Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал знакомый говорит что приора очень плохо разгоняется и при заводке тоже медленно набирает обороты.

Я посоветовал проверить метки. Значит вывели все метки и на мохавике и распредвалы все четко но задающий диск стоит на 17м зубе.

сняли задающий диск все норм сравнили с новым все сходится.

Может ли быть брак завода изготовителя например на шестерне или на коленвалу?

Хозяин соберается проточить задающий диск так чтоб он встал на 19й зуб.,мне теперь самому интересно что получится.:noflood:

Опубликовано

Приехал знакомый говорит что приора очень плохо разгоняется и при заводке тоже медленно набирает обороты.

Я посоветовал проверить метки. Значит вывели все метки и на мохавике и распредвалы все четко но задающий диск стоит на 17м зубе.

сняли задающий диск все норм сравнили с новым все сходится.

Может ли быть брак завода изготовителя например на шестерне или на коленвалу?

Хозяин соберается проточить задающий диск так чтоб он встал на 19й зуб.,мне теперь самому интересно что получится.:noflood:

если ЭБУ стоит БОШ

то для начала накинь январь или м73 или прошей БОШ по возможности,у БОШевских ЭБУ набор обычно туповатый

Опубликовано

Да нет уж смотрите скорее шпоночный прохлопали на заводе, на 19м должен быть, его бы на осцилке посмотреть по датчикам разряжения и давления на пример совпадения фаз ГРМ вот и ясно станет

Опубликовано

он говорит что прошивали его уже во все стороны.

подожду когда диск проточит...:heresmile:

Опубликовано

сними крышку грм, выставь все метки и посмотри второй зуб после выемки на задающем диске должен точно смотреть на ремень грм

Опубликовано

выставь метки выкрути 1ю свечю глянь микрометром (проволочкой) где поршень потопощитай зубя на шкиве

Опубликовано

завтро отпишусь че как получится.

Опубликовано

такая же фигня. позавчера попалась ))

клиент будет шкив переделывать завтра.

Опубликовано

ха , земляк. уж не одну ли машину смотрим?? ))

Опубликовано

Да нет уж смотрите скорее шпоночный прохлопали на заводе, на 19м должен быть, его бы на осцилке посмотреть по датчикам разряжения и давления на пример совпадения фаз ГРМ вот и ясно станет

Почему на 19 -й ,а не на 20-й.

при вмт зад .шкив стоит в 19 зубьев и дпкв -смотрит в 20-й зуб !

Опубликовано

А диагностика,что показывает по УОЗ?

Опубликовано

Позавчера на двенашке то же самое было. Оказалось шпонку разбило на КВ после замены ремня. Шпонка стала в 2 раза тоньше в посадочном гнезде КВ.

Опубликовано

если ЭБУ стоит БОШ

то для начала накинь январь или м73 или прошей БОШ по возможности,у БОШевских ЭБУ набор обычно туповатый

Все нормально на бошевских ЭБУ даже если прока сток

Опубликовано

Чета на чушь похоже, смотрите метки что то просмотрели, за год работы на гарантии авто таза, не разу не встречал. А приора часам не красноярская а то мне один голову выносил как раз мне говорил что часто

на юг края ездит. И ему там диагностику делают, а потом нам по гарантии голову выносит.

Опубликовано

В Минусинске есть толковый диагност, на адате с ним можно списаться, пускай он посмотрит

Опубликовано

так я и смотрю )))

 

усе уже поехало. щкив напильником доработали .

а проблемма шпоночный паз криво в коленвалу сделан. ( видимо когда пресовали не совесем удачно попали ))

Опубликовано

Бывает. Но тут хоть шкив. Вот недавно делал ЗАЗ Таврию 1.2, так там маховик относительно коленвала стоял неправильно. А так как зубья задающего диска выполнены на маховике, то получилось несовпадение на 2 зуба.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования