Vik273 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо.
Trayan_c Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо. перевод на евро2 прошкой от Виктора (ledokol)
тас Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо. что за коэффициент . наверно 1.3Х14.7=19:1 при таком коэфф. болтать будет сильно. или что за коэфф.? приборчик наверно врет? или труба дырявая выхлопная !!!!!! Изменено 22 сентября, 2011 пользователем тас
olle67 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо. [/quot может тупо заехал на Со при холодном движке?ну пока в очереди стоял?
Vik273 Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Опубликовано 22 сентября, 2011 Он сегодня с ТО снова приехал, про холодный двигатель я его сразу предупредил, говорит что до вкл. вентилятора грел. Критерии параметра Лямбды при котором ТО считается пройденым 0,9-1,2. Двигатель работает ровно, обороты гуляют +/-10. Выхлопная как будто целая, в пнд. приедет, точно посмотрю. Заодно давление топлива померяю. Спасибо за ответы.
Fast Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Он сегодня с ТО снова приехал, про холодный двигатель я его сразу предупредил, говорит что до вкл. вентилятора грел. Критерии параметра Лямбды при котором ТО считается пройденым 0,9-1,2. Двигатель работает ровно, обороты гуляют +/-10. Выхлопная как будто целая, в пнд. приедет, точно посмотрю. Заодно давление топлива померяю. Спасибо за ответы. у нас пока тока тупо СО меряют, а не по диагнозе проверяют работу лямды... сорри за флуд но уже тупо интересно
тас Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) у нас пока тока тупо СО меряют, а не по диагнозе проверяют работу лямды... сорри за флуд но уже тупо интересно дак газоанализатор 5 -ти компонентый показывает альфу -вот он и видит много воздуха. многие дырки тонкие сверлят в глушителях -для того чтобы не было конденсата в глушителе . Изменено 23 сентября, 2011 пользователем тас
Yaroha Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Он сегодня с ТО снова приехал, про холодный двигатель я его сразу предупредил, говорит что до вкл. вентилятора грел. Критерии параметра Лямбды при котором ТО считается пройденым 0,9-1,2. Двигатель работает ровно, обороты гуляют +/-10. Выхлопная как будто целая, в пнд. приедет, точно посмотрю. Заодно давление топлива померяю. Спасибо за ответы. Смею предположить.. 1. Система выпуска отработанных газов - не герметична. 2. Значение коэффициента избытка воздуха "lambda" измерялась на минимальных оборотах ХХ, хотя ГОСТ Р 52033-2003, предусматривает это измерение на повышенных оборотах ХХ - около 3000.. Давно и много работаю с газоанализатором, уверен что данный автомобиль, при 3000 об/мин уложится в показатель, близкий к значению 1.05..
kai-777 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Я так думаю если в трубе имеются дыры тогдабы вообще бедную смесь показалбы А вот Yaroha прав параметры нужно имерять на 3000об Потаму как при малых оборотах полюбому со завышен будет да если заслонка грязная к томуже
тас Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Я так думаю если в трубе имеются дыры тогдабы вообще бедную смесь показалбы А вот Yaroha прав параметры нужно имерять на 3000об Потаму как при малых оборотах полюбому со завышен будет да если заслонка грязная к томуже а разве смесь 19:1 не бедная ? куда еще беднее у него !
Max 55 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Параметры в норме, СО в норме, проблема только с Лямбдой. Куда покопать? Спасибо. При такой бедной смеси, не могут параметры диагностики быть в норме, еще раз нужно всё просмотреть и давление топлива мерять, думаю, что забиты форсы
Норд Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Коэффициент 1,3 не беднит , а сильно богатит смесь , там по любому 19:1 не будет. На ТО два параметра ХХ и 3000, первый до 1,2 второй до 2,5 если не ошибаюсь.
Max 55 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Коэффициент 1,3 не беднит , а сильно богатит смесь , там по любому 19:1 не будет. На ТО два параметра ХХ и 3000, первый до 1,2 второй до 2,5 если не ошибаюсь. Здравствуйте приехали, учите мат часть Чем больше коэфффициент тем беднее смесь А вот с напряжением на лямбде всё наоборот, чем выше напряжение ЛЗ тем богаче смесь!
Норд Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Да учил когда-то , речь про коэффициент ТОПЛИВОПОДАЧИ а не ВОЗДУХА подачи , а по напряжению все верно Ты уважаемый на норме Россия -83 коэфф подними , что со временем впрыска происходит? О как!! Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Норд
Max 55 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Да учил когда-то , речь про коэффициент ТОПЛИВОПОДАЧИ а не ВОЗДУХА подачи , а по напряжению все верно Ты уважаемый на норме Россия -83 коэфф подними , что со временем впрыска происходит? О как!! Автор писал, цитирую: Приехала Шеви с техосмотра, не проходит из-за повышенного коэфф. Лямбды 1,3. Нигде не указано, что это коэффициент топливоподачи
Норд Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Ты че дурня мне включаешь или че ??? Ну ладно TAC проошибся,а ты-то сам диагнозу не читал?Пойдем курить букварь у меня тож бывают прокуряшки!Букварей! Да ладно без обиды!
Max 55 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Ты че дурня мне включаешь или че ??? Ну ладно TAC проошибся,а ты-то сам диагнозу не читал?Пойдем курить букварь у меня тож бывают прокуряшки!Букварей! Да ладно без обиды! Блин, а может ты дурня врубаешь, ты заголовок темы смотри - "Лямбда показывает много воздуха" ПРи чём тут твоя топливоподача!!! 1
Норд Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Лады БРАТАН , ты мож че не понял ????Я ТЕБЕ говорю Нива на 19:1 работать не будет!Я тебе говорю про реальную смесь, Про коэффициенты тоже сильная тема, Лямбда может показать смесь богатую или бедную , а если она пиздит?Еще раз говорю не спорь со мной !!! 1 1
тас Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Лады БРАТАН , ты мож че не понял ????Я ТЕБЕ говорю Нива на 19:1 работать не будет!Я тебе говорю про реальную смесь, Про коэффициенты тоже сильная тема, Лямбда может показать смесь богатую или бедную , а если она пиздит?Еще раз говорю не спорь со мной !!! что базар развели тут -на техосмотре газоанализатор показывает значение лямбды - для оценки состава топливо - воздушной смеси используют коэффициент (обозначается буквой греческого алфавита ? (ламбда), равный отношению количества воздуха поступившего в цилиндры к количеству теоретически необходимого воздуха для полного сгорания поступившего туда топлива. Если ?=1 то смесь принято называть стехиометрической и на одну часть топлива (по массе) для его полного сгорания должно приходиться 14,7 частей воздуха (также по массе). Полное сгорание топлива позволяет получить необходимую топливную экономичность двигателя, а каталитический нейтрализатор отработавших газов может максимально эффективно обезвредить наиболее вредные компоненты выхлопных газов (СО,СН,NОx). Если ?<1 - недостаток кислорода, смесь будет "богатой", если ?>1 - избыток кислорода, смесь будет "бедной". Из всей этой теории для дальнейшего понимания излагаемых вопросов нужно запомнить два момента - лямбда-зонд выдает максимальный выходной сигнал когда смесь "богатая" и минимальный когда смесь "бедная" Изменено 24 сентября, 2011 пользователем тас
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти