Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый Вечер всем !!!. Начну по порядку , приехал автомобиль Opel Astra H 2007г. 1.4л. 1.6л. Z14XEP. C жалобой на неустойчивую работу , и дёрганье в движении. Сканер показал ошибку пропуски воспламенения Цилиндр №2. Ну что ,пошол как всегда по пути наименьшего сопротивления , выкрутил свечи , вторая свеча мокроватая, заменил свечи, ДВС завёл , работает нормально,не троит , Чек незагорается, авто уезжает , на следующий день хозяйка звонит и жалуется что всёравно не так работает машина , и чек то моргает то загорается и горит, ну что :roll: решили почистить инжектора . почистил , Работает, уезжает , через два дня звонит опять, и опять жалуется на тоже самое, ну что :?: оставляйте машину, буду разбиратся, начал смотреть, компресия во всех цилиндрах по 13,5кг. свеча во втором темнее чем в остальных, проверил её на стенде под давлением , нормальная рабочая свеча , просто иногда уже и в новых запчастя сомневаешся, но на всяк случай поменял местами со свечёй с первого Цилиндра, проверил высокое напряжение, катушка тут цельная на все четаре цилиндра, проблем с катушкой необнаружил. работает нормально, межвиткового нету,поменял местами вторую форсунку с четвёртой,проехался метров 500 начал мигать Чек , потом загорелся , остановился , ДВС троит , приехал в гараж , подключился к управлению форсунок , на вторую ворсунку мёртвая тишина, перезапустил ДВС , опять всё работает, значит ЭБУ видит по какойто причине пропуски, и отключает управление форсункой, поработал для успокоения души Дым Машиной , утечек НЕТ , чуть не упустил , система ТВИН ПОРТ, что ещё проверить подскажите , пока в тупике , грешу на Железо. Может ктото сталкивался с таким ЗАЗОПЕЛЕМ пробег 93тыс.

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

если катушка одна, то скорее всего провода!

Изменено пользователем vlad2k2006
Опубликовано

Попробуй почистить камеру сгорания,как вариант нагар на клапанах,заслонка по идее может отвалится на твин порте но вряд ли :noflood: По катушке должна быть диагностика,(На обрыв управляющего)Разъем а эбу проверь,покачивая ножки.

Опубликовано

90% модуль (по вашему - катушка) была похожая проблема. С прогревом начиналось трооение.

Опубликовано

Катушку проверял осцилографом на межвитковое , проблем нет , надо будет проверить разрядником под нагрузкой, возможно там и собака зарыта, проверю отпишусь, спасибо всем.

Опубликовано

Завёл утром этот чудесный автомобиль , на холодную работает нормально ровно, прогрелся до рабочей температуры, появились пропуски , начал смотреть разрядником , во всех цилиндрах промежуток 2см пробивается нормально , кроме второго, 17мм пробивает переодически очень редко проскакивает искра, чем меньше делаю зазор тем лудьше пробивает искра , проверял на заведённом ДВС, разрядник подключал по очереди к каждому цилиндру. Теперь вопрос :?: Что Таки Модуль приговаривать надо :roll: :AllSmail (6):

Опубликовано

И я так думаю . Сделал на свече второго Цилиндра поменьше зазор , чтоб катушке было легче работать , пропуски пропали :28_1_19:

Опубликовано

Заменил сегодня модуль на новый, и всё стало нормально , прогнал по трассе под нагрукой , всё в поряде :AllSmail (6): Спасибо всем за участие в теме. :heresmile:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

модуль зажигания(катушки) болячка этих моторов, поэтому чаще меняйте свечи так как при износе свечей модуль пробивает на массу, некоторые умельцы ремонтируют модуль(в их числе и ваш покорный слуга), но не каждый модуль поддается ремонту(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

90% модуль (по вашему - катушка) была похожая проблема. С прогревом начиналось трооение.

Тоже заметил на опелёвских моторах с модулем зажигания - пропуски только на "горячем модуле"... Примерно 1 машина из 10ти. Как прогреется троит (на 9ти искры по одному цилиндру что на холодную, что на горячую нет)...

Да и вообще по опелю приехавшему с пропусками, помоему стоит копать именно с модуля и свечей :)

Изменено пользователем kylomeg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования