Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет!

Ставим газ на авто с блоком Bosch ME17.9.7 (УАЗ, ВАЗ ) и M74

- загорается чек. ("катализатор выработал свой ресурс" либо "Несоответствие сигналов ДК1 и ДК2")

Оборудование DIGITRONIC Evo 3D Power, форсунки реил Горизонт,

 

газ отстроен, ошибок, в бензо-мозге, по смеси нет,

По сканеру один "косяк" амплитуда ДК на газе больше чем на бензине (на бензине от 500 мв до 700, стабильно. на газе, иногда падает до 200мв...)

 

Вот такие вот неприятности. Сталкивался ли кто с подобным?

 

Подскажите варианты решения проблемы.

Заранее Спасибо.

Опубликовано

Да шить походу только. Слишком уж умная и чувствительная система.

Опубликовано

Да шить походу только. Слишком уж умная и чувствительная система.

 

Спасибо! тоже склоняюсь к этому выводу.

 

Вот если все последующие авто ино. производства перейдут на такое же "умное" ПО, то засада с Газом будет... :(

Опубликовано

Всем Привет!

Ставим газ на авто с блоком Bosch ME17.9.7 (УАЗ, ВАЗ ) и M74

- загорается чек. ("катализатор выработал свой ресурс" либо "Несоответствие сигналов ДК1 и ДК2")

Оборудование DIGITRONIC Evo 3D Power, форсунки реил Горизонт,

 

газ отстроен, ошибок, в бензо-мозге, по смеси нет,

По сканеру один "косяк" амплитуда ДК на газе больше чем на бензине (на бензине от 500 мв до 700, стабильно. на газе, иногда падает до 200мв...)

 

Вот такие вот неприятности. Сталкивался ли кто с подобным?

 

Подскажите варианты решения проблемы.

Заранее Спасибо.

Ставили на уаз...впрыск..небыло проблем....

М74 шил Витиной е2....все работает нормально

Опубликовано

Ставили на уаз...впрыск..небыло проблем....

М74 шил Витиной е2....все работает нормально

 

Немного не понял, поставили впрыск на уаз и пере прошили - проблем не было?

или и без прошивки проблем не было?

Можно координаты Вити?

Опубликовано

- загорается чек. ("катализатор выработал свой ресурс" либо "Несоответствие сигналов ДК1 и ДК2")

А чек горит при работе на бензине?

Конечно лучше прошить под евро 2 и забыть. Благо оборудования и прошивок как грязи.

Опубликовано

Немного не понял, поставили впрыск на уаз и пере прошили - проблем не было?

или и без прошивки проблем не было?

Можно координаты Вити?

 

Координаты Виктора http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484/

Опубликовано (изменено)

А чек горит при работе на бензине?

Конечно лучше прошить под евро 2 и забыть. Благо оборудования и прошивок как грязи.

 

Нет, только на газе. Клиент ездил неделю а бензине - все ок.

У нас 3 авто с такой проблемой, 2 УАЗа и Калина.

Изменено пользователем morskoj
Опубликовано

Нет, только на газе. Клиент ездил неделю а бензине - все ок.

У нас 3 авто с такой проблемой, 2 УАЗа и Калина.

Ты пишешь, что на газу дк показывает иногда 200мв, что на бензине не наблюдается. Посмотри осциллографом сигнал дк, может смесь иногда беднеет ( о чём говорит низкоен напряжение на дк). Причин много. Мой совет- прошить под газ, отключить дк2.

Опубликовано

Есть и другое мнение: на машинах группы ВАГ очень молодых ( -9 -10 -11...) годов при правильной настройке газа ошибок не возникает совсем. Не думаю что эти машины "глупее" тазов, да и критерии оценки работы ката там повыше будут. Может всё-же стоит посмотреть как работает газ? Хотя Е2 - панацея в данном случае. Но, дабы не ухойдохать раньше времени голову, на работу газа стоит взглянуть

Опубликовано

Если бы была бедная смесь то и чек горел бы по бедной... а этого нет, смесь отстраивал неоднократно, добился максимального совпадения карт бензин\газ. Время впрыска "бензина" неизменно при переходе на газ.

Ставим по 5 авто в неделю, это первый три машины с новыми блоками и с одинаковой проблемой.

 

В общем засада...

Всем Спасибо, буду разбирается.

Опубликовано

Если бы была бедная смесь то и чек горел бы по бедной... а этого нет, смесь отстраивал неоднократно, добился максимального совпадения карт бензин\газ. Время впрыска "бензина" неизменно при переходе на газ.

Ставим по 5 авто в неделю, это первый три машины с новыми блоками и с одинаковой проблемой.

 

В общем засада...

Всем Спасибо, буду разбирается.

А эмулятор нормально установили? Бензин не впрыскивает с газом? Какие параметры со, сн со2?

Опубликовано

Всем Привет!

Ставим газ на авто с блоком Bosch ME17.9.7 (УАЗ, ВАЗ ) и M74

- загорается чек. ("катализатор выработал свой ресурс" либо "Несоответствие сигналов ДК1 и ДК2")

Оборудование DIGITRONIC Evo 3D Power, форсунки реил Горизонт,

 

газ отстроен, ошибок, в бензо-мозге, по смеси нет,

По сканеру один "косяк" амплитуда ДК на газе больше чем на бензине (на бензине от 500 мв до 700, стабильно. на газе, иногда падает до 200мв...)

 

Вот такие вот неприятности. Сталкивался ли кто с подобным?

 

Подскажите варианты решения проблемы.

Заранее Спасибо.

 

штук 10 , 15 поставил проблем таких не было. А ты фиолетовый провод подключал?

Опубликовано

А эмулятор нормально установили? Бензин не впрыскивает с газом? Какие параметры со, сн со2?

 

Эмулятор чего? бензин не впрыскивает, СО даже не мерил...

Опубликовано

штук 10 , 15 поставил проблем таких не было. А ты фиолетовый провод подключал?

 

Фиолетовый не подключаем, смотрим показания ДК по сканеру, так точнее...

Опубликовано

Фиолетовый не подключаем, смотрим показания ДК по сканеру, так точнее...

 

Я тоже не подключаю. Просто думал если подключили мож по нему сбой идёт.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если бы была бедная смесь то и чек горел бы по бедной... а этого нет, смесь отстраивал неоднократно, добился максимального совпадения карт бензин\газ. Время впрыска "бензина" неизменно при переходе на газ.

т.е. у Вас время впрыска газа равно времени впрыска бензина?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем Привет!

Ставим газ на авто с блоком Bosch ME17.9.7 (УАЗ, ВАЗ ) и M74

- загорается чек. ("катализатор выработал свой ресурс" либо "Несоответствие сигналов ДК1 и ДК2")

Оборудование DIGITRONIC Evo 3D Power, форсунки реил Горизонт,

 

газ отстроен, ошибок, в бензо-мозге, по смеси нет,

По сканеру один "косяк" амплитуда ДК на газе больше чем на бензине (на бензине от 500 мв до 700, стабильно. на газе, иногда падает до 200мв...)

 

Вот такие вот неприятности. Сталкивался ли кто с подобным?

 

Подскажите варианты решения проблемы.

Заранее Спасибо.

попробуй поиграйся корекцией по температуре если такова имеется

  • 1 год спустя...
Опубликовано

у меня такая я же проблема поставили калину и приору с этими блоками такая же песня на иномарках таких проблем нет буду шить под е2 о результатах напишу

 

кстате какая система стоит?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

и так прошил калину под Е2 и поставил блок с автоадаптацией все это дело настроил и всё гуд ни чего ни горит и расход маленький в среднем 7 л

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования