Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала ко мне сегодня машинка с таким глюком. с утра на холодную движок заводиться ,НО при этом троит как сумасшедший. при прогреве сам успокаивается(где то 80градусов) и можно ехать.ЭБУ М73-Е3 1,6л 8кл,подключаюсь к машине а там пропуски зажигания по всем цилиндрам в сохраненных ошибках, при этом она стоит и работает абсолютно ровно и пропусков нет. 3 часа стояла остывала( на улице+40) . отыла до 50 градусов и пошли пропуски.компрессия ровная по14атм.катушку зажигания с бронепрововодами и свечами менял.давление топливной рампе 4атм. и стоит колом.отправил дяденьку проверить регулировку клапанов.подлечили при этом моторист сказал что ничего глобального не было. выручайте завтра он приедет и надо че-то делать. :15_10_7:

Опубликовано

Была такая машина, мыли форсунки, проверяли метки, проводы высокого напряжения, модуль зажигания, бесполезно. Пришлось поменять прошивку, только тогда глюк исчез.

Опубликовано

машина почти новая 13тыс. с хвостиком прошла. со слов хозяина проблемы начались после 10-ти тысяч когда поменял масло и фильтра.неужели прошивка? свечи сегодня когда выкручивал (правда новые 2 дня назад он их поставил) нагар на них практически белый был.прошивку поменять не могу так как с простым K-L адаптером это по моему это не реально. начальство нормальное оборудование не покупает типа сельский райцентр не выгодно. так что скорее всего придется отправлять дядю в город.

Опубликовано

Почему не реально? а что в других программаторах что то новое изобрели?смотри что за блок ителма или автел. по форуму посмотри на счет прошивки. Тоже похожая тема была вылечил только прошивкой. Только один раз я у нее заметил легкий хлопок в глушитель- больше не разу не смог добиться от нее, по параметрам все в норме!!! Да и место жительства укажите.

Опубликовано

Приехала ко мне сегодня машинка с таким глюком. с утра на холодную движок заводиться ,НО при этом троит как сумасшедший. при прогреве сам успокаивается(где то 80градусов) и можно ехать.ЭБУ М73-Е3 1,6л 8кл,подключаюсь к машине а там пропуски зажигания по всем цилиндрам в сохраненных ошибках, при этом она стоит и работает абсолютно ровно и пропусков нет. 3 часа стояла остывала( на улице+40) . отыла до 50 градусов и пошли пропуски.компрессия ровная по14атм.катушку зажигания с бронепрововодами и свечами менял.давление топливной рампе 4атм. и стоит колом.отправил дяденьку проверить регулировку клапанов.подлечили при этом моторист сказал что ничего глобального не было. выручайте завтра он приедет и надо че-то делать. :15_10_7:

 

Вероятно прошивка 317DB04...

Опубликовано

подсосы убрал сразу(резиновые заглушки на впускном коллекторе рассохлись).форсунки на стенде помыл грязь была но немного.стало лучше но все равно единичные пропуски фиксируются.посмотрим что дальше будет.вчера не приехал надеюсь что помогло.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вероятно прошивка 317DB04...

 

БК время от времени фиксировал пропуски при прогреве (на трассе ошибок не было), по трассе расход был 6,5-7,5 л.

В СЦ после замера компрессии, давления топлива, прошивки блока в Е-2, регулировки клапанов (изначально были в норме) проблему не обнаружили... И правда, после этих мероприятий машинка стала резвее, пропуски стали чуть реже, ну а расход увеличился до 8-9 л.

В СЦ по понятной причине больше не ездил.. Сам заменил практически всё, что может влиять на данную проблему - провода,катушку, датчики,фильтры... Проблема не ушла...

Затем сам прошил блок I317DB04 , завелась нормально , прогрел до рабочей температуры подгазовывая, т.к. на ХХ обороты плавали так ,что двигатель практически глохнул, на ходу были провалы..

Потом залил I317FL53v3 . .. С последней гораздо лучше работает... При умеренной езде по трассе 5.7- 6 л.

и пропуски стали гораздо реже появляться... Возможно проблема в блоке, точнее перебои в работе ключей зажигания... Кто знает сколько всего ключей в блоке, какая у них маркировка, их аналоги, обозначения на схеме?

Изменено пользователем Hasquear
Опубликовано

На даты смотрите? Машина уже сделана давно, а вы все "Прошивка помогла"

 

Кто знает сколько всего ключей в блоке, какая у них маркировка, их аналоги, обозначения на схеме?

Вскрытие покажет. Лишних ключей там явно не будет. На зажигание будет парочка, ибо DIS. И если грешить на блок, то прежде чем в него лезть, может стоит проверить? Ну допустим нет осциллографа. Но четыре разрядника по 13-15 мм из старых свечек можно сделать?

Допустим нет генератора сигнала ДПКВ, но найти на чиптюнере прогу которая делает этот сигнал на выходе ком-порта можно?

Далее отключаем форсунки, включаем зажигание, включаем генератор ДПКВ на 3000 оборотов/мин и час гуляем. Через час если ключ " течет", искра с пары цилиндров исчезнет. Если всё на месте, то не надо трогать ключи. Да и блок не надо раскрывать. Ищите в другом месте....

Опубликовано

тоже была такая машина , помогла только замена прошивки . хрен знает может родная кривая была.

Опубликовано

Hasquear уже поменял прошивку. Залил I317FL53v3 . Не знаю чья это прошивка, напоминает с Гондоны, а значит не плохая. Лучше стало, но пропуски, хоть и реже, но остались. renat74 продолжает настаивать на том, что надо менять прошивку. Ну может порекомендует тогда чью....

 

Hasquear, а диагностики ни какой нет?.... Скрины с параметрами на ХХ посмотреть

Эти потряхивания-протраивания как бы на подсосик похожи. ПРошивками не направишь.

Опубликовано

Hasquear уже поменял прошивку. Залил I317FL53v3 . Не знаю чья это прошивка, напоминает с Гондоны, а значит не плохая. Лучше стало, но пропуски, хоть и реже, но остались. renat74 продолжает настаивать на том, что надо менять прошивку. Ну может порекомендует тогда чью....

 

Hasquear, а диагностики ни какой нет?.... Скрины с параметрами на ХХ посмотреть

Эти потряхивания-протраивания как бы на подсосик похожи. ПРошивками не направишь.

Я не настаиваю на замене прошивки, просто написал что был подобный случай. А прошивки беру у Виктора , ник Ледокол .

Опубликовано

Ледоколовские прошивки я знаю. Сам ими не пользуюсь, но машинки прошитые приезжали и отзывы слышал от других диагностов. Хаять не буду, ибо вроде как нормально всё с ними. Но...

Человек ждет предложения по окончательному устранению пропусков, а не историю о том, что было...

Опубликовано

Ледоколовские прошивки я знаю. Сам ими не пользуюсь, но машинки прошитые приезжали и отзывы слышал от других диагностов. Хаять не буду, ибо вроде как нормально всё с ними. Но...

Человек ждет предложения по окончательному устранению пропусков, а не историю о том, что было...

попробуйте поставить свечи APS ПРИОРИТЕТ ,помогает.

Опубликовано (изменено)

Добрый всем вечер. Извеняюсь может что то и пропустил, читал бегло. А как с компрессией дела на холодную? C приорой возился неделю, попадал тосол в 2 цилиндра, после прогрева (минут 5-7) пробои на 2цилиндра заканчивались. А модуль не пробовали подменить?

Изменено пользователем fedorov11rus
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Похожая проблема, пропуски зажигания только в 1 цилиндре пока не прогреется , кажется поменяли всё, кроме мотора! в конце концов нашли подсос воздуха в 1 цилиндр, думали всё, но не тут то было, только утром стали заводить машину движок также колбасит. Прогреется ошибки сбрасываешь на горячем двигателе не проявляются больше, как только остыл опять начинает трясти пока не достигнет рабочей температуры. Поменяли ЭБУ проблема исчезла на несколько дней, а потом снова да ладом.

Опубликовано

Лично я попробывал бы подкинуть январек и попробовать с ним на холодную

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования