morskoj Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Всем Привет! Ставим газ на авто с блоком Bosch ME17.9.7 (УАЗ, ВАЗ ) и M74 - загорается чек. ("катализатор выработал свой ресурс" либо "Несоответствие сигналов ДК1 и ДК2") Оборудование DIGITRONIC Evo 3D Power, форсунки реил Горизонт, газ отстроен, ошибок, в бензо-мозге, по смеси нет, По сканеру один "косяк" амплитуда ДК на газе больше чем на бензине (на бензине от 500 мв до 700, стабильно. на газе, иногда падает до 200мв...) Вот такие вот неприятности. Сталкивался ли кто с подобным? Подскажите варианты решения проблемы. Заранее Спасибо.
Cilik Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Да шить походу только. Слишком уж умная и чувствительная система.
morskoj Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 Да шить походу только. Слишком уж умная и чувствительная система. Спасибо! тоже склоняюсь к этому выводу. Вот если все последующие авто ино. производства перейдут на такое же "умное" ПО, то засада с Газом будет... :(
Dave Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Всем Привет! Ставим газ на авто с блоком Bosch ME17.9.7 (УАЗ, ВАЗ ) и M74 - загорается чек. ("катализатор выработал свой ресурс" либо "Несоответствие сигналов ДК1 и ДК2") Оборудование DIGITRONIC Evo 3D Power, форсунки реил Горизонт, газ отстроен, ошибок, в бензо-мозге, по смеси нет, По сканеру один "косяк" амплитуда ДК на газе больше чем на бензине (на бензине от 500 мв до 700, стабильно. на газе, иногда падает до 200мв...) Вот такие вот неприятности. Сталкивался ли кто с подобным? Подскажите варианты решения проблемы. Заранее Спасибо. Ставили на уаз...впрыск..небыло проблем.... М74 шил Витиной е2....все работает нормально
morskoj Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 Ставили на уаз...впрыск..небыло проблем.... М74 шил Витиной е2....все работает нормально Немного не понял, поставили впрыск на уаз и пере прошили - проблем не было? или и без прошивки проблем не было? Можно координаты Вити?
ELECTRONIC Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 - загорается чек. ("катализатор выработал свой ресурс" либо "Несоответствие сигналов ДК1 и ДК2") А чек горит при работе на бензине? Конечно лучше прошить под евро 2 и забыть. Благо оборудования и прошивок как грязи.
Sprut Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Немного не понял, поставили впрыск на уаз и пере прошили - проблем не было? или и без прошивки проблем не было? Можно координаты Вити? Координаты Виктора http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484/
morskoj Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) А чек горит при работе на бензине? Конечно лучше прошить под евро 2 и забыть. Благо оборудования и прошивок как грязи. Нет, только на газе. Клиент ездил неделю а бензине - все ок. У нас 3 авто с такой проблемой, 2 УАЗа и Калина. Изменено 15 августа, 2011 пользователем morskoj
ELECTRONIC Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Нет, только на газе. Клиент ездил неделю а бензине - все ок. У нас 3 авто с такой проблемой, 2 УАЗа и Калина. Ты пишешь, что на газу дк показывает иногда 200мв, что на бензине не наблюдается. Посмотри осциллографом сигнал дк, может смесь иногда беднеет ( о чём говорит низкоен напряжение на дк). Причин много. Мой совет- прошить под газ, отключить дк2.
macik001 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Есть и другое мнение: на машинах группы ВАГ очень молодых ( -9 -10 -11...) годов при правильной настройке газа ошибок не возникает совсем. Не думаю что эти машины "глупее" тазов, да и критерии оценки работы ката там повыше будут. Может всё-же стоит посмотреть как работает газ? Хотя Е2 - панацея в данном случае. Но, дабы не ухойдохать раньше времени голову, на работу газа стоит взглянуть
morskoj Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 Если бы была бедная смесь то и чек горел бы по бедной... а этого нет, смесь отстраивал неоднократно, добился максимального совпадения карт бензин\газ. Время впрыска "бензина" неизменно при переходе на газ. Ставим по 5 авто в неделю, это первый три машины с новыми блоками и с одинаковой проблемой. В общем засада... Всем Спасибо, буду разбирается.
ELECTRONIC Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Если бы была бедная смесь то и чек горел бы по бедной... а этого нет, смесь отстраивал неоднократно, добился максимального совпадения карт бензин\газ. Время впрыска "бензина" неизменно при переходе на газ. Ставим по 5 авто в неделю, это первый три машины с новыми блоками и с одинаковой проблемой. В общем засада... Всем Спасибо, буду разбирается. А эмулятор нормально установили? Бензин не впрыскивает с газом? Какие параметры со, сн со2?
Alex1975 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Всем Привет! Ставим газ на авто с блоком Bosch ME17.9.7 (УАЗ, ВАЗ ) и M74 - загорается чек. ("катализатор выработал свой ресурс" либо "Несоответствие сигналов ДК1 и ДК2") Оборудование DIGITRONIC Evo 3D Power, форсунки реил Горизонт, газ отстроен, ошибок, в бензо-мозге, по смеси нет, По сканеру один "косяк" амплитуда ДК на газе больше чем на бензине (на бензине от 500 мв до 700, стабильно. на газе, иногда падает до 200мв...) Вот такие вот неприятности. Сталкивался ли кто с подобным? Подскажите варианты решения проблемы. Заранее Спасибо. штук 10 , 15 поставил проблем таких не было. А ты фиолетовый провод подключал?
morskoj Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 А эмулятор нормально установили? Бензин не впрыскивает с газом? Какие параметры со, сн со2? Эмулятор чего? бензин не впрыскивает, СО даже не мерил...
morskoj Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 штук 10 , 15 поставил проблем таких не было. А ты фиолетовый провод подключал? Фиолетовый не подключаем, смотрим показания ДК по сканеру, так точнее...
Alex1975 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Фиолетовый не подключаем, смотрим показания ДК по сканеру, так точнее... Я тоже не подключаю. Просто думал если подключили мож по нему сбой идёт.
sergeevich Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Если бы была бедная смесь то и чек горел бы по бедной... а этого нет, смесь отстраивал неоднократно, добился максимального совпадения карт бензин\газ. Время впрыска "бензина" неизменно при переходе на газ. т.е. у Вас время впрыска газа равно времени впрыска бензина?
vrel Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Всем Привет! Ставим газ на авто с блоком Bosch ME17.9.7 (УАЗ, ВАЗ ) и M74 - загорается чек. ("катализатор выработал свой ресурс" либо "Несоответствие сигналов ДК1 и ДК2") Оборудование DIGITRONIC Evo 3D Power, форсунки реил Горизонт, газ отстроен, ошибок, в бензо-мозге, по смеси нет, По сканеру один "косяк" амплитуда ДК на газе больше чем на бензине (на бензине от 500 мв до 700, стабильно. на газе, иногда падает до 200мв...) Вот такие вот неприятности. Сталкивался ли кто с подобным? Подскажите варианты решения проблемы. Заранее Спасибо. попробуй поиграйся корекцией по температуре если такова имеется
pro gas1 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 у меня такая я же проблема поставили калину и приору с этими блоками такая же песня на иномарках таких проблем нет буду шить под е2 о результатах напишу кстате какая система стоит?
pro gas1 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 и так прошил калину под Е2 и поставил блок с автоадаптацией все это дело настроил и всё гуд ни чего ни горит и расход маленький в среднем 7 л
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти