Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

шнива 2123


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени. вот такой вопрос возник - приехала шнива с согнутым клапаном,это последствия работы дилетанта, но вопрос стоит в другом: разобрал я двиг и увидел следующую картину- вдобавок с согнутому клапану обнаружились еще три обгоревших и начавших уже трескаться выпускных клапана.вот я и ломаю голову почему они могли обгореть? гидрики все рабочие,пробег у машины без малого 100 тыс км. Это не первая машина с подобной проблемой. создается впечатление что зажигание слишком позднее и смесь горит уже на выпуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема седел клапанов, под 100000 отходила это уже хорошо,обычно начинают гореть уже к 40-50 тысячам,ставь новые и не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема седел клапанов, под 100000 отходила это уже хорошо,обычно начинают гореть уже к 40-50 тысячам,ставь новые и не парься

Да ну нах! 150 тыков выхаживают легко. Тем более, с нормально работающими компенсаторами. Скорее всего, клиент топливом хреновым регулярно заправлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить напрвляющие клапвнов, часто из за того что напраляющие прослаблены клапана сгорают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина на бензе с лукойла,направляющие очень хорошие,клапаны вообще не качаются в них. я ж говорю что складывается такое впечатление что заж позднее,и не одна машина уже ко мне попадает с подобной проблемой с клапанами. может вариант с повышенным давлением масла, которое не дает клапанам закрыться полностью изза того что гидрики сильно давят на рычажки. знаю машины которые по350 т км прохаживали без никаких проблем а бывает и на 50 тыщах сгорают клапаны.просто хочу выяснить причину прогара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двигателей с гидрокомпенсаторами получается постоянно зажаты клапана. Это касается именно двигателей ШНива. Замеряя компрессию обычно 1ц-11,5 2ц-11,5 3ц-11,5 4ц- 13.0.

Стоит убрать гидрокомпенсаторы поставить регулировочные болты, компрессия увеличивается до 14,0кг. Но не на все двигатели можно поставить регулировку потому что изменена резьба.

После этого и мощность увеличивается и экономичность.

Да есть машины которые и на гидрокомпесаторах по 300 и более выхаживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас очень часто слесаря приносят клапана и говорят смотри не магнитится смотри кривой. То есть сейчас ставят всё подряд, обясню шток клапана это один металл бывало заполнен натрием для теплоотдачи а тарелка это жаростойкая сталь приварена к штоку и бывает криво. Приезжали орки через 7 к километров с горелками. Я думаю что ОТК разогнали в целях экономии и вот мы из за этого впукались в это. Говориш им не берите блин берут тазы евро 4-5 типа 7-орки разработки 71 года примерно из Италии типа 01 итальянцы уже их забыли давно а у нас берут :2126126958458bce9a447b0: :2126126958458bce9a447b0: :2126126958458bce9a447b0: Какие на--- гибриды если камазы ездят евро -1 -2 -3 -4 и-5 если зима. Читать как евро МИНУС 1 и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините распёрло на орка поставить електродроссель типа Е-5 на нашем керосине Е-5 это маразм. Ремонт евро вступить в евро всё евро а бензин и зарплата азия. Проездом был немец из Иркутска в Штутгарт ну домой уже,получи фашист гранату чек горит и ехать перестала. Фильтр сажевый забился прожигал обнулял ни алё говорю давай удалим чипанем ответ МЕНЯ ДОМОЙ НЕ ПУСТЯТ И ШТРАФАНУТ вот как. У них ОВД придумали чтобы подключил и всё ты 100 км без ката ездиш на тебе по жо ..тьфу карману а смотрит так жалобно 1000 уёв им блин тоже оказывается деньги. И поехал до Штудгарта вяло и не более 2500 оборотов и3-4 тыщи км в аварии вот наш керосин (то немцу смерть) а он гад русский всётаки жалко, а никак????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нах! 150 тыков выхаживают легко. Тем более, с нормально работающими компенсаторами. Скорее всего, клиент топливом хреновым регулярно заправлялся.

Не- реальный фак))))За 3 года работы у диллера насмотрелся на эти шнивы до чертиков,пока седла не выровняешь толку никакого,хорошо кто по гарантии успевал,меняли гбц,а кто нет так и отдавали кровные за херню вазовскую))))есть несколько машинок постоянных после ремонта уж за сотню перевалили все гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина на бензе с лукойла,направляющие очень хорошие,клапаны вообще не качаются в них. я ж говорю что складывается такое впечатление что заж позднее,и не одна машина уже ко мне попадает с подобной проблемой с клапанами. может вариант с повышенным давлением масла, которое не дает клапанам закрыться полностью изза того что гидрики сильно давят на рычажки. знаю машины которые по350 т км прохаживали без никаких проблем а бывает и на 50 тыщах сгорают клапаны.просто хочу выяснить причину прогара

Причина прогара очень простая - в неправильной регулировке гидрокомпенсаторов. Да-да, не удивляйтесь. Возьмите книгу по Шниве, моментный ключ и по инструкции. Наши конструкторы самые лучшие в мире, у нас даже гидрокомпенсаторы надо регулировать. Б.....я!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривые сёдла,клапаны,которые прилипают к магниту,старый вариант ГКК,где нет сброса давления,"момент затяжки":я думаю, достаточно для прогара........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривые сёдла,клапаны,которые прилипают к магниту,старый вариант ГКК,где нет сброса давления,"момент затяжки":я думаю, достаточно для прогара........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени. вот такой вопрос возник - приехала шнива с согнутым клапаном,это последствия работы дилетанта, но вопрос стоит в другом: разобрал я двиг и увидел следующую картину- вдобавок с согнутому клапану обнаружились еще три обгоревших и начавших уже трескаться выпускных клапана.вот я и ломаю голову почему они могли обгореть? гидрики все рабочие,пробег у машины без малого 100 тыс км. Это не первая машина с подобной проблемой. создается впечатление что зажигание слишком позднее и смесь горит уже на выпуске

Что касается прогара клапанов ко всему что было сказано выше ,могу добавить некачественный датчик детонации.Меняем на волговский БОШ и все шорошо ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени. вот такой вопрос возник - приехала шнива с согнутым клапаном,это последствия работы дилетанта, но вопрос стоит в другом: разобрал я двиг и увидел следующую картину- вдобавок с согнутому клапану обнаружились еще три обгоревших и начавших уже трескаться выпускных клапана.вот я и ломаю голову почему они могли обгореть? гидрики все рабочие,пробег у машины без малого 100 тыс км. Это не первая машина с подобной проблемой. создается впечатление что зажигание слишком позднее и смесь горит уже на выпуске

 

Грубая ошибка в конструкции компенсатора. Корпус при затяжке деформируется, при этом нижний плунжер подклинивает... У многих Шнив и 21214 такой "косяк"... Часто годами ездят, и не понимают, что мотор неисправен... После 2008года завод проблему решил...

Не менял ни одного компенсатора... Много лет делаю так: http://photo.qip.ru/users/nasatasha/96295067/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на шниве поменял клапана вкруг на 150 тысячах. Проблема была не в сгоревших клапанах, а в масле, которое закоксовалось на рабочей поверхности, и которое обгорело. Компрессия была маленькой. А клапана поменял, потомучто лень их было мыть. А так они ходили бы и ходили. Что касается кривизны конструкции гидрокомпенсаторов, то с этим я согласен на 100%. Рампа маслянная на гидрокомпенсаторах лопнула, при замене я компенсаторы затянул отдуши, завожу-не заводится. Снял крышку клапанов- там компенсаторы зажаты, ослабил-нормально завелась. А гидрики сейчас нового образца вроде идут.

Что касается датчика детонации- не согласен вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубая ошибка в конструкции компенсатора. Корпус при затяжке деформируется, при этом нижний плунжер подклинивает... У многих Шнив и 21214 такой "косяк"... Часто годами ездят, и не понимают, что мотор неисправен... После 2008года завод проблему решил...

Не менял ни одного компенсатора... Много лет делаю так: http://photo.qip.ru/users/nasatasha/96295067/

 

посмотрел твои фото и подумал- а как можно прецизионную пару плунжер-корпус тереть притирочной пастой??? это ж смерть сразу гидрика. его просто нужно помыть и всё,более ничего не надо,и при установке затянуть нужным моментом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается прогара клапанов ко всему что было сказано выше ,могу добавить некачественный датчик детонации.Меняем на волговский БОШ и все шорошо ,

 

при чем тут датчик детонации х..р его знает че написали,дд вообще то позднит зажигание и чем выше его качество тем более сильный сигнал на выходе и тем сильнее контроллер поворачивает зажигание позже и если в прошивке заложено более позднее зажигание чем нужно,то дд еще позже его повернет,но это только при некачественном бензе или когда шум от мотора превысит норму. а в прошивке изначально заложена карта зажигания малых углов для того чтобы обеспечить прогрев ката,плюс поджатые клапаны гидриками и вот итог- прогоревшие клапаны.вот моя уже сложившаяся мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования