Antonchik Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Peugeot 206 HDI оснащён ESP. При движении по прямой дороге (скорость 60 км/ч), внезапно снизились обороты двигателя до 2000, на приборке загорелась лампочка ESP, на табло компютера пошла бегущая строка: ESP/ASR not functioning и конечно чек тоже засветился. После нескольких попыток завести/ заглушить мотор проблема осталась, пришлось двигаться дальше на маленькой скорости так как выше 2200 оборотов двигатель не развивает. И это по пути с СТО где диагностика показала что ошибок нет. В интернете поискал информацию по этому поводу но заметил что каждый пыжевод сталкивался с такой проблемой и что делать ответа нет. Единственно мне показалось логичным что датчик положения руля может быть неправильно выставлен. Что делать? можно както без комп. диагностики разобраться, например с помощю тестера прозвонить датчики, цепи? А лучше бы выкинуть это ESP - считаю его бесполезным, как это сделать? Грамотных спецов по Пежо в моём городе не нашёл, все занимаются немцами и японцами. Прошу помогите, не откажите счастливому обладателю Пежо!
yurgen Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 не знаю поможет нет, но расскажу. Занимаюсь я только ТАЗиками, и сталкивался с такой проблеммой, авто на холостом работаем замечательно, но стоит только тронуться и мотор более 2000 об. не развивает, а всё дело было только в датчике скорости (ДС), при молейшем движении ДС выдавал неправильную информацию точнее 320км/ч, при такой информации ЭБУ отключал БН, лечится заменой ДС.
жека740 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Без сканера с такой бедой практически не возможно бороться,Смотри датчики абс на предмет вранья,если делали развал то могли и адаптация с датчика руля сдриснуть,датчик рысканья,сами по себе практически не помирают,но если его трогали или уронили мог помереть и снова же адаптация,вот как то так,Датчик торможения-ускорения.Если загорелась надпись ESP/ASR not functioning то ошибки будут,скорее всего не там смотрели. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем жека740
Antonchik Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 мотор более 2000 об. не развивает, а всё дело было только в датчике скорости (ДС), при молейшем движении ДС выдавал неправильную информацию. Но у меня нет датчика скорости как такового, данные о скорости автомобиля снимаются с датчиков ABS. Вот может эти датчики надо проверить, прозвонить? Кто знает, какое сопротивление должно быть у этих датчиков? если делали развал то могла и адаптация с датчика руля сдриснуть,датчик рысканья,сами по себе практически не помирают,но если его трогали или уронили мог помереть и снова же адаптация,вот как то так, Датчик торможения-ускорения. Нет, развал-схождение не делали (машина едет ровно и резину не ест), вообще никаких манипуляций с ходовой и рулевой частью не производили, датчики не трогали. А что за датчик ускорения-торможения? На счёт совета на диагностику обратиться, то с Пежо туговато у нас, мастера подключают сканер, смотрят на ошибки и параметры и говорят: мануальчик на Пежо раздобыть надо бы. К официалам пробовал обратьиться - там по записи на ого-го когда и только сканер подключить стоит 1000р а там итоговая цена видна будет... Поэтому обращаюсь на сей форум.
alexuz Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Все равно придется искать спеца с оборудованием и покататься со сканером,скорее всего все прояснится. Прозваниваю эти датчики циф.тестером на прозвонке диода и сравниваю с рабочим,сигнал только осциллографом... Выкинуть ЕСП не очень просто,блоки надо будет перекодировать... А ошибки при таких симптомах должны быть и Жека740 тебе об этом уже писал.
Antonchik Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 Ну в общем попробую датчики прозвонить мультиметром, сравню их показания, если хоть один будет отличаться от остальных тогда буду его менять. А если такая проверка результатов не даст поеду к официалам - пускай грабят, других вариантов нет пока...
Antonchik Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 Поехал к одному дядьке на диагностику. Были такие ошибки: Р0401 - неэффективная работа ЕГР Р2299 - сигнал датчика положения педали акселератора Р0100 - сигнал датчика расхода (высокий или малый) С1390 - взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза/акселератора. Ошибок датчиков на колесах - нет! После стирания ошибок осталась C1390 и Р0401! Машина по прежнему тупая, загорается значёк ESP и не набирает выше 2200 об/мин! Если эти ошибки известны, куда лезть копаться? На предмет чего проверять железо? Не обделите вниманием мою проблему пожалуйста!
flai57 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Смотри датчик положения педали и дроссельную заслонку.. Его сигнал также используется в ESP
Antonchik Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 Смотри датчик положения педали и дроссельную заслонку.. Его сигнал также используется в ESP flai57 спасибо что ответил! Педаль - электронная, я её снимал, частично разбирал - но до самого датчика добраться не получается - потом педаль в хлам превратится. Пробовал прозванивать тестером - глухо, она же не по принципу потенциометра работает а вроде как на эффекте холла. Как её протестить? А нсчёт дросельной заслонки, то у меня дизель. Мож откуданибудь с ТНВД снимаются показания?
fransais Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) разбери концевик педали тормоза...... там не сложно почистить контакты - прозвони две пары контактов - одна нормально замкнутая другая нормально разомкнутая. З.Ы. в моторном ошибки по соответствию педали тормоза нет?? Изменено 5 октября, 2011 пользователем fransais
tinko Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 А когда машина стоит двигатель тоже больше 2000об. не развивает? Был случай с ситроеном, тоже не ехал, а на стоячей машине двигатель раскручивался нормально и ошибка была тоже по педали газа(какая именно не помню). Проблема была в легухе педали тормоза.
Antonchik Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 разбери концевик педали тормоза...... там не сложно почистить контакты - прозвони две пары контактов - одна нормально замкнутая другая нормально разомкнутая. З.Ы. в моторном ошибки по соответствию педали тормоза нет?? Концевик педали тормоза я снимал и прозванивал - всё отлично, он как новый. Других ошибок, кроме тех что я написал выше, нету.
Antonchik Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 А когда машина стоит двигатель тоже больше 2000об. не развивает? Был случай с ситроеном, тоже не ехал, а на стоячей машине двигатель раскручивался нормально и ошибка была тоже по педали газа(какая именно не помню). Проблема была в легухе педали тормоза. История такая: Завёл утром двигатель (заводится нормально), через пару секунд загорается chek en., ещё через пару секунд загорается значёк ESP. НО! ESP иногда загорается не через две секунды, а через пару минут (не пойму от чего это зависит?) так вот когда оно не загорелось мотор набирает обороты сколько надо - хоть стоит, хоть едет, всё нормуль! Но как эта беда - ESP начинает сигнализировать тут всё - хоть стоит машина хоть едет - обороты выше двух не набирает
ant_575 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 по 1390 смотри жабку тормоза и газулю(нужно другую подкидывать, аля на разборку просто подключить разъем и по газовать) из за егр она тоже крутиться не будет\
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти