Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пропуски регистрируются по ускорению колена... По сигналу от ДПКВ.

Изменено пользователем grig43777
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В принципе, я всё понял, но только, наверное "колено" не ускоряется а замедляется ... То бишь, приращение оборотов все равно происходит рывками, даже если двигатель ровно работает. Правда, рывки эти так просто не заметишь - только при помощи определенных алгоритмов вычисления. Но в рывках все равно есть определенная неравномерность - даже новые форсунки не всегда работают идеально. Даже если производительность форсунок идеально совпадает, конус распыла может отличаться, например. Отсюда разная скорость сгорания, разный крутящий момент и разное приращение скорости вращения. А если смесь не воспламеняется, то соответственно,это приращение отсутствует.

 

Ну и, как бы, адаптация ДПКВ для того и существует чтобы зафиксировать текущую слегка неравномерную картину в качестве эталона. А если регистрируются отклонения, то это и будут искомые пропуски. Я все это так понял...

 

Хотя, честно говоря, раньше думал что пропуски регистрируются по широкополосному датчику детонации - если есть определенный "шум", значит с воспламенением все ок.

Опубликовано

Чтобы не ломать голову, нужно спросить у производителей , для чего они это затеяли?

Опубликовано

Чтобы не ломать голову, нужно спросить у производителей , для чего они это затеяли?

 

 

а тут ответ только один .чтобы вы приезжали к офицалам .за бабосы делали адоптацыю :heresmile:

Опубликовано

а тут ответ только один .чтобы вы приезжали к офицалам .за бабосы делали адоптацыю :heresmile:

Я сомневаюсь, что бы официалы где нибудь в Казалупино или Мухосранске, знали ответ на этот вопрос. У нас есть официальные станции многих производителей, но пользы от них не много. В основном замена масла и ТО. На этом их мозговой штурм и заканчивается.

Опубликовано

Я сомневаюсь, что бы официалы где нибудь в Казалупино или Мухосранске, знали ответ на этот вопрос. У нас есть официальные станции многих производителей, но пользы от них не много. В основном замена масла и ТО. На этом их мозговой штурм и заканчивается.

 

 

работаю у афицалов в краснодыре .у нас за адоптацыю берут с лохов бабло :ThanxSmiley:

Опубликовано

Из за чего возникает эта ошибка?

Какая? Р- 0300 ...01,02, 03, 04 ? Пропуски воспламенения ? Если про это , то чуть выше всё перечислили и это не обязательно проблема системы зажигания. Надо только ещё к вышеназванному упомянуть тепловые зазоры клапанов и заниженную компрессию. Всё это при исправной проводке и

ЭБУ само собой. Пропуск может быть зафиксирован системой при "активной" (с огоньком) езде по ямам по неравномерности вращения КВ. Для минимизации таких "возмущений" применяют датчик неровной дороги (ДНД) в некоторых ЭСУД.

Опубликовано

а тут ответ только один .чтобы вы приезжали к офицалам .за бабосы делали адоптацыю :heresmile:

 

 

работаю у афицалов в краснодыре .у нас за адоптацыю берут с лохов бабло :ThanxSmiley:

Ну да у нас лохануть кого небудь это русскя народная забава стала такая,я когда народу обьясняю что дилер это должен сделать бесплатно,а я беру 500р за адаптацию,расстаются с радостью,вот вы довели народ.

 

Борис Матроскин'!Профиль заполните,место жительства укажите.

Опубликовано

Ну да у нас лохануть кого небудь это русскя народная забава стала такая,я когда народу обьясняю что дилер это должен сделать бесплатно,а я беру 500р за адаптацию,расстаются с радостью,вот вы довели народ.

 

Борис Матроскин'!Профиль заполните,место жительства укажите.

 

 

да дилеры такие :heresmile: но работая по мимо в гараже я тоже это включаю в диагностику :ThanxSmiley:

 

а на народ мне не тепло не холодно :heresmile:

Опубликовано

Если честно, я б тоже от бабла не отказался. Если проблема решена и "лампочка не горит" то чё б и не взять ))) Эти лампочки - наше непаханное поле. Информация между прочим тоже денег стоит - люди ради получения информации (образования то есть) по пять лет в институтах барабанят и с них берут за это немалые деньги.

Опубликовано (изменено)

моё субективное мнение .воникает скоревсего изза отлючения питания контролера или падения напряжения питания контролера . плохого контакта дпкв :noflood:

 

Если честно, я б тоже от бабла не отказался. Если проблема решена и "лампочка не горит" то чё б и не взять ))) Эти лампочки - наше непаханное поле. Информация между прочим тоже денег стоит - люди ради получения информации (образования то есть) по пять лет в институтах барабанят и с них берут за это немалые деньги.

 

 

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА .ЮРИЙ ВЕНЕДИКТОВИЧ :happy:

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

Пока никто не ответил, почему возникает эта ошибка?

Она возникает потомучто так предусмотрино производителями и разработчиками ПО для этих блоков управления,без адаптации эти блоки работают не корректно,на всех МР140 требуется делать адаптацию.

Опубликовано

Причина? Машина выходит с конвейера ничего не горит. Проходит время, загорается чек. Вопрос почему он загорается? Где официалы и диллеры? Ведь эта информация должна быть.

Опубликовано

у меня ланос с мр140.купил еще 2007году. тогда дилеры даже не знали что такое адаптация да и делать было нечем.с гарантии спрыгнул сразу и начал я эксплуатировать это авто.блин как я намучился холостые прыгают, на малом ходу дерготня , смотреть нечем, инфы ноль и самое главное чек не горел.думал продать.так я мучался гдето год может больше пока не заехал к одному диагносту и он можно сказать от нечего делать сделал адаптацию сканматиком и о чудо дерготня прошла зависания на хх стало меньше.конечно потом были уже перепрошивки но вот про адаптацию вот такая вот история.я не говорю что это панацея от всех болячек но и сбрасывать со счетов адаптацию нельзя.

Опубликовано
сделал адаптацию сканматиком и о чудо дерготня прошла зависания на хх стало меньше. это не панацея от всех болячек но и сбрасывать со счетов адаптацию нельзя.

+100

Опубликовано

Чисто теоретически .... - Если не адаптирован ДПКВ, то дерготни не должно быть (если конечно сам датчик исправен). Должен гореть чек, и, может быть, будут некоторые затруднения в распознавании пропусков воспламенения( ложное срабатывание и т.д.). Это если исходить из всего что написано выше.

А чисто практически.... - что называется, чёрт его знает. Поживем-посмотрим ))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

интересный наворот с синхронизацией ,может это необходимо для контроля положения распредвал-коленвал при замене-демонтаже ремня ГРМ?или проверки состояния ремня?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования