Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо.

Опубликовано

Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо.

 

 

 

перевод на евро2 прошкой от Виктора (ledokol)

 

 

Опубликовано (изменено)

Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо.

что за коэффициент .

наверно 1.3Х14.7=19:1 при таком коэфф. болтать будет сильно.

или что за коэфф.?

приборчик наверно врет?

или труба дырявая выхлопная !!!!!!

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо.

[/quot

может тупо заехал на Со при холодном движке?ну пока в очереди стоял?

Опубликовано

на холодном будет 0.8

Опубликовано

Он сегодня с ТО снова приехал, про холодный двигатель я его сразу предупредил, говорит что до вкл. вентилятора грел. Критерии параметра Лямбды при котором ТО считается пройденым 0,9-1,2. Двигатель работает ровно, обороты гуляют +/-10. Выхлопная как будто целая, в пнд. приедет, точно посмотрю. Заодно давление топлива померяю. Спасибо за ответы.

Опубликовано

Он сегодня с ТО снова приехал, про холодный двигатель я его сразу предупредил, говорит что до вкл. вентилятора грел. Критерии параметра Лямбды при котором ТО считается пройденым 0,9-1,2. Двигатель работает ровно, обороты гуляют +/-10. Выхлопная как будто целая, в пнд. приедет, точно посмотрю. Заодно давление топлива померяю. Спасибо за ответы.

у нас пока тока тупо СО меряют, а не по диагнозе проверяют работу лямды... сорри за флуд но уже тупо интересно

Опубликовано (изменено)

у нас пока тока тупо СО меряют, а не по диагнозе проверяют работу лямды... сорри за флуд но уже тупо интересно

дак газоанализатор 5 -ти компонентый показывает альфу -вот он и видит много воздуха.

многие дырки тонкие сверлят в глушителях -для того чтобы не было конденсата в глушителе .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Он сегодня с ТО снова приехал, про холодный двигатель я его сразу предупредил, говорит что до вкл. вентилятора грел. Критерии параметра Лямбды при котором ТО считается пройденым 0,9-1,2. Двигатель работает ровно, обороты гуляют +/-10. Выхлопная как будто целая, в пнд. приедет, точно посмотрю. Заодно давление топлива померяю. Спасибо за ответы.

 

Смею предположить..

1. Система выпуска отработанных газов - не герметична.

2. Значение коэффициента избытка воздуха "lambda" измерялась на минимальных оборотах ХХ, хотя ГОСТ Р 52033-2003, предусматривает это измерение на повышенных оборотах ХХ - около 3000..

 

Давно и много работаю с газоанализатором, уверен что данный автомобиль, при 3000 об/мин уложится в показатель, близкий к значению 1.05..

ГОСТ Р 52033-2003.JPG

Опубликовано

Я так думаю если в трубе имеются дыры тогдабы вообще бедную смесь показалбы

А вот Yaroha прав параметры нужно имерять на 3000об Потаму как при малых оборотах полюбому со завышен будет да если заслонка грязная к томуже

Опубликовано

Я так думаю если в трубе имеются дыры тогдабы вообще бедную смесь показалбы

А вот Yaroha прав параметры нужно имерять на 3000об Потаму как при малых оборотах полюбому со завышен будет да если заслонка грязная к томуже

а разве смесь 19:1 не бедная ? куда еще беднее у него !

Опубликовано

Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо.

При такой бедной смеси, не могут параметры диагностики быть в норме, еще раз нужно всё просмотреть и давление топлива мерять, думаю, что забиты форсы

Опубликовано

Коэффициент 1,3 не беднит , а сильно богатит смесь , там по любому 19:1 не будет. На ТО два параметра ХХ и 3000, первый до 1,2 второй до 2,5 если не ошибаюсь.

Опубликовано

Коэффициент 1,3 не беднит , а сильно богатит смесь , там по любому 19:1 не будет. На ТО два параметра ХХ и 3000, первый до 1,2 второй до 2,5 если не ошибаюсь.

Здравствуйте приехали, учите мат часть

Чем больше коэфффициент тем беднее смесь

А вот с напряжением на лямбде всё наоборот, чем выше напряжение ЛЗ тем богаче смесь!

Опубликовано (изменено)

Да учил когда-то , речь про коэффициент ТОПЛИВОПОДАЧИ а не ВОЗДУХА подачи , а по напряжению все верно :ThanxSmiley: Ты уважаемый на норме Россия -83 коэфф подними , что со временем впрыска происходит? О как!!

Изменено пользователем Норд
Опубликовано

Да учил когда-то , речь про коэффициент ТОПЛИВОПОДАЧИ а не ВОЗДУХА подачи , а по напряжению все верно :ThanxSmiley: Ты уважаемый на норме Россия -83 коэфф подними , что со временем впрыска происходит? О как!!

Автор писал, цитирую:

Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3.

Нигде не указано, что это коэффициент топливоподачи

Опубликовано

Ты че дурня мне включаешь или че ??? Ну ладно TAC проошибся,а ты-то сам диагнозу не читал?Пойдем курить букварь у меня тож бывают прокуряшки!Букварей!

Да ладно без обиды!

Опубликовано

Ты че дурня мне включаешь или че ??? Ну ладно TAC проошибся,а ты-то сам диагнозу не читал?Пойдем курить букварь у меня тож бывают прокуряшки!Букварей!

Да ладно без обиды!

Блин, а может ты дурня врубаешь, ты заголовок темы смотри - "Лямбда показывает много воздуха"

ПРи чём тут твоя топливоподача!!!

  • Upvote 1
Опубликовано

Лады БРАТАН , ты мож че не понял ????Я ТЕБЕ говорю Нива на 19:1 работать не будет!Я тебе говорю про реальную смесь, Про коэффициенты тоже сильная тема, Лямбда может показать смесь богатую или бедную , а если она пиздит?Еще раз говорю не спорь со мной !!!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

Лады БРАТАН , ты мож че не понял ????Я ТЕБЕ говорю Нива на 19:1 работать не будет!Я тебе говорю про реальную смесь, Про коэффициенты тоже сильная тема, Лямбда может показать смесь богатую или бедную , а если она пиздит?Еще раз говорю не спорь со мной !!!

что базар развели тут -на техосмотре газоанализатор показывает значение лямбды - для оценки состава топливо - воздушной смеси используют коэффициент (обозначается буквой греческого алфавита ? (ламбда), равный отношению количества воздуха поступившего в цилиндры к количеству теоретически необходимого воздуха для полного сгорания поступившего туда топлива. Если ?=1 то смесь принято называть стехиометрической и на одну часть топлива (по массе) для его полного сгорания должно приходиться 14,7 частей воздуха (также по массе). Полное сгорание топлива позволяет получить необходимую топливную экономичность двигателя, а каталитический нейтрализатор отработавших газов может максимально эффективно обезвредить наиболее вредные компоненты выхлопных газов (СО,СН,NОx). Если ?<1 - недостаток кислорода, смесь будет "богатой", если ?>1 - избыток кислорода, смесь будет "бедной". Из всей этой теории для дальнейшего понимания излагаемых вопросов нужно запомнить два момента - лямбда-зонд выдает максимальный выходной сигнал когда смесь "богатая" и минимальный когда смесь "бедная"

Изменено пользователем тас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования