Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Touareg 5 .0L V10 TDI 2003 motor AYH


Рекомендуемые сообщения

Складывается впечатления, что ты заводишь краденую машину! На твоем скрине явно видно что К- линия коротит на массу, КАН там только внутренний и надо начинать с доски приборов. ИММО ОФ- не выход на таком авто. Так как кроме неправильной работы мотора и панели приборов, ну и стеклоподъемников, БОЛЬШЕ НИЧЕГО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Обесну почему завел мотор, спрашившал у хозяина как ето проблема случилось он мне говорит что так машыну купил я говорю ему позвони человека что ты купил и вот узнал правду, на етои машине мотор поломался она простояла 4 месяца и подсели акумуляторы,он мотор поменял, купил акумулятор и пробовал завести и вот и не включилось зажыгание, я думал может проводку испортили около мотора гдето, не нашол никои проводке испочинои, и думаю 3 лет машина простояла может мотор не заводится поетаму пробовал завести с имоо оф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вызванивай CAN. Первое - отсутствие замыкания на массу . Второе - Сопротивление между Hi и Low около 60 ом. Если меньше - отключаем по одному блоки и пробуем вызвать на диагностику по CAN . Возможно кто-то просаживает шину.

Где схемы берешь ? Посмотри Mitchell.

да я в елзе смотрю а там плоха обесняют где находится ети блоки, нашол на rutaker.org програму Mitchell но она весит 79.02 незнаю ето или не ето ?

Изменено пользователем komorovskij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я в елзе смотрю а там плоха обесняют где находится ети блоки, нашол на rutaker.org програму Mitchell но она весит 79.02 незнаю ето или не ето ?

Да .Это она . Качай - не пожалеешь. Если срочно надо - спроси там на форуме На каком диске VAG лежат + оболочку . Это немного больше 8 Гигов .

Я смогу посмотреть только в понедельник .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эльзе есть все только искать надо уметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эльзе есть все только искать надо уметь

+100,и не надо даже сравнивать мультимарочные базы с дилерскими.

А тема как и всегда у komorovskij -БАЯН.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эльзе есть все только искать надо уметь

 

+100,и не надо даже сравнивать мультимарочные базы с дилерскими.

А тема как и всегда у komorovskij -БАЯН.

 

Обсуждение достоинств Эльзы лучше сделать отдельным топиком . То , что вы пишите - голимый флуд .

Есть что по делу сказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утра всем вчера смотрел ету еллзу нашол етот Гетевэй где он находится, но толико не нашол конкретную схему его блока например где + и минусы не нашол, и видел что Гетевэй идет 13 предоханитель, проверял вчера сопротивление на розетке диагностике между канам нулевое никакое сопротивление нету, сегодня проверю все плусы на Гетевэй толико жали что минусы схеме не нашол, И АГРОМНОЕ СБАСИБО ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОМОЩЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То , что вы пишите - голимый флуд .

Есть что по делу сказать ?

Вся эта тема -флуд,бред какой то,,диагностический интерфейс питается вместе с доской,и многим кто читает давно понятно в чем дело,а тут как в карманном фонарике какие то плюсы,минусы ишут.

Самим то не смешно?

Это высокотехнологичная машина и никто не поможет не видя машины во первых и во вторых ни кто не будет ни помогать ни выкладывать решений бесплатно,тем более на всеобщее обозрение.

И ссылка на хорошо знакомый мне ресурс не поможет ему.

Для начала надо понимать с какой машиной ты столкнулся,как это все работает,как осуществляется связь между блоками,по какой причине этой связи может не быть на данной машине и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта тема -флуд,бред какой то,,диагностический интерфейс питается вместе с доской,и многим кто читает давно понятно в чем дело,а тут как в карманном фонарике какие то плюсы,минусы ишут.

Самим то не смешно?

Это высокотехнологичная машина и никто не поможет не видя машины во первых и во вторых ни кто не будет ни помогать ни выкладывать решений бесплатно,тем более на всеобщее обозрение.

И ссылка на хорошо знакомый мне ресурс не поможет ему.

Для начала надо понимать с какой машиной ты столкнулся,как это все работает,как осуществляется связь между блоками,по какой причине этой связи может не быть на данной машине и т.д и т.п.

Молодец . Возьми пирожок.

ЗЫ Еще раз - есть что сказать по теме ? Нет ? Ну и не флуди . Тема не про это . Тебе не интересно и ты все знаешь , но помогать не хочешь - начни свою тему - "Какие все п*дарасы и один я Д`Артаньян стою тут весь в белом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверял сопротивление между кан L и кан H 54 oм и проверил между масои и кан L и кан H сопротивление 243 ом незнаю если ето нармалино проверял возле щитка и возле мотора тоже ? нашол распиновку панели посмотрел все + и минусы они есть проверял даже кан от блоков управления до панели нету обрыва, почистил все масы возле мотора и стеклочистеля было окисления, пробовал снимати панель и делать диагностику по К лине блоки управления не хотят вити на диагностику, проверял К лине от блоков управления до резетке и до щитка все в норме, хочу проверяти блоки моторние на столе если К лине работает, скажите пожалуста нармалино 243 ом между масои и кан L и H ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверял сопротивление между кан L и кан H 54 oм и проверил между масои и кан L и кан H сопротивление 243 ом незнаю если ето нармалино проверял возле щитка и возле мотора тоже ?

Не менее 300 Ом .

http://vwts.ru/diag/can_2_obmen_rus.pdf - страница 28-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , а чего то я скрин пропустил (((. Там же ясно написано - замыкание на массу ( 1 - это видимо hi ).

vag_.jpg

Снимаем щиток и звоним все три (четыре) шины. Если там замыканий на массу нет - значит виноват щиток.

Вопрос к практикам - может неисправная внутренняя шина просадить выход на диагностику ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J533 Запросто ))

Извините я забил сказать я мерил сопротивелиние 243 между масои и кан H и L без читка. А между масои и К лине 0.537 ком

Изменено пользователем komorovskij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять что за клема 18 - клемма 30 S

19 - клемма 30 S ?????????? ето на панель приборов

Разъём, 32-контактный, синего цвета, автомобили до 11.06

1 - клемма 15, плюс

2 - клемма 15, плюс

3 - выходной сигнал 1 электронного спидометра

4 - датчик уровня топлива 2

5 - датчик уровня топлива 1

6 - индикация недостаточного кол-ва жидкости в бачке омывателя

7 - клемма 31, масса датчика

8 - клемма 30

9 - клемма 31, масса

10 - датчик давления масла

11 - наружная температура

12 - контрольная лампа генератора, клемма 61

13 - не используется

14 - не используется

15 - не используется

16 - не используется

17 - не используется

18 - клемма 30 S

19 - клемма 30 S

20 - не используется

21 - не используется

22 - указатель низкого уровня охлаждающей жидкости

23 - клемма 30, плюс

24 - клемма 31, масса

25 - самодиагностика/К-линия

26 - не используется

27 - не используется

28 - не используется

29 - датчик тормозной системы, общий

30 - не используется

31 - сигнальная лампа выключателя замка ремня безопасности

32 - не используется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S контакт- это ключь в замок вставил еще не проворачивал и там есть контакт который замыкается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S контакт- это ключь в замок вставил еще не проворачивал и там есть контакт который замыкается.

Сбасибо kalina за ответ, я хочю понять когда стовляшь ключь в зажигание клемы 18 - клемма 30 S

19 - клемма 30 S соеденятся между собою???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашол где погибал кан в Блоке управления системы регулирования клиренса -J197- снял его кан работает толико нзту сфязи с блоком моторнии пробовал на столе толико один блок виходит на диагностику, а второи не виходит на диагностику и когда стовляю его на машину Гетваи не виходит на диагностику, блок от коробке тожэ не виходит на диагностику

VCDS Version: Release 908.0

Data version: 20090911

 

Saturday,03,September,2011,18:38:26:13314

 

Chassis Type: 7L - VW Touareg

Scan: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36

37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

 

Mileage: 138320km/85948miles

-------------------------------------------------------------------------------

Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 3D0-909-13x-05.lbl

Part No SW: 3D0 909 131 F HW: 5WK 470 22

Component: Kessy 6050

Coding: 0131304

Shop #: WSC 00000 000 00000

 

Part No: XXXXXXXXXXX

Component: ELV XXXX

 

6 Faults Found:

00185 - Control Circuit; Relay for Supply Voltage Terminal 15

009 - Open or Short to Ground

00179 - Access/Start Authorization Antenna; Drivers Side (R134)

011 - Open Circuit

00180 - Access/Start Authorization Antenna; Passenger Side (R135)

011 - Open Circuit

00181 - Access/Start Authorization Antenna (in Rear bumper) (R136)

011 - Open Circuit

00186 - Control circuit; Relay for Supply Voltage Terminal 15SV

006 - Short to Plus

01320 - Control Module for Climatronic (J255)

004 - No Signal/Communication

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 16: Steering wheel Labels: 7L6-953-549.lbl

Part No: 7L6 953 549 B

Component: Lenksдulenmodul 3201

Coding: 0000012

Shop #: WSC 40584 150 52814

 

No fault code found.

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 17: Instruments Labels: 7L6-920-xxx-17-7LA.lbl

Part No: 7L6 920 880 C

Component: KOMBIINSTRUMENT RB4 2835

Coding: 0007111

Shop #: WSC 08940 995 89704

 

8 Faults Found:

00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)

010 - Open or Short to Plus - Intermittent

01310 - Level Control System Control Module (J197)

004 - No Signal/Communication

01314 - Engine Control Module

004 - No Signal/Communication

01315 - Transmission Control Module

004 - No Signal/Communication

01316 - ABS Control Module

004 - No Signal/Communication

01321 - Control Module for Airbags (J234)

004 - No Signal/Communication

02053 - Control Module for Transfer Case (J646)

004 - No Signal/Communication

00464 - Control Module with Display for Radio and Navigation (J503)

004 - No Signal/Communication

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 18: Aux. Heat Labels: Redir Fail!

Part No: 7L6 815 071

Component: Standheizung E1MAC 0108

Shop #: WSC 00000 000 00000

 

1 Fault Found:

01407 - Flame Extinguished

000 - - - Intermittent

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl

Part No: 6N0 909 901

Component: Gateway KCAN 0101

Coding: 0000006

Shop #: WSC 00000 000 00000

 

11 Faults Found:

00456 - Control Module for Access and Start Control (J518)

004 - No Signal/Communication

00778 - Steering Angle Sensor (G85)

004 - No Signal/Communication

01310 - Level Control System Control Module (J197)

004 - No Signal/Communication

01314 - Engine Control Module

004 - No Signal/Communication

01315 - Transmission Control Module

004 - No Signal/Communication

01316 - ABS Control Module

004 - No Signal/Communication

01321 - Control Module for Airbags (J234)

004 - No Signal/Communication

02053 - Control Module for Transfer Case (J646)

004 - No Signal/Communication

01320 - Control Module for Climatronic (J255)

004 - No Signal/Communication

00908 - Control Module for Wiper Motor

004 - No Signal/Communication

00464 - Control Module with Display for Radio and Navigation (J503)

004 - No Signal/Communication

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 22: AWD Labels: None

Part No: 0AD 927 755 BE

Component: TRANSFERCASE 0122

Shop #: WSC 00000 000 00000

 

6 Faults Found:

01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)

004 - No Signal/Communication

01336 - Data Bus for Comfort System

004 - No Signal/Communication

01314 - Engine Control Module

004 - No Signal/Communication

00778 - Steering Angle Sensor (G85)

004 - No Signal/Communication

01315 - Transmission Control Module

004 - No Signal/Communication

01316 - ABS Control Module

004 - No Signal/Communication

 

-------------------------------------------------------------------------------

Address 36: Seat Mem. Drvr Labels:

Note: Excessive Comm Errors

 

 

End ---------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем komorovskij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования