Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

В свое время долго выбирал, остановился на Постолографе. Сравнить ни с чем не могу. Доволен прибором однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал и Постолографом и Тульским Для начала Тульского хватает с головой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста кто каким осциллографом пользуется , какой взять???

MTpro 8 каналов и цена клевая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

когда еду на вызов, беру с собой Автоасс-экспрес . Удобно смотреть зажигание только кабеля жесткие, а на станции пользуюсь постолографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Хочу спросить у вас где можно прочитать о применении и пользовании осцилографов автомобильных, что они видят, как пользоватся им, для каких машин бензин или дизель лучше применяются, можно ли осцилографом увидеть отказ ЭБУ имоб или ТНВД, прошу прощения за ламерство не разу не видел как им работать нужно.

 

 

 

:post-1:ну для начала заполни профиль полностью!

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Осциллограф позволяет только наблюдать форму и параметры электро.сигналов.В зависимости от того какие у него скажем пользовательские данные-количество входов+ комплектность всевозможными преобразователями(датчиками) это и датчик давления/ разряжения (позволяет наблюдать работу клапанов+режим замера компрессии+замерять противодавление в глушителе +разряжение во всасывающем патрубке) емкостные и индуктивные датчики-позволяют проверять работу зажигания,это и всевозможные переходники для подключения к датчикам авто для наблюдения формы сигналов в динамике -.И чем более мощьная комплектность+програмное обеспечение -тем выше стоимость, но она окупается удобством пользования и корректностью проверок. Работал и FSA и ОСой сейчас АМД-4 но рад бы иметь еще МОТО-ДОК 3. Пользуйтесь поиском и вам не хватит ночей для чтения.Все равно что бы Вы не приобрели-будет мало , через небольшое время понадобится еще и еще.Этому оборудованию нет никакой разницы с какими авто работать -какие датчики имеете -там и будете смотреть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Хочу спросить у вас где можно прочитать о применении и пользовании осцилографов автомобильных, что они видят, как пользоватся им, для каких машин бензин или дизель лучше применяются, можно ли осцилографом увидеть отказ ЭБУ имоб или ТНВД, прошу прощения за ламерство не разу не видел как им работать нужно.

 

 

 

любой прибор-зто только инструмент в руках ремонтника,надеяться на то ,что приборы сами отыщут неисправность-наивно,нужна голова.

а как работать -есть инструкции к девайсам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

для меня осцилогарф, это основной инструмент в диагнозе, а потом клиния.

смотрел как друг работет тульским - ребята лажа полная, оправдывает только программатором, для себя сделал вывод - соотношение чена качество только магаданский ,8 каналов. цена от 6 до 10 т.р. в зависимости от комплектации.

если кто то стоит на начальном этапе выбора осца, то советую.

вот сами посудите: как двумя каналами можно снять сразу дмрв, дпкв, датчик разряжения, искру, дпдз, дд а иномарки? бывает надо проверять синхронность от 3 до 6 датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

для меня осцилогарф, это основной инструмент в диагнозе, а потом клиния.

смотрел как друг работет тульским - ребята лажа полная, оправдывает только программатором, для себя сделал вывод - соотношение чена качество только магаданский ,8 каналов. цена от 6 до 10 т.р. в зависимости от комплектации.

если кто то стоит на начальном этапе выбора осца, то советую.

вот сами посудите: как двумя каналами можно снять сразу дмрв, дпкв, датчик разряжения, искру, дпдз, дд а иномарки? бывает надо проверять синхронность от 3 до 6 датчиков.

Не надо на тульский , за свои деньги он отрабатывает на 200%. я им полтора года пользуюсь, хороший осцил.

а если нужно многоканальный , то на сегодняшний день лучший это МТ про. 8 каналов, встроенный генератор и тд.

но в 90% случаев нужно не более 2 каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня осцилогарф, это основной инструмент в диагнозе, а потом клиния.

смотрел как друг работет тульским - ребята лажа полная, оправдывает только программатором, для себя сделал вывод - соотношение чена качество только магаданский ,8 каналов. цена от 6 до 10 т.р. в зависимости от комплектации.

если кто то стоит на начальном этапе выбора осца, то советую.

вот сами посудите: как двумя каналами можно снять сразу дмрв, дпкв, датчик разряжения, искру, дпдз, дд а иномарки? бывает надо проверять синхронность от 3 до 6 датчиков.

 

А сам-то каким работаешь коль не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам-то каким работаешь коль не секрет?

пользуюсь магаданским, есть еще в наличии тульский двухканальный(но им не пользуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кто поточней может расказать про осу и силно она отличается от мотодока? вчем мотодок лучше осы или хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

думаюю что прибор Постоловского хорош ! сам пользую 4 года но есть и простой лучевой- тоже подходит ! главное -знать что ищеш !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь цветным 2-x канальным цифровиком HITACHI VC-5430, аппарат профи, но часто 2-х каналов не хватает. Думаю насчет Постоловского, но пока кризис.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни подскажите пожалуйста при выборе осцилографа

для авторемонта (полоса пропускания20 или 100мгц )

имеет большую разницу или 20 мгц для авто за глаза хватает?

Просто хочу приобрести сей девайс http://www.oscilloscop.ru/news.php?type=archive&id=62

Кто что скажет по этому прибору?

Изменено пользователем ganzales77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам нужен не универсальный осцил он очень неудобен в автодиагностике, а специально заточенный под авто. называются они мотор-тестеры. присмотритесь к MT PRO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования