Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да нет батенька пробег 17143...

Да нет батенька, это Вы считать не умеете. Пробег соответствует заявленному.

Опубликовано

Здраствуйте нужен срочно дамп с пробегом 3400км -у меня 17887км зарание спасибо!

попробуй вот

asx 3392.rar

  • Downvote 5
Опубликовано

Греть нужно в разумных пределах.

Китайские фены и паяльные станции "врут" т.е. неправильно показывают температуру.

Нельзя полностью доверять судьбу платы индикатору температуры китайской паяльной станции. :emot65:

Угу. Чё я тоже такой умный не родился ? Ведь и правда - врет китайская тварь ! Проверено !

... только врет...в минус . И чем дальше от сопла фена - тем больше расхождение . Датчик температуры стоит почти на выходе из сопла . Потом идет подмешивание неподогретого воздуха. Отсюда и расхождение. А так - всё верно. Плюс-минус один-два градуса. Температура промерялась ещё при покупке первого фена (тоже сомнения были).

Вообще пора менять отношение к "Большому желтому брату". По крайней мере машины они уже делают лучше, чем мы , и дорог строят больше в разы , и радиоэлектронная промышленность(и не только) развита лучше. А если еще учитывать "ценовой" критерий - то мы УЖЕ в глубокой ж@пе.

Опубликовано

Угу. Недельку назад при попытке снять NEC на RENAULT SIMBOL произошло расслоение платы в районе проца. Это при температуре 350 градусов ! Проц все же был снят , поправлен , а вот назад -

никак . Ноги до платы не достают . Битва длилась часа 4 . Уже начал прицениваться к стоимости щитков на разборке. Но все же удалось с хз какой попытки сжав "пузырь" на плате струбцинами поставить проц на место. Будет ли работать - не знаю . Клиент получил гарантию "до ворот".

Зы Есть подозрение , что плата была подогрета еще до меня ... хотя от французов всего ожидать можно по определению.

Симболы давно ужу делаются через разъем щитка, зря рискуете.

Опубликовано

можешь поделится секретом ?

По кай линии делается. Тока те что с процом.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

извините, а для чего сдувать? прищепкой и пониженным питанием нельзя?

Опубликовано

извините, а для чего сдувать? прищепкой и пониженным питанием нельзя?

не у всех прищепка такая есть. у некоторых программатор стоит меньше чем такая прищепка.
  • Upvote 1
Опубликовано

извините, а для чего сдувать? прищепкой и пониженным питанием нельзя?

 

Сдуть всегда надежней. :18_1_35:

Опубликовано

Сдуть всегда надежней. :18_1_35:

Не знай, не знай, у меня IPROG, я вообще память не отпаиваю, только на Astra и Corsa.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Нужен дамп с новой приборки, может считывал кто????

Опубликовано

Нужен дамп с новой приборки, может считывал кто????

 

Для каких целей нужен дамп? Больше информации!

 

 

И профиль заполни!

 

 

Опубликовано

Для цели установки в атомобиль, чтоб вин был этого автомобиля!

Опубликовано

Для цели установки в атомобиль, чтоб вин был этого автомобиля!

А ключик к этой машине не надо?

Опубликовано (изменено)

А ключик к этой машине не надо?

Какой ключик, что за чушь?

 

 

 

 

Панель с разборки с вином хрен знает чьим, пробег выставить не проблема, а для вина нужен чистый дамп.

Изменено пользователем gred
Опубликовано

Какой ключик, что за чушь?

 

 

 

 

Панель с разборки с вином хрен знает чьим, пробег выставить не проблема, а для вина нужен чистый дамп.

Ну так пропиши в панель свой ВИН ручками и ни каких проблем.

Опубликовано

Ну так пропиши в панель свой ВИН ручками и ни каких проблем.

Там два вина, один который прописался при первой установке, второй когда на другую машину поставили.

 

Так вот там контрольки есть и просто так его не переписать.

в новой приборке там ничего нет, вот и нужен новый, чтоб она сама с машины взяла вин.

Опубликовано

Угу. Недельку назад при попытке снять NEC на RENAULT SIMBOL произошло расслоение платы в районе проца. Это при температуре 350 градусов ! Проц все же был снят , поправлен , а вот назад -

никак . Ноги до платы не достают . Битва длилась часа 4 . Уже начал прицениваться к стоимости щитков на разборке. Но все же удалось с хз какой попытки сжав "пузырь" на плате струбцинами поставить проц на место. Будет ли работать - не знаю . Клиент получил гарантию "до ворот".

Зы Есть подозрение , что плата была подогрета еще до меня ... хотя от французов всего ожидать можно по определению.

 

Чтобы такого не было, надо с начала пропаять все ноги обычным припоем ПОС60 (сплошной соплей) а затем сдувать, так как современная пайка без свинцовая поэтому и температура плавления за 300 градусов. Но лучше всего при сдутии процов делать "соплю" из сплава РОЗЕ у него температура плавления где то градусов 60-70, после этого его можно будет сдуть просто подув воздухом изо рта :ThanxSmiley: .Затем конечо желательно пролудить все обычным припоем.

  • Upvote 1
Опубликовано

Ну так что, поделиться кто чистым дампом, или нету ни у кого????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования