Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клапана выходят с трудом из-за нагара на стержне клапана.Цвет впускного клапана только из-за бензы.Смотри чтоб прогарчиков и трещин небыло и не путай местами клапана.Пасту для притирки бери с алмазной крошкой.Нагар надо чистить (керосин,соляра,и т.д.) фотку "спец ключ для притирки клапанов"покажи.Как собираешся засухаривать?

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Засухаривать :) наверное в обратном порядке! думаю должно получиться. Разсухарил довольно просто.

 

Или есть какая-то спец методика?

 

Фотка ключа с сайта, у меня такой же на 9мм под клапана 406 движка.

 

Самое гадкое, не придумаю как прочистить впускные и выпускные каналы. там засрато все давнльно сильно... слой порядком до 1мм - сальной густой грязи. Хочу попробовать дрелью.

Опубликовано

да пасту купил ВМПАвто. в интернете читал что это одина из наилучших паст.

Опубликовано

Цвет нормальный-работают хорошо!Стержни ножом поскобли-легко!

Опубликовано

Этим ключиком ты много не поработаеш руки отвалятся,сам предстовляеш принцип притирки этим ключём.Рассухаривать всегда легко,вот засухарить без спецприспособ тяжко.Попробуй чистить нагар сольвентом(в хозмагах продают) щётку(для мытья бутылок) на дрель и брызгать распылителем от домашних приблуд(освежитель).

Опубликовано

Я чищю китайской минидрелью, купил по случаю в строительном супермеркете второй год работает. С ними набор примочек продается а на рынке щеточки .Как выше говорилось сольвент нефтяной и вперед пару тройку щеток убиваеться на двигатель но оно того стоит. :post-6: Да а ключ конечно общество мозахистов делает. Хацетовский ключ тебе бы обошелся в ремонт головки.

Да а после притики клапанов нужно тщательным образом удалить осатки пасты.Я удаляю Локтайтом ,подогреваю почти до кипения и воздухом через мовильку.

Опубликовано (изменено)

Привет Ребят! :ThanxSmiley:

заехал вчера в леруан мерле (это где все продается для тех. работ, от штопора до проф оборудования), купил "ершик" для дрели и каналы им зачистил, блестят как бильярдный шар на конкурсе :post-7:

 

Руки отваливаются конкретно! Ключ ужас. Я бы не сказал что его делает мазохист. Даже не знаю как таких называют ..... сделал только один цилиндр. залил чтобы проверить растворитель 646 у него текучесть больше чем у керосина и бензина - держит. толщина притирочного кольца 1,5-2мм (Да, сколов, трещин - ничего нет. Взяв мелкую шкурку прочистил клапана.)

Кстати - засухарил нормально... По этому поводу я бы сказал так. Человеку не усидчивому - Делать там конечно нечего, но если у тебя есть хоть немного ловкости и чувства инструмента - Все довольно таки просто делается. Приблизительно по времени тратил 2-4 минуты на 1 клапан

 

Ремонт продолжаем :rali::alga::az:

Изменено пользователем snacker
Опубликовано

Если делаешь все досканально-то и проверяй результат досконально.У керосина текучесть сильнее чем растворителя,и как ты умудрился им проверить-он же быстро испаряется!!!Или налил-посмотрел-не течет и ладно!В таком случае не надо их вообще трогать-уверяю тебя они и не притертые сейчас не хуже держат!!!! :ThanxSmiley:

Опубликовано

Ледокол! он не успеет раствориться так как я отверстие заливаю полностью до края и ждал как написано в инете 5 минут. Конечно!!! теперь я знаю что керосин лучше и сегодня куплю его обязательно....

Опубликовано

Самое смешное! отец вчера укатывался до коликов в животе. Ключ для притирки клапанов который я купил- РАЗЛЕТЕЛСЯ, так и не понял как это произошло, но лапок теперь ни одной нет... оторвал что ли.

Опубликовано
Самое смешное! отец вчера укатывался до коликов в животе. Ключ для притирки клапанов который я купил- РАЗЛЕТЕЛСЯ, так и не понял как это произошло, но лапок теперь ни одной нет... оторвал что ли.

А, ты его в дрель зажимал, чтоли? :rolleyes:

Опубликовано
А, ты его в дрель зажимал, чтоли? :rolleyes:

Неа! руками. дрелью было бы очень просто :heresmile:

Опубликовано

Так ты наливаешь во впускной канал(допустим клапан впускной),клапан при этом засухарен,в рабочем состоянии и ждешь 5 мин на предмет протечки???

Опубликовано
Так ты наливаешь во впускной канал(допустим клапан впускной),клапан при этом засухарен,в рабочем состоянии и ждешь 5 мин на предмет протечки???

ДА именно я понял что именно так надо. ! или это делаеться как то по другому ?

Опубликовано

Я уже писал,как это делается для себя не для дяди!Видимо Вам этот метод не интересен!!!(т.к он очень трудоемок и результативен)За 5мин клапан не притрешь и за 5мин. не выявишь протечку!Вообще то керосин надо наливать в камеру сгорания и клапан под своим весом жидкость держит,ну это идеально уже(я так делаю),но можно и засухарить и оставить не на 5 мин.,а на 15-20 часов!!!

Опубликовано

+100 Ледокол

Правильно НЕ ТОРОПИСЯ. За ночь движок капитально ремонтируют таксистам, вечно спешащим сынам гор с рынка, колхозникам которые за 6 лет проезжают 18000км и перекупам.

Опубликовано

Ледокол! простите поростите, просто сразу не понял... :(

А для меня наоборот интереснее как можно качественнее, а не быстрее.

 

Сегодня ночью делал именно как вы сказали.... руки отваливаются если честно!

надеюсь у менч получилось! Проверял таким способом.

 

1 перевернул головку блока на голову (клапана полуились сверху) и налил в камеру сгорания керосина до краев (клапана не засухарены) просто лежат в седлах. я надеюсь, что сделал все правильно. так как керосин никуда не ушел. ждал долго... в каналах сухо.

 

2 придеться правда перепритереть 1 цилиндр. выпусконой первый клапан потек. Это то что я вчера засухарил.

Опубликовано

Я вот резбу проверил что мне нарезали...блин.... однозначно к токарю. шпилька заходит только на 2/3 (резьбы на 1) Купил на всякий случай еще резьбовой синий герметик (фиксатор). но это когда все подогнанно будет.

Опубликовано

:post-6: Молодец!!!!! Не забудь вымыть хорошо, заодно и ЦПГ немешало бы посмотреть.

Доделай головку .

Опубликовано (изменено)

Все правильно,продолжа в этом духе!Герметик-херня натуральная!!!Про резьбу я тоже писал,как лучше сделать.Шпилька не входит,потому что резьба не доконца прорезана,что бы нарезать нормально-токарь не нужен-нужно метчик отрезать и все! :post-3:

 

Руки отваливаются-Вы просто наверно стенд для притирки клапанов не видели!Он зажимает сразу 8 клапанов и бьет их в течение 10 часов,потом клапана поворачивают и еще 10ч.Предварительно обработав седла и клапана фрезами.

Изменено пользователем ledokol

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования