Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Ребята ,помогите разобраться с авто.Двигатель 21114 блок Январь 7.2.

Выдает ошибку,множественные пропуски воспламенения в 3 цилиндре.На холостых

работает нормально,при движении чуть увеличиваешь нагрузку начинает троить.

Переставляли уже все датчики,модуль зажигания, В.В провода,свечи новые,меняли блок управления на БОШ7.9.7с прогой под 21114.Давление топлива в норме,сетка и фильтр

заменены.Кто нибудь подзкажет в чем фокус.

Спасибо.

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Всем привет.Ребята ,помогите разобраться с авто.Двигатель 21114 блок Январь 7.2.

Выдает ошибку,множественные пропуски воспламенения в 3 цилиндре.На холостых

работает нормально,при движении чуть увеличиваешь нагрузку начинает троить.

Переставляли уже все датчики,модуль зажигания, В.В провода,свечи новые,меняли блок управления на БОШ7.9.7с прогой под 21114.Давление топлива в норме,сетка и фильтр

заменены.Кто нибудь подзкажет в чем фокус.

Спасибо.

могут и клапана быть , есть звук подозрительный на оборотах ? компресию надо померять.

а пробег какой?

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Может форсунка не доливает была такая фигня.

Опубликовано (изменено)

если форсунка работает, и провода свечи в поряде,то прогоревший клапан, или пробита прокладка между цилиндрами, один раз было такое,проявлялось при нагрузке,была прокладка, если цилиндр болееименее работает, отключи в прошиве диагностику пропусков воспламенения, и форсунка выключатся не будет, будет слегка плавать холостой,и после 120 км.ч сильная тупость :21: :az:, пока чтото серйозно не наеб...ся :alga: потом увидишь что было :ThanxSmiley:

Изменено пользователем west
Опубликовано
Может форсунка не доливает была такая фигня.

 

Согласен,но сначала проверить клапана.Если не в лом поменяй форсы местами,если пропуски будут в другом цилинтре,то точно форсунка.Удачи.

Опубликовано
Согласен,но сначала проверить клапана.Если не в лом поменяй форсы местами,если пропуски будут в другом цилинтре,то точно форсунка.Удачи.

 

померь компрессию и посмотри форсунки, бывает народ не знает про топливный фильтр и ездит пока его не выдавит. был случай что рампа полностью забита грязью а клиент приехал с пропусками зажигания.

Опубликовано

На другом форуме было аналогичное сообщение по "Калине"-так же было сделано много работ по поиску причины, оказалось - ушел зазор в клапанах.

Если естьосциллограф, снимите осциллограмму разряжения во впускном коллекторе в режиме стартерной прокрутки, если "волны" на одном уровне, то зазоры в порядке.

Можно проще-замерить компрессию, проверить зазоры.

Опубликовано

в каждом случае по разному поэтому надо смотреть все: свечи, провода, катушки, компрессию, зазоры в клапанах, форсунки

Опубликовано (изменено)

в каждом случае по разному поэтому надо смотреть все: свечи, провода, катушки, компрессию, зазоры в клапанах, форсунки

 

ой 2 раз написал

Изменено пользователем muha_i
Опубликовано

Похоже клапана пора регулировать скорей всего зожаты лиж бы не прогорели

Опубликовано

[quote name='Vladika_5' date='27.3.2009, 16:19' post='1455)

Ну отпишись,что было-то.

Опубликовано
[quote name='Vladika_5' date='27.3.2009, 16:19' post='1455)

Ну отпишись,что было-то.

 

Народ конечно прикольный,вопрос задают,пол страны с ними возятся,а они в тихушку проблему решат и ПРИВЕТ.

Опубликовано
Может форсунка не доливает была такая фигня.

Всем привет! Да ты прав может дело и в форсунках,у меня такая проблема была,приехала 15_тцатая с такой проблемой на ХХ оборотах работает при нажатии на газ троит. По деагностики показует прпуски в 1 и 3 цылиндрах.Я даже подумать не мог на форсы пересмотрел в се у машинки пробег то всего 1500км.Но когда снял форсы я ужаснусля на них милимитровый нагар.Промыл и все ОК.

Опубликовано
Всем привет.Ребята ,помогите разобраться с авто.Двигатель 21114 блок Январь 7.2.

Выдает ошибку,множественные пропуски воспламенения в 3 цилиндре.На холостых

работает нормально,при движении чуть увеличиваешь нагрузку начинает троить.

Переставляли уже все датчики,модуль зажигания, В.В провода,свечи новые,меняли блок управления на БОШ7.9.7с прогой под 21114.Давление топлива в норме,сетка и фильтр

заменены.Кто нибудь подзкажет в чем фокус.

Спасибо.

 

Были такие же симптомы. Движок вскипятили и кипятили долго, сознательно, хотели домой!

Вообщем приехали ко мне, жалуется что после капиталки на ходу цилиндр отключается. По осцилограмме форсы грязные но рабочие, настоял поменять! Показания газоанализа как на исправной был, и компрессия по 12. Через день приехал с такой же проблемой.

Поменял программу без ДК. Опять на следующий день вернулся с тем же.

Только после программного снятия диагностики пропусков воспламенения пропал глюк.

В итоге Я НЕ НАШЁЛ причину из за чего, так было за год ещё две машинки с таким же Я7.2, 8кл. решал отключением диагностики.

Хотелось бы найти истину проблемы!

Опубликовано

Истина в том что бы включить мозги и подумать как работает железо,точнее цилиндр, физика 8-го класса...

Опубликовано
Истина в том что бы включить мозги и подумать как работает железо,точнее цилиндр, физика 8-го класса...

Вот и подсказал бы, с включенными мозгами

Опубликовано
Вот и подсказал бы, с включенными мозгами

Кому и что подсказывать? Автор темы даже не отписал что проверил по рекомендациям :rolleyes: А вообще, при зажатом клапане компрессия тож может быть в норме и отключением диагностики мы тока прогар клапанов добьемся со временем.Но как говорят , вскрытие рассудит :heresmile: ,кто прав.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования