Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Как-то долго у тебя все ...

Ошибки-то потри уж . Что останется ?

стираю ошибки одни и тежэ остоются а когда делаю диагностику каждуму блоку оделини могу делати диагностику на аирбаг на абс и на раздатку

Опубликовано

Молодец . Возьми пирожок.

ЗЫ Еще раз - есть что сказать по теме ? Нет ? Ну и не флуди . Тема не про это . Тебе не интересно и ты все знаешь , но помогать не хочешь - начни свою тему - "Какие все п*дарасы и один я Д`Артаньян стою тут весь в белом".

СОГЛАСЕН НА 1000000%

Опубликовано

МНЕ КАЖЕТСА ЧТО ДЕЛАЕТ МОЗГ САМ ЭБУ Я С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ КОГДА БЛОК БЫЛ ЗАЛИТ ВОДОЙ ТО ЕСТЬ УТОПЛЕНИК ПОПРОБУЙ ЕСЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ ЭБУ ЛИБО ОТНЕСТИ К ЭЛЕКТРОНЩИКАМ

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вполне возможно тупи имобилайзер, не принемает клуч посто на просто. А вообще в такие машину лучше сомаму не лезть а обратится к дилирам, или в сервис где делают конкретно vw.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Всем доброго здравия. И мне попался этот зверь. Наши слесаря поменяли топливные трубки на 1-ом ряде ГБЦ,  после этого машина не завелась. Моторник J623: на связь через VAS5054A выходит криво ( не как обычно) при этом не хотел показывать ошибки, программа тут же выкидывала на лист блоков управления. АКПП жалуется на отсутствие педали газа G79, был неисправен G62 ( поменял), стартер крутит, сигнала на форсы нет ( проверял осцилографом), через разъёмы двух моторников прозвонил форсунки  0,8---1,3 Ом, замыкания на массу нет. Масса и питание блока приходит, клемма 15 так же. Проверил CAN сопротивление между H и L 100 Ом, напряжение 1,8 V, после взрыва проводки в моторном отсеке проверке разъёмов предохранителей и реле, каким то непонятным случаем моторник признался в ошибках: неверное ПО, низкое опорное напряжение датчика *А*, понятно теперь почему педальку АКПП не видит, 5 V внутри блока отсутствует, (отдал электронщикам менять микруху) проводка на педаль в норме, без замыкания на масссу, но педаль разберу одноначно. Ещё напрягает гетвей, который не видит кейси, на приборке горит ключик. Сам кейси жалуется на все антены. Хочу уточнить у знающих, условия запуска, иммо блокирует стартер?

Опубликовано

По сканеру стартерные обороты он видит 250-300 об\мин, при *разгазовке* эфиром тахометр поднимается., на  G40 идёт 5 V., Вот ещё что не проверил, сигнал с этого  *G40*, этож дизель,  :7_5_143:  Сегодня жду моторник с перепаянным контролером питания. 

Опубликовано

Завёл этот камбайн, Микруха не при чём, хорошо успел дать отбой электронщикам. 5В просаживалось по причине закоротившего датчика состава топлива, отсюда и педальку видно не было, не понятно только почему моторник отказывался управлять форсами, что ещё питается этой микрухой На G40 и G62 5 В приходило ещё 4, с копейками наблюдалось на двух контактах педали. А ещё прошивка кривая в 623-м и он жалуется на несоответствие ПО с 624-м. Может кто хотя бы версию выдвинет по этому траблу из-за датчика состава топлива. Всем спасибо за внимание и до новых встреч. :emot62:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования