cubic007 Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Как-то долго у тебя все ... Ошибки-то потри уж . Что останется ?
komorovskij Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Опубликовано 4 сентября, 2011 Как-то долго у тебя все ... Ошибки-то потри уж . Что останется ? стираю ошибки одни и тежэ остоются а когда делаю диагностику каждуму блоку оделини могу делати диагностику на аирбаг на абс и на раздатку
alexrua Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Молодец . Возьми пирожок. ЗЫ Еще раз - есть что сказать по теме ? Нет ? Ну и не флуди . Тема не про это . Тебе не интересно и ты все знаешь , но помогать не хочешь - начни свою тему - "Какие все п*дарасы и один я Д`Артаньян стою тут весь в белом". СОГЛАСЕН НА 1000000%
alexrua Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 МНЕ КАЖЕТСА ЧТО ДЕЛАЕТ МОЗГ САМ ЭБУ Я С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ КОГДА БЛОК БЫЛ ЗАЛИТ ВОДОЙ ТО ЕСТЬ УТОПЛЕНИК ПОПРОБУЙ ЕСЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ ЭБУ ЛИБО ОТНЕСТИ К ЭЛЕКТРОНЩИКАМ
zon Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 вполне возможно тупи имобилайзер, не принемает клуч посто на просто. А вообще в такие машину лучше сомаму не лезть а обратится к дилирам, или в сервис где делают конкретно vw.
Logistik_163 Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 Всем доброго здравия. И мне попался этот зверь. Наши слесаря поменяли топливные трубки на 1-ом ряде ГБЦ, после этого машина не завелась. Моторник J623: на связь через VAS5054A выходит криво ( не как обычно) при этом не хотел показывать ошибки, программа тут же выкидывала на лист блоков управления. АКПП жалуется на отсутствие педали газа G79, был неисправен G62 ( поменял), стартер крутит, сигнала на форсы нет ( проверял осцилографом), через разъёмы двух моторников прозвонил форсунки 0,8---1,3 Ом, замыкания на массу нет. Масса и питание блока приходит, клемма 15 так же. Проверил CAN сопротивление между H и L 100 Ом, напряжение 1,8 V, после взрыва проводки в моторном отсеке проверке разъёмов предохранителей и реле, каким то непонятным случаем моторник признался в ошибках: неверное ПО, низкое опорное напряжение датчика *А*, понятно теперь почему педальку АКПП не видит, 5 V внутри блока отсутствует, (отдал электронщикам менять микруху) проводка на педаль в норме, без замыкания на масссу, но педаль разберу одноначно. Ещё напрягает гетвей, который не видит кейси, на приборке горит ключик. Сам кейси жалуется на все антены. Хочу уточнить у знающих, условия запуска, иммо блокирует стартер?
052 Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 На 5 вольт очень много, что завязано в моторнике. Тот же контролер дпкв.
Logistik_163 Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 По сканеру стартерные обороты он видит 250-300 об\мин, при *разгазовке* эфиром тахометр поднимается., на G40 идёт 5 V., Вот ещё что не проверил, сигнал с этого *G40*, этож дизель, Сегодня жду моторник с перепаянным контролером питания.
Logistik_163 Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Завёл этот камбайн, Микруха не при чём, хорошо успел дать отбой электронщикам. 5В просаживалось по причине закоротившего датчика состава топлива, отсюда и педальку видно не было, не понятно только почему моторник отказывался управлять форсами, что ещё питается этой микрухой На G40 и G62 5 В приходило ещё 4, с копейками наблюдалось на двух контактах педали. А ещё прошивка кривая в 623-м и он жалуется на несоответствие ПО с 624-м. Может кто хотя бы версию выдвинет по этому траблу из-за датчика состава топлива. Всем спасибо за внимание и до новых встреч.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти