Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Touareg 5 .0L V10 TDI 2003 motor AYH


Рекомендуемые сообщения

не включается зажигание когда вставляешь ключ в замок на дигностику не виходит пробовал с ваг ком пробовал с вас, вас пишет нету наприжение клемы 15, я взеал поставил перемычку в место реле 433 под сидение водителя реле что включяет клему 15 щелкает чтото и все на диагностику не как пробовал нажимати педали тормоза 20 секунд не виходит на диагностику, но если оставить ключь в зажигание на 10 минут то включятся екран читка и написано туарег а когда хочю завести написано на екран сломаная рулеваеа колонка вам надо ити в гараж, под рулем есть електонии замок что закривает руль ктота его поломал чтоби могли руль круть, я его посоденил но серовно не виходит масина на диагностику проверял все предрохонители и все целие и случяно нашол напряжение 5 волт по начялу не понеал откуда 5 волт на машыне потом нашол второи акумулятор в багажнике, я заказал етот електроныи замок что закрывает рулевую колонку и имобилизатор тоже, помогите пожалуста кто имел уже дело с такои машынои, забил сказати коробка автомат, 3 дня уже мучяюси с етои машине голова уже болит!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

голова уже болит!!!!

Ну и отдай машину специалистам,судя по твоим постам она тебе не по зубам.

я заказал етот електроныи замок что закрывает рулевую колонку

Защелку тоже прописывать надо.

и имобилизатор тоже,

И ты уже знаешь где он стоит на Туареге? :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отдай машину специалистам,судя по твоим постам она тебе не по зубам.

 

Защелку тоже прописывать надо.

 

И ты уже знаешь где он стоит на Туареге? :heresmile:

имобилизатор знаю и где стоит и как прогромировать, я бы хотел узнать что дигностируится на туарег когда не включина зажигание? Аka4 ты говоришь одаи спецалистам, хозяен был с етои машинои в 4 гаража vw они откозались делать такую машину, (она тебе не по зубам.) никто не раждается всезнающим любои опыт приобрется в жизни,так что сдаватся не собираюсь, помоги лутше советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случяно нашол напряжение 5 волт по начялу не понеал откуда 5 волт на машыне потом нашол второи акумулятор в багажнике, я заказал етот електроныи замок что закрывает рулевую колонку и имобилизатор тоже

 

аккумулятор поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор поменял?

аккумулятор подзарядил и потом пробовал диагностировать но не выходит на диагностику. я думаю что имобилизатор здох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 гаража vw они откозались делать такую машину,

Это потому что люди понимали с чем им придется столкнутся,ты же возомнил себя самым умным в городе Париже и решил что порвешь Кесси как тузик грелку.

любои опыт приобрется в жизни,так что сдаватся не собираюсь

Не та эта машина,с которой надо начинать учится.

помоги лутше советом!

Этот вопрос очень даже комерческий и по интернету его не решить,это во первых,во вторых никто не будет выкладывать нюансы работы с подобным поколением иммо,потому как эта информация это уже деньги, и не малые и никому не хочется что бы эти тачила начали ремонтировать пионэры и сами клиенты.

никто не раждается всезнающим

Безусловно,и набрать этот опыт выйдет опять же очень дорого,,завалив и потом оплатив ремонт у специалистов этого авто,кому то как мне повезло больше,у меня была в течении 10 лет разборка битых и проблемных Ауди где и было поле для эксперементов,было бы желание.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До имобилайзера еще рано.Разберитесь что с клемой 15.Если невключается зажигание с того и надо начинать.Диагностикой подлезть неполучится-оно выполняется только после включения зажигания.Можно через CAN но это отдельный вопрос.Вам пишет-нету напряжения на клеме 15.Надо сначала разобратся как оно включается.

Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там если память не изменяет диагностика по CAN будет и без зажигания(проверено на AUDI Q7) когда сняли разъемы с защелки руля а ключ оставался в замке. И совет правильный - разберись с 15 клемой.А еще лучше тряси хозяина как у него получилось приговорить к смерти свое авто.Историю болезни в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейси выходит на связь без зажигания, смотри К-линию, а потом Гетевэй (связь между блоками организована через него).Тупое замыкание на прямую реле ничем тебе не поможет, сигнал клеммы 15- как физический,так и виртуальный и я не уверен,что ты сможешь его с эмулировать , если ты даже не знаешь как ЭТО устроено Новая защелка это капля в море, что тебе надо, чтобы машина ожила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До имобилайзера еще рано.Разберитесь что с клемой 15.Если невключается зажигание с того и надо начинать.Диагностикой подлезть неполучится-оно выполняется только после включения зажигания.Можно через CAN но это отдельный вопрос.Вам пишет-нету напряжения на клеме 15.Надо сначала разобратся как оно включается.

Я поспотрел по схеме клему 15 ето релле 433 под сидение шофера его вклиучяет иммобилизатор я пробовал напримую включятъ шелкает чтота в панель и все, не виходит на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там если память не изменяет диагностика по CAN будет и без зажигания(проверено на AUDI Q7) когда сняли разъемы с защелки руля а ключ оставался в замке. И совет правильный - разберись с 15 клемой.А еще лучше тряси хозяина как у него получилось приговорить к смерти свое авто.Историю болезни в студию.

хозяена я спросил как произшло но тоже незнает купил машыну в током состояние, скажи пожалуста на Q7 что виходит на диагностику без ключя в замке? я забыл проверять плюсы и минусы до иммобизатора сегодня проверю.

Изменено пользователем komorovskij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поглядел коротко элэу.К линия идет в точку В444.На этой точке сидит приборка.В ней диагностический интерфейс-с его помощью мы видим блоки неимеющие К-бус.Также там сидит комфорт-J393.Комфорт можно смотреть без зажигания.Но его вызвать на связь можно только при вкл.зажигании.Нам сейчас нужные блоки-J518 и J519 сидят на CAN.Нужно посмотреть что еще сидит на этом узле-В444.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ключ был вставлен в замок и повернут в положение зажигание включено (физически оно не включалось) но все блоки в режиме автосканирование определились .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину я завеол сделал имоо оф и кинул один плус на предохранитель 41 что идеот к Кейси, и включил реле от стартера руками ,но дымит как параход как 3 года мотор небыл заведеныи проблему я думаю в Гетевэй толико не могу его наити где он находится, не виходит на диагностику а когда делаю тест ваг ком вот что виходит, толико не могу понять на предроханители 41 откуда должэн ити + ?

_var_www_temp_11_237_22_WDs0Y9urs9xHNg.jpg

Изменено пользователем komorovskij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину я завеол сделал имоо оф и кинул один плус на предохранитель 41 что идеот к Кейси, и включил реле от стартера руками ,но дымит как параход как 3 года мотор небыл заведеныи проблему я думаю в Гетевэй толико не могу его наити где он находится, не виходит на диагностику а когда делаю тест ваг ком вот что виходит, толико не могу понять на предроханители 41 откуда должэн ити + ?

Vag-com Что позволяет посмотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vag-com Что позволяет посмотреть ?

ничего не возможно посмотреть!!!!

Изменено пользователем komorovskij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не возможно посмотреть!!!!

Вызванивай CAN. Первое - отсутствие замыкания на массу . Второе - Сопротивление между Hi и Low около 60 ом. Если меньше - отключаем по одному блоки и пробуем вызвать на диагностику по CAN . Возможно кто-то просаживает шину.

Где схемы берешь ? Посмотри Mitchell.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elza- уже весь тырнет завален. На данном авто отдельно блока нет. Гетевэй интегрирован в панель приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину я завеол сделал имоо оф и кинул один плус на предохранитель 41 что идеот к Кейси, и включил реле от стартера руками ,но дымит как параход как 3 года мотор небыл заведеныи проблему я думаю в Гетевэй толико не могу его наити где он находится, не виходит на диагностику а когда делаю тест ваг ком вот что виходит, толико не могу понять на предроханители 41 откуда должэн ити + ?

Складывается впечатления, что ты заводишь краденую машину! На твоем скрине явно видно что К- линия коротит на массу, КАН там только внутренний и надо начинать с доски приборов. ИММО ОФ- не выход на таком авто. Так как кроме неправильной работы мотора и панели приборов, ну и стеклоподъемников, БОЛЬШЕ НИЧЕГО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elza- уже весь тырнет завален.

Комаровский, залогиньтесь под своим ником !

ЗЫ потому и спросил, что Эльза. Не нравятся мне схемы в Эльзе. Не дают общей картины. Где возможно , пользуюсь Mitchell.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования