shuric19 Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Для диагностики я использую программы такие как Diagnostic Tool и autovaz. Может кто-то знает какие-то программы что бы устанавливать при какой температуре включался вентилятор охлаждения.
wlad-18 Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Для диагностики я использую программы такие как Diagnostic Tool и autovaz. Может кто-то знает какие-то программы что бы устанавливать при какой температуре включался вентилятор охлаждения. как понять устанавливать???
shuric19 Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Опубликовано 3 апреля, 2009 что бы можно было задавать температуру при какой будет включатся вентилятор охлаждения
wlad-18 Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 что бы можно было задавать температуру при какой будет включатся вентилятор охлаждения это надо програмно делать, считывать прошивку с блока, изменять темп. вкл. и выкл. вентилятора,сохранять, потом прошку обратно в блок зашивать
wlad-18 Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 с помощью диагностических программ такого не добьешься как вариант, если машинка своя, у некоторых БК есть функция, но нужно чтоб он присутствовал на авто
shuric19 Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Опубликовано 3 апреля, 2009 Спасибо за информацию! А какие есть отличные программы для диагностики ВАЗ
wlad-18 Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) Спасибо за информацию! А какие есть отличные программы для диагностики ВАЗ про те которые разбросаны по инету ничего сказать не могу пользуюсь сканматиком для диагностики и СТР6 для редактирования калибровок Изменено 3 апреля, 2009 пользователем wlad-18
wlad-18 Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 начинал вот с этого МТ 1209 выручал, но сейчас новые блоки и эти программы их не поддерживают
VVD Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Пользуюсь SMS Диагностика вполне устривает.
жекист Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Автоасскан тоже ничего но дороговат.
vikch Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 На счет изменения температуры без перепрошивки, это может бортовой комп, у меня во всяком случае (штат 4) на 21124. Вот только не проверял сохранит ли параметры при отключении аккумулятора или заново нода устанавливать.
wlad-18 Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) На счет изменения температуры без перепрошивки, это может бортовой комп, у меня во всяком случае (штат 4) на 21124. Вот только не проверял сохранит ли параметры при отключении аккумулятора или заново нода устанавливать. в 5 посту написано про БК (штат), параметры при выключении зажигания и выключении АКБ он сохраняет Изменено 13 апреля, 2009 пользователем wlad-18
кулибин Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 в 5 посту написано про БК (штат), параметры при выключении зажигания и выключении АКБ он сохраняет По механике можешь подсказать?
кулибин Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Че с механикой? нива шеви, поставил сегодня четвёртый шкиф коленчатого вала, рвёт на шпонке , хватает на две недели! фантастишь,
wlad-18 Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 нива шеви, поставил сегодня четвёртый шкиф коленчатого вала, рвёт на шпонке , хватает на две недели! фантастишь, Привет, шкивы наверно в разных местах куплены? А отрывает как, (шпоночный паз разбивает, или вобще в хлам рвет, а петак на валу остается)?
ledokol Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 нива шеви, поставил сегодня четвёртый шкиф коленчатого вала, рвёт на шпонке , хватает на две недели! фантастишь, Может шкивы такие,сильно в работе шкив машет?А может и вал так отлит.Бывали случаи,что приходилось вал перешлифовывать под другой шкив.
кулибин Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Привет,шкивы наверно в разных местах куплены? А отрывает как, (шпоночный паз разбивает, или вобще в хлам рвет, а петак на валу остается)? Спасибо что откликнулся! Шкиф один брал на базаре, остальные в магазине в одном отделе. На вид реальные. Разрывает по шпоночной проточке шкива, вернее идет трещина по втулке шкива, налазиет на шпонку- дальше машина умирает. Про какой петак ты спрашиваешь? Когда новы ставлю, завожу дувигун - биения ноль идеально сидит. Клиент говорит три года ездил, токого ни разу не было. Меня одно смущает, почему шпонка не на всю длину втулки шкива, а на 1/4 длину. Это так и должно быть?
кулибин Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Может шкивы такие,сильно в работе шкив машет?А может и вал так отлит.Бывали случаи,что приходилось вал перешлифовывать под другой шкив. На вид реальные, ставлю не шелохнется. Клиент на ней три года ездил, ни разу токого не было.
кулибин Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Автоасскан тоже ничего но дороговат. Автоссканом пользовался? Мне интересно подскаски выдаёт по иномаркам!?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти