бело-желтые провода. "закрываем" дверной замок не закрывая двери. (в дверном замке - концевик двери. он влияет на открывание-закрывание замков). Зачищаем аккуратно и слегка провода. Берем контрольку. (очень удобна на светодиодах с элементами питания. Двухцветный светодиод показывает плюс , минус и цифирь (все условно , конечно , и надо проверять).Крутим ключем личину в положение "открыть-закрыть" и смотрим , что происходит на проводах. Должна последовательно то на один , то на другой приходить масса. Если это так , берем проводок , соединенный с массой , и , подавая массу то на черно-ж , то на бело-ж , открываем и закрываем замки. Двери авто при этом должны быть закрыты, кроме водительской (на ней "закрыт" замок .). Длительное удержание земли должно приводить к открыванию-закрыванию стекл. Все получилось ? Теперь цепляем сигналку . По какой схеме подключаешь ? Скинь мануал с схемой от твоего Star line . (только схему )

 

Спасибо большое, че-то не допер когда ковырялся с ней, об этом. Задолбался немного и ничего уже не соображал. На днях попробую это проверить. Схемы подключения сдесь: http://www.ultrastar.ru/attachment/10326/SLA61install.pdf стр.16, сорри, не получилось вырезать саму схему из pdf , но файлик небольшой, 5,4Мб, вобщем схема стандартная подключения ЦЗ к сигнализации. Пробовал подключать по верхней,- никаких движений, по нижней работает в означеной выше последовательности. Поэтому пока подключил без ЦЗ и доп.каналов как кричалку. На днях буду разбираться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем за участие! Сегодня получилось подключить ЦЗ, сигналка работает полноценно, вот только не получилось подключить турботаймер, ни на одном из каналов №1-4 нет отрицательного потенциала, не знаю может проблемы с сигналкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрежь провод от замка и повесь тестер . На некоторых октавиях попадались однопроводные замки. Получается- закрывание - на массу, открывание- на массу 250 Ом. Вешаешь резистор 250 ом на провод и все работает. На комфорт длительность закрывания надо поставить 35 секунд в сигналке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрежь провод от замка и повесь тестер . На некоторых октавиях попадались однопроводные замки. Получается- закрывание - на массу, открывание- на массу 250 Ом. Вешаешь резистор 250 ом на провод и все работает. На комфорт длительность закрывания надо поставить 35 секунд в сигналке.

 

Спасибо.C ЦЗ разобрался, все работает без резисторов.

Осталась проблема с подключением доп.каналов на турботаймер и доп.блокировку двигателя. На выходе доп. каналов нет низкого потенциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.C ЦЗ разобрался, все работает без резисторов.

Осталась проблема с подключением доп.каналов на турботаймер и доп.блокировку двигателя. На выходе доп. каналов нет низкого потенциала.

ТЫ НАВЕРНО НЕ ЧИТАЛ НО У НЕЕ ВЫХОДЫ НА НИХ ПОТЕНЦЕАЛЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТОЙ ФУНКЦИИ + ПРОГРАММИРУЮТСЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.C ЦЗ разобрался, все работает без резисторов.

Осталась проблема с подключением доп.каналов на турботаймер и доп.блокировку двигателя. На выходе доп. каналов нет низкого потенциала.

Программируй 16 функ. 4 вариант( поддержка зажиг. ), провод ручника обязательно подключить, потом по схеме поддержки зажигания тот же ТТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программируй 16 функ. 4 вариант( поддержка зажиг. ), провод ручника обязательно подключить, потом по схеме поддержки зажигания тот же ТТ

 

16 функ. 4 вариант( поддержка зажиг. ) запрограмирован по схеме поддержки зажигания, но на выходе канала№3 нет низкого потенциала все равно, мало того нет никакого потенциала(ни высокого ни низкого), выход по ходу не работает, как и другие три, уже думаю, может это какой-то ключик в сигналке накрылся?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выход по ходу не работает, как и другие три

не может быть !!! три сразу !!!

может это какой-то ключик в сигналке накрылся?...

если тыкать чем и куда попало, тогда да!

 

Читаем про работу ТТ : для работы ТТ, установите икоику "ТУРБО" на брелке( 3-й кнопкой на брелке уст. курсор на турбо, 1-й кнопкой вкл. функцию, 2-й кнопкой выкл.)

Далее :

Для того, чтобы данный режим работал, необходимо, чтобы к

сигнализации было подключено реле поддержки зажигания и

дополнительный канал 3 был запрограммирован на работу в

варианте 4 (программируемая функция 16)

Перед включением режима убедитесь, что капот закрыт и

автомобиль стоит на нейтральной передаче (либо в режиме

PARK при автоматической трансмиссии), а двигатель работает.

1. Включите стояночный тормоз(светодиодный индикатор начнёт гореть постоянно, габариты вспыхнут 1 раз, прозвучит мелодичный сигнал, на экране отобразится или r01, r02, r03, r04

2. В течение 30 секунд извлеките ключ, выйдите из машины и закройте все двери

3. Нажмите на брелке кнопку 1

(страница 50-51 инструкции по эксплуатации). Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если тыкать чем и куда попало, тогда да!

да не тыкаю куда попало, только туда куда надо, и то тестером :heresmile: .

Читаем про работу ТТ : для работы ТТ, установите икоику "ТУРБО" на брелке( 3-й кнопкой на брелке уст. курсор на турбо, 1-й кнопкой вкл. функцию, 2-й кнопкой выкл.)

это все сделано

Далее :

Для того, чтобы данный режим работал, необходимо, чтобы к

сигнализации было подключено реле поддержки зажигания и

дополнительный канал 3 был запрограммирован на работу в

варианте 4 (программируемая функция 16)

это тоже сделано

Перед включением режима убедитесь, что капот закрыт и

автомобиль стоит на нейтральной передаче (либо в режиме

PARK при автоматической трансмиссии), а двигатель работает.

Вот тут мог протупить с капотом, сегодня проверю вечером.

1. Включите стояночный тормоз(светодиодный индикатор начнёт гореть постоянно, габариты вспыхнут 1 раз, прозвучит мелодичный сигнал, на экране отобразится или r01, r02, r03, r04

2. В течение 30 секунд извлеките ключ, выйдите из машины и закройте все двери

3. Нажмите на брелке кнопку 1

(страница 50-51 инструкции по эксплуатации). Удачи.

Это все читал, да и делал вроде все так.

 

А про доп.выходы сделал такой вывод, потому что на выходе доп.блокировки тоже не срабатывает подключенное доп.реле, нет низкого потенциала, как и на выходе ТТ. Релюха не клацает. Меряю тестером низкое, никаких изменений, нет вообще никакого потенциала. Сегодня вечером еще повожусь, проверю еще раз все. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования